FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем alexko, 11 окт 2013.

  1. #501 26 авг 2014 в 08:20 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2014
    Спасибо.)
    Лапа конечно снимается, у нее новый хитрый замок, пока дотункал... :)
    инструкции же читать некогда.)
    После ослабления хомута (откручивания винта), сам винт крепления нужно потянуть вверх,
    и лапа расстегивается на две части, обе половины крепятся на шарнире.

    Ян, проявка показала что на F4 G2.8 хуже чем FE на А7r, уж страшно спросить и на А7 тоже? :)
    А банка, как супер бюджетный вариант замены FE 70-200 подтверждается, с большим ущербом, не? )

    p.s. Ян (Beast2537), как профессиональный фотограф и видео оператор, нашел время между плотным графиком съёмки
    и согласился помочь в тесте, техникой, моделью и потоковой проявкой материала с разных носителей.
    Ежли бы не Ян, может и самой сессии бы не было, ну по крайней мере такого парного результата.
     
  2. С конца в начало.
    Банка... В качестве неспешной портретной работы — да, супербюджетный вариант замены, просто нужно учитывать все её слабые места. Тут ведь очень большая проблема будет с тем что надо подбирать конкретный хороший экземпляр, следить за бэк/фронт фокусом, и т.п. (хотя я и по услышанному говорю, мой экземпляр мне служил в репортаже верой и правдой 4 года). Это раз. Ну и два — это работа в помещении. Банка на дух не выносит вспышки в потолок (в 90% помещений), а для работы в естественном свете она слишком тёмная.

    А7. Мне совсем не понравилась с неё картинка. Вот смешно, понимаю, но что-то меня в ней отталкивает. К 900 и к 7r таких претензий не было. Хотя может быть это мой сотряс о себе даёт знать.

    По двум белым братьям. Вот что я имел в виду. Всё ниже сказанное — ИМХО. В портретной работе на локации мы чаще всего используем просто открытую. То что доступно, и не заморачиваемся. На портретных дистанциях я НЕ ВИЖУ большого смысла в этом дополнительном стопе. Размытие есть. Боке есть. Это всего лишь художественный способ "указать" на главное в снимке. Я бы хотел, чтобы мы все это понимали. Их много — контраст тональный (яркий объект тёмный фон), контраст хроматический (красный объект на синем фоне), контраст фокуса (резкий объект на размытом фокусе), контраст композиционный. И если в ростовых ещё как-то заметна "работа" размытия, его вклад в снимок, то в поясных и в плечевых 2.8 уже часто излишне, фон превращается в кашу и на 4х. Так вот. Я физически не могу работать с камерами подобного размера, поэтому в фотографическом смысле ряд FE семёрок прошёл мимо меня. НО. Я бы сейчас на А7 предпочёл родной /4 его большому брату да ещё и через переходник. Это про работу на открытых. На своей открытой /4 лучше чем /2.8 через переходник на открытой. Моё субъективное мнение, выстраданное сотрясённым мозгом после 2 часового рассматривания картинок. Всё может изменитсья. Я "протрезвею" и поменяю мнение. НО. Удобство родного FE точно не отменить.

    Картинка "после теста" (для отвлечения внимания)
    [​IMG]
     
  3. #503 26 авг 2014 в 10:14 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2014
    Это не из теста, первые пробы 70-200G FE.
    На веках и волосах вылез рефлекс от зелёного поля.

    Что бы не было путаницы по камерам это А7r (F5), думаю нужно подписывать кадры по камерам,
    тема общая, а камеры очень разные и посетитель темы, не глядя на exif,
    может результат (снимок) с 7r принять за А7 и наоборот. )

    [​IMG]

    Навесив на А7r 70-200G FE, понял что эту камеру я знаю на 50%, особенно ту часть которая связана с AF. ))
    как то с SEL-35F28Z было проще "общаться".

    кроп 100%, внутри есть 2429px по длинной

    [​IMG]
     
  4. bambinton.jpg - хороший вид спорта! ))

    А на кроп (Некс-6, 6000) еще никто не цеплял? интересно примеры глянуть...
     
  5. Когда же будет тест в полевых условиях с Большим братом и ББТ .
    P.S. в Ростове нет ни у кого такого стекла ?
     
  6. #506 26 авг 2014 в 15:30 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2014
    ну да, что-то тупанул с названием файла. ))

    есть же тесты на байонете А, разницу между этими объективами отметить можно,
    а в тесте на FE просто посмотреть разницу между результатми А / FE и сделать поправку на предыдущий тест байонета А. )

    Сравнений по скорости фокусировки 70-200G 2.8 и 70-200 FE не делали, но по ощущениям,
    они фокусируются примерно одинаково на A7r.
     
  7. По лапке понял.Спасибо. Развесовка, баланс в положении стоя? С колена понятно.
     
  8. #508 26 авг 2014 в 19:43 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2014
    Центр тяжести, в связке с камерой, рассчитан точно по резьбе винта на лапе.
    Если смотреть по всей длине объектив+тушка (без бленды), то по центру.
     
  9. Про эргономику выше писал.
    Снимал на 70-200 f2.8 и на 70-200 F4,
    на родном F4 намного удобней.

    А так то, всех удобней снимать с SEL-35F28Z
    и эргономика у каждого своя. ))
     
  10. #511 29 авг 2014 в 07:33 | FF Всё о Sony FE 70-200 mm F/4.0 G OSS ( SEL-70200G) | Страница 26
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2014
    По парным снимкам 70-200/2,8 vs 70-200/4, возникла задержка с нарезкой,
    пока можно посмотреть/скачать жыпегни из равов.
    https://cloud.mail.ru/public/40e811253724/2014_08_24 Тест телевиков/
     
  11. Вот это мэни сенкс, скачаю архивчик с удовольствием глянуть :)
     
  12. Пока качается побежал за магарычом, стоит того, спасибо.
     
  13. Други, РАВы есть, залить их не проблема, вот только надо ли? Объёмы будут нехилые совсем. Скажите.
     
  14. Mail рухнет щас походу от количества скачиваний:D
     
  15. Ну равы со старшим не обязательно,а вот штучек 10 с сабажем равов разных, на разной дырке с поподанием аф яб глянул да и не только я думаю :)
     
  16. В мэйле всё равно терабайт, так что вечером положу все РАВы, кому что понадобится - тот выкачает.
     
  17. Хотелось бы узнать у обладателей объектива о скорости фокусировки и о работе со следящим фокусом.
     
  18. На PetaPixel есть статья Mirrorless Sports Photography: Capturing the Tour de France with the Sony a6000.
    У меня сейчас нет под рукой А6000, поэтому не проверить 70-200FE, а только у неё вменяемый следящий на Е.
     
  19. Выше писал, по моим ощущениям, AF на А7r 70-200FE по скорости примерно одинаков с 70-200G 2.8 + LA-EA4.
     

Поделиться этой страницей