Какую вспышку взять для СОНИ А100???

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Артур, 1 фев 2007.

  1. Народ, подскажите срочно какую пыху приобрести из этих трех для моей А100(приобретаю его на след. неделе с дабл китом, моя первая зеркалка,решил в первую очередь взять пыху, а потом присматривать дополнительное стекло):

    SIGMA EF 500 DG SUPER
    SONY 36AM
    SONY 56AM

    Оговорки:внешней вспышкой я ни разу не пользовался, опыта нет. Понятное дело,что цена самая большая на 56 пыху, другие две одинаковые по цене. Если посоветуете не брать самую дорогую, то не забудьте указать,какую лучше взять из более дешевых:СОНИ 36 или СИГМА 500?
    Всем заранее благодарен!!!
     

  2. sony 56 ну или 36 см. тут http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=9166
     
  3. А что, Сигма категорически не подходит? Почему,если не секрет? И еще: стоит ли мне переплачивать за 56 СОНИ или достаточно 36???
     
  4. Сигма это сигма... нет к ней почему доверия особого...

    а вот про переплату по ссылке читайте
     
  5. 56!
    почему 56 а не 36? у нее голова во все стороны поворачивается, а у 36 только в вертикальной плоскости. при съемках со всякими отражателями это имеет большое значение
     

  6. Вместо дабл кита купите боди и один хороший объектив. Не повроторяйте мои ошибки. Супер-зумом вы практически пользоваться не будете, потому что без штатива все мылится нереально. Поэтому берите лучше линзу Tamron 17-50 F/2.8, пару фильтров, хорошую быструю карточку типа Sandisk Extreme III или IV 2GB. На вспышку лучше не тратить деньги, пока не разберетесь с оптикой.
     
  7. #8 3 фев 2007 в 13:00 | Какую вспышку взять для СОНИ А100???
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2007
    Сам по себе совет хороший. В том смысле, что вместо двух посредственных объективов стоит подумать о покупке одного замечательного (а 17-50 имеет столь резкую картинку, столь замечательный конструктив и столь мягкое размытие фона, что явно превосходит свою стоимость).

    Но тут есть одна тонкость. ДАЖЕ В МОСКВЕ есть проблемы с поиском объективов под Альфу. Теми же тамронами 17-50 под минольту/сони торгуют в Москве всего две фирмы (Остава и ФОТОиВИДЕО - это два интернет-магазина с одним общим офисом), причем скорее всего, покупать объектив придется под заказ, эти тамроны у них очень быстро расходятся. Про остальные города и говорить нечего.

    Поэтому я бы порекомендовал взять Kit (с одним дешевым объективом 18-70), чтобы было на чем тренироваться, пока ждешь подвоза правильного тамрона.

    Насчет телевика - определись, что ты собираешься снимать и насколько (и какой) телевик тебе нужен. Я, например, первый раз осмысленно телевик купил только два месяца назад. До этого телевики покупал "чтобы снимать с большого расстояния", а это, вообще-то не единственное и не главное их назначение. Главное - взаимная подгонка размеров объектов на заднем и переднем плане.

    Не совсем верно. Самые яркие снимки все равно требуют солнечного освещения. А для съемки в солнечный день штатив не требуется.



    Что касается сигмовской вспышки, то серьезных нареканий на нее (если исключить просто ворчание) я видел на форуме два.
    1) Как любая сигма - это русская рулетка с качеством исполнения. Высокий процент брака.
    2) Говорят, что иногда сигмовская вспышка виснет и ее приходится выключать-включать для того, чтобы она заработала.

    Лично я с ней один раз поигрался - выяснил, что в режиме TTL эта вспышка на моём 7D для правильного освещения требует трех разных экспокоррекций в режимах "в лоб", "в потолок" и "wireless". Имел возможность бегло погонять родную 56-ю Sony - она при повороте головы в потолок изменения экспокоррекции не потребовала. Поэтому лично я ориентируюсь на покупку 56-й.

    Кстати, я ее собираюсь покупать с фотозонтом (это рублей 600) и транзитной насадкой 4M4F-UR для крепления зонта, дабы работающую в беспроводном режиме вспышку и зонт можно было ставить на любой обычный штатив (штатив у меня уже имеется). Это так... "Хозяйке на заметку"

    Sony 36 брать настоятельно не советую: мало что она маломощная (при отражении в высокий потолок света может быть недостаточно), так у нее еще и голова не во всех плоскостях крутится. В потолок ее при портретной ориентации фотоаппарата не направишь. Поэтому если 56-я по бюджету никак не будет пролезать, выбор между Sony 36 и Sigma DG Super - однозначно в пользу сигмы.
     
  8. #9 3 фев 2007 в 23:55 | Какую вспышку взять для СОНИ А100???
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2007
    Жёсткий офф:

    Вообще-то, если покупать первую зеркалку, сейчас ничего ценнее Nikon D70s kit AF-S 18-70 (~700+300$) нету. Будет очень дешево, очень сердито и при этом класса полупро и с хорошей быстрой фокусировкой. Впоследствии, добавив еще 250$ можно будет добить его объективом AF-S 55-200 DX G (кропнутый объектив с ультразвуковым мотором). А после - докупить вспышку (как и минольта/сони, никон имеет встроенное беспроводное управление вспышками, правда только в полупро моделях тушек, младшей из которых является D70s).

    По сравнению с Sony Alpha Double kit ты немного теряешь в цене (двухобъективный набор, состоящий из штатника и телевика будет на четверть дороже стоить; правда никто не заставляет его покупать сразу целиком), теряешь сверхдальний диапазон фокусных расстояний 200-300мм (ЭФР 300-450мм), теряешь AutoISO 100-400 и теряешь стабилизатор в тушке. Зато выигрываешь в эргономике и разительно выигрываешь в скорости и четкости фокусировки.

    При этом, если ты обзаведешься вспышкой и не будешь снимать на улице в сумерках без штатива, ты вполне неплохо проживёшь и без стабилизатора в тушке и без AutoISO. :) Вообще, размышляя о необходимости стабилизатора, всегда имей в виду, что самые яркие и сочные снимки получаются днём в солнечную погоду, когда никакой стабилизатор не нужен.

    Если же ты свяжешься с Sony Alpha, то получишь проблемы с покупкой объективов под байонет Minolta/Sony (в Москве - жуткий дефицит) и навсегда закроешь для себя возможность купить объектив с супербыстрой (ультразвуковой) фокусировкой.

    Я вот связался с минольтами и сейчас думаю, что знай я эти две засады заранее - я бы предпочел уйти в никонисты. :) Цитируя одно из сообщений данного треда,
     
  9. Само сабой и Минолта и Соня паршивые камеры, патамушта нет на них кнопки "шидевр", но тока и на Никоне её нет.
     
  10. Эту кнопку делают только на хассельбладах.

    Прочие камеры приходится сравнивать по другим критериям.
     
  11. Прежде, чем давать "умные" советы, сами пыхой обзаведитесь. Ясен перец, 56-я лучше 36-й, но это не значит, что выбор должен быть сделан однозначно в пользу первой и тем более не в пользу Сигмы. Некоторые пыху берут на все случаи жизни, а некоторые-для выполнения строго определенных, редких задач. Многие пыху вообще не любят и используют только в случае крайней необходимости. Так зачем, спрашивается отдавать 10 тыс. вместо 6-ти, если пыха нужна будет раз-два в месяц?

    Так и идите. Минолта - для вдумчивых фотографов, художников и творцов, уважающих систему отнюдь не за скорость фокусировки. Никон и Канон - для фоторепортеров, стреляющих, без разбора, во все подряд.
     
  12. Если использовать вспыху только "в лоб", то конечно, 36й хватит и тратиться на 56ю не стоит. Если снимать с отражением, то 56я тут просто королева, доступны любые повороты и варианты освещения и главное - мощности импульса достаточно. Но вот нужно ли это всё каждому конкретному человеку? Тут каждый сам решает.

    "....Минолта - для вдумчивых фотографов, художников и творцов, уважающих систему отнюдь не за скорость фокусировки. Никон и Канон - для фоторепортеров, стреляющих, без разбора, во все подряд."

    Ой, ой, ой.. У меня на той неделе появился новый ученик с новеньким 20D
    И я искренне сочувствую фоторепортёрам, снимающим на такие агрегаты. Да , фокус чуть шустрее, но управление - ужос, ей управлять во время съёмки просто вааще не реально. Можно тока лепить пулемётом на авось, вдруг чё получится.
     
  13. Ты готов привести в сравнении Сигмы Super и Sony 36 какие-то аргументы в пользу Sony кроме "ох, ах, сигма - это плохо"? И, кстати, хотелось бы узнать степень твоего знакомства с сигмой. Вкус устриц, знаете ли, лучше обсуждать сам знаешь с кем. :)
     
  14. Жаль, что ни разработчики, ни владельцы никоновских и кэноновских зеркалок об этом не знают. Это сокровенное знание доступно только минольтистам. :D


    Мне тоже кэнон не понравился. Но я допускаю, что "мы их просто готовить не умеем". Потому что знакомый кэнонист-фоторепортер на мою 7D смотрел с недоумением:
    "А зачем тебе нужно два регулятора экспокоррекции, если мне и одним-то почти никогда не приходится пользоваться?"
     
  15. А я бы в Кэнонисты ))) и уйду! А точне подожду год, пока Сони полноформатник не выпустит, и тогда буду решать между Canon и Sony.

    А Nikon по эргономике мне вообще не нравится. Правда, я только D80 тестировал.
     

  16. Вчера "гулял" по Горбушке. Встретил 4 места, где есть эти Тамроны. При этом есть не только 17-50, но и мой любимый 28-75. Цены как в интернете.

    Но если оффтопить, то я рекомендую Canon. Конечно дороже, но художественная картинка лучше.
     
  17. Я пользовался М3600 и соней 56. Я тестировал Сигму 500 супер, я пользовался сигмой на кэноне. Мое субъективное ИМХО: для начинающего 36 пыха очень даже ничего. Вмеру простая, компактная, точная. Когда человек сможет сформулировать, что ему не нравится в 36, пусть ищет то, на что ее менять. Я для себя выбрал 56 соню. Почему не сигму? Потомучто та сигма 500 СУПЕР, которую я пробовал на кэноне моего друга, почему-то через пару месцев работы начала глючить, а через полгода умерла. Потому что те сигмы, которые я пробовал в ФОТО РУ светят как хотят, только не так, ка надо. Пересвет стабильный был на ступень-две (правда, давно это было. Может,все уже лучше)
    З.Ы. 56 соней доволен!
     
  18. Именно под минольту? Потому что найти тамрон под кэнон сегодня действительно не проблема (а вот под Никон их почему-то найти всё еще сложно).

    Обычно единственное, в чем между собой сходятся никонисты и минольтисты - это отношение к интерфейсу кэнонов. :D

    Это уже интересно. А 56-я экспокоррекции не требует?
     
  19. Тушки у них неприлично дороговаты. Старинная полупро 20D до сих пор стоит сильно больше тысячи. Если ее не б/у брать.

    Правда малошумность CMOS-матриц подкупает.

    Скорость и главное - точность - автофокусировки на моей нынешней 7D меня просто удручает. Вот не ставил бы себе экран с фокусировочными клиньями - жил бы как все, в блаженном неведении. Интересно, исправит ли ситуацию покупка светосильного штатника?
     

Поделиться этой страницей