Тактильно приятно, на зеркалке у меня был 70-200/2.8, ничего не люфтит. Самое интересное, задняя линза утоплена в объектив сантиметра на 2,5!!! так что, если делать под стандартное зеркало такой объектив, то думаю он будет еще короче, сантиметра на 3!!! Бленда - полностью пластиковая внутри бархат, внешний край резина.
Информация о детализации данного объектива здесь: http://www.photozone.de/sonyalphaff/870-sony70200f4oss?start=1
Ну так вполне себе ничего. Максимум разрешения на коротком, плавно падает к длинному, но остается вполне на уровне. Пик резкости на f8. Падение к краям вполне невысокое. Хорошая геометрия. На фоне 24-70/4 просто отличное стекло! Задумался. Вроде и не нужно особо, а захотелось!
Уважаемые владельцы, побольше бы фоток интересных и разных! P.S. Может кто нибудь забацал бы тестик со всеми нашими телевиками (имею ввиду и под А)?
Да пофиг вес и размер А красота какая будет Разве о размере надо думать художнику ?))) При всей прелести а7 меня пока все таки байонет А больше возбуждает Им и пользуюсь пока
Я понимаю что меньше и легче, но насколько меньше и легче? http://camerasize.com/compact/#487.392,377.55,ha,t 70-200 2.8 там нет, но по длинне они одинаковы, а вес у 70-200 2.8 легче
И ничего я не попутал я сразу сказал что Е меньше и легче, но насколько меньше - 2см, легче на 600гр? - размер сумки будет уже одинаков, а что предпочесть более светлое стекло или более темное? Более лучший АФ или худший? Более лучший хват или худо бедный с бат блоком под а7 (что доп вес дает) - хз... я при всем желании не вижу это стекло на а7. Не для нее оно имхо.
Вы говорите так, буд-то никогда не таскались весь день с полной выкладкой. Да еще когда 30-35 градусов в тени. Вот тут и задумаешься - светлое стекло нафиг не надо, нужно что-нибудь полегче, т.к. на ярком солнце 2,8 не нужно. А фотографировать ночью черных кошек - 2,8 все равно не хватит.
таскался д800 + 24-70-200/2.8. Именно поэтому и ушел на беззеркалки и основная камера ем1. Просто по моему ИМХО - такое стекло сугубо репортажное, а следовательно тут и к камере довольно высокие требования в части АФ и эргономики всего процесса. Но допускаю что есть люди которым связка этого стекла с а7 будет доставлять радость... но есть у меня убеждение что делалось оно под А маунт... и если бы вместо него тетка выпустила под а7 более менее компаткный фикс 85-100м - это было бы лучшее решение для закрытия умеренного теле. Ибо для птичек и движухи АФ А7+70-200/4 не достаточно, а 4 переходник и оптика А уже выправляют эту ситуацию... просто минимальные отличия в весе и размере... я искренне считаю что это было бы очень достойное стекло для а маунта в роадмапе нынешней А системы, а в Е оно сейчас выглядит неуместно... (пока не выпустят что то посерьезней из БЗК) http://camerasize.com/compact/#487.392,380.294,ha,t
На А маунте оно вообще не имеет смысла потому что за примерно те же деньги для птичек есть resolution machine 70-400. На Е маунте как раз может быть актуально как пара к А7r, разрешение получается сильно выше чем у аналогичной пары на А.
В свете "обновления" тётей линейки стоит смотреть в первую очередь на цену)))))) По сравнению с "обновлённым" 70-200 вариант на Е кажется даже гуманным.