Добрый вечер. А7+"банка" свежие и не обработанные есть. Могу выложить на Яндексе, но он более 20Мп не грузит. Придется,возможно, пожать.Что будем делать?
Не, я свою подарил хорошему человеку. Лежала без дела после покупки 85/2.8. Вряд ли меня можно заподозрить в "непонимании в колбасных обрезках", ведь я это я писал те самые FAQ по легендарным линзам Минолта, гуляющие по инету ). У сабжа, кстати, вполне хороший рисунок.
А я 85 2.8 несколько раз даже покупал, так и не зацепил он меня, подобрал хорошую банку. А сабж да, на "Е" очень интересен НО (для меня по крайней мере) дорого, тем более у меня кроп.
Ну интересность сабжа для личного владения для меня нулевая. Я не очень понимаю зачем вообще создана здоровая дура-телевик на Е. Наверное, в качестве заполнения новой системы. Но в ветку хожу с интересом - поглядеть оптические свойства, ведь это показывает куда Сони движется в плане оптики.
Сразу извиняюсь,я любитель, и "правильно - не правильно" не принимаю.Лучше или хуже,нравится или нет.Сравниваем. Как снято,без обработки,конвертация в родном Сони конверторе.Мордашки удалю через пару дней по этическим причинам.Там 5ть фото.http://fotki.yandex.ru/next/users/shbm58/album/440839/fullscreen/982531?page=0 "банка" Прошу извинить. Фото с "банки"здесь не уместно .
Ну почему же? Не такая она и здоровая.Зачем кастрировать систему?Худо-бедно можно и по репортажить.А "мордашки" не студийно-постановочные выражают порой больше эмоций,чем хочет показать модель в студийной съемке.Они не наиграны.А схватить это ...Порой и 200 мало.
А для меня это как-раз самый желанный обьектив,жаль что не 300,для репортажно путешественной сьемки. И я искренне удивлен тем кто этого не понимает))
Пару дней назад разжился данным объективчиком. Покупал в Японии, заказывал, ждал поставки почти месяц. Первое впечатление - весьма положительное. Картинка красивая, в принципе фокусируеся шустро, при переключении в режим ограничения фокусировки становится еще шустрей. Доволен покупкой. Пока проблемы со свободным временем, постараюсь на следующей недельке выложить несколько фоток.
Согласен с Рулером, именно здоровенная. И выпущена именно для заполнения после 24-70, чтобы быстро покрыть фокусные в только начавшемся развитии полнокадровой оптики под некс. Ну кастрировать не надо конечно раз уж выпущена, но таскать с собой такое, даже оптически качественное, желания не возникает. Я бы с большим интересом отнёсся к более лёгкому и более светосильному фиксу 200/2.8 со стабом, если уж на то пошло.
А я бы хотел современную реинкарнацию в Fe байонете Минолтовского 100-200/4.5 такого же размера, но со стабом. Размерчик у него что надо для Е камер.
Поддерживаю, но только не в том оптическом качестве, что имеется с упомянутой минольты. Для полнокадровых нексов нужно заметно лучше. Я бы даже был готов услышать цену в килобакс, но чтоб обьектив разрешал хорошо во всём диапазоне. Этакий пейзажный зум-телевик. Более того, я уже писал, что тётке было бы легче сдалать качественные 24-50/4 и 35-70/4, чем пытатся всех зайцов убить в одном зайце 24-70. И размеры были бы меньше и пользователи были бы давольнее. Уверен.
А я хочу вот это: http://www.bhphotovideo.com/c/product/857787-REG/Zeiss_1984_159_70_200mm_T2_9_Compact_Zoom.html
Круто! 2.8кг... 250х92мм... ...а тут народ жалуется что сабж большой и тяжелый. Он получается вообще крохотулька-зум, по сравнению с компакт-зумом
За тем же, зачем и на А, K, F и любых других байонетах. Относительно светосильный зум в этом диапазоне фокусных нужен. Брать с собой в поездки две тушки не хочется. А7 вполне достаточна для большинства задач в поездке. У меня в сумке сейчас обычно м42 20/2,8, тушка с родным 35мм и за спиной в отдельной сумке SAL70200 с переходником. А SEL в 2 раза легче, без переходника и со стабом. От 2,8 я готов отказаться, так что очень логичная линза. Правда переходить на новый пока опасаюсь. Надо самому попробовать. Осенью вернусь из поездки, может попробую с кем договориться поменяться на недельку. Вот, кстати, еще один ОБЗОР.
Буквально вчера вытащил 100-200/4.5 и попробовал на а7 в надежде , что не надо будет думать о покупке 70-200/4 ввиду приличного качества первого .Не получилось.Никак он не замена качественного телезума . Тоже хотел от Сони что-то типа 20-50/4, 16-35/4 для меня широковато.