Спасибо.) Лапа конечно снимается, у нее новый хитрый замок, пока дотункал... инструкции же читать некогда.) После ослабления хомута (откручивания винта), сам винт крепления нужно потянуть вверх, и лапа расстегивается на две части, обе половины крепятся на шарнире. Ян, проявка показала что на F4 G2.8 хуже чем FE на А7r, уж страшно спросить и на А7 тоже? А банка, как супер бюджетный вариант замены FE 70-200 подтверждается, с большим ущербом, не? ) p.s. Ян (Beast2537), как профессиональный фотограф и видео оператор, нашел время между плотным графиком съёмки и согласился помочь в тесте, техникой, моделью и потоковой проявкой материала с разных носителей. Ежли бы не Ян, может и самой сессии бы не было, ну по крайней мере такого парного результата.
С конца в начало. Банка... В качестве неспешной портретной работы — да, супербюджетный вариант замены, просто нужно учитывать все её слабые места. Тут ведь очень большая проблема будет с тем что надо подбирать конкретный хороший экземпляр, следить за бэк/фронт фокусом, и т.п. (хотя я и по услышанному говорю, мой экземпляр мне служил в репортаже верой и правдой 4 года). Это раз. Ну и два — это работа в помещении. Банка на дух не выносит вспышки в потолок (в 90% помещений), а для работы в естественном свете она слишком тёмная. А7. Мне совсем не понравилась с неё картинка. Вот смешно, понимаю, но что-то меня в ней отталкивает. К 900 и к 7r таких претензий не было. Хотя может быть это мой сотряс о себе даёт знать. По двум белым братьям. Вот что я имел в виду. Всё ниже сказанное — ИМХО. В портретной работе на локации мы чаще всего используем просто открытую. То что доступно, и не заморачиваемся. На портретных дистанциях я НЕ ВИЖУ большого смысла в этом дополнительном стопе. Размытие есть. Боке есть. Это всего лишь художественный способ "указать" на главное в снимке. Я бы хотел, чтобы мы все это понимали. Их много — контраст тональный (яркий объект тёмный фон), контраст хроматический (красный объект на синем фоне), контраст фокуса (резкий объект на размытом фокусе), контраст композиционный. И если в ростовых ещё как-то заметна "работа" размытия, его вклад в снимок, то в поясных и в плечевых 2.8 уже часто излишне, фон превращается в кашу и на 4х. Так вот. Я физически не могу работать с камерами подобного размера, поэтому в фотографическом смысле ряд FE семёрок прошёл мимо меня. НО. Я бы сейчас на А7 предпочёл родной /4 его большому брату да ещё и через переходник. Это про работу на открытых. На своей открытой /4 лучше чем /2.8 через переходник на открытой. Моё субъективное мнение, выстраданное сотрясённым мозгом после 2 часового рассматривания картинок. Всё может изменитсья. Я "протрезвею" и поменяю мнение. НО. Удобство родного FE точно не отменить. Картинка "после теста" (для отвлечения внимания)
Это не из теста, первые пробы 70-200G FE. На веках и волосах вылез рефлекс от зелёного поля. Что бы не было путаницы по камерам это А7r (F5), думаю нужно подписывать кадры по камерам, тема общая, а камеры очень разные и посетитель темы, не глядя на exif, может результат (снимок) с 7r принять за А7 и наоборот. ) Навесив на А7r 70-200G FE, понял что эту камеру я знаю на 50%, особенно ту часть которая связана с AF. )) как то с SEL-35F28Z было проще "общаться". кроп 100%, внутри есть 2429px по длинной
bambinton.jpg - хороший вид спорта! )) А на кроп (Некс-6, 6000) еще никто не цеплял? интересно примеры глянуть...
Когда же будет тест в полевых условиях с Большим братом и ББТ . P.S. в Ростове нет ни у кого такого стекла ?
ну да, что-то тупанул с названием файла. )) есть же тесты на байонете А, разницу между этими объективами отметить можно, а в тесте на FE просто посмотреть разницу между результатми А / FE и сделать поправку на предыдущий тест байонета А. ) Сравнений по скорости фокусировки 70-200G 2.8 и 70-200 FE не делали, но по ощущениям, они фокусируются примерно одинаково на A7r.
Центр тяжести, в связке с камерой, рассчитан точно по резьбе винта на лапе. Если смотреть по всей длине объектив+тушка (без бленды), то по центру.
Про эргономику выше писал. Снимал на 70-200 f2.8 и на 70-200 F4, на родном F4 намного удобней. А так то, всех удобней снимать с SEL-35F28Z и эргономика у каждого своя. ))
По парным снимкам 70-200/2,8 vs 70-200/4, возникла задержка с нарезкой, пока можно посмотреть/скачать жыпегни из равов. https://cloud.mail.ru/public/40e811253724/2014_08_24 Тест телевиков/
Ну равы со старшим не обязательно,а вот штучек 10 с сабажем равов разных, на разной дырке с поподанием аф яб глянул да и не только я думаю
На PetaPixel есть статья Mirrorless Sports Photography: Capturing the Tour de France with the Sony a6000. У меня сейчас нет под рукой А6000, поэтому не проверить 70-200FE, а только у неё вменяемый следящий на Е.
Выше писал, по моим ощущениям, AF на А7r 70-200FE по скорости примерно одинаков с 70-200G 2.8 + LA-EA4.