По моему тесту "на глаз" - 24-85 3.5-4.5VR - на своих фокусных не хуже визуально чем 24-120/4а ценник меньше в три раза как минимум. Да 24-120/4 по шустрее и размашистей, конструктив надежнее. Как штатник в ките - отличный вариант.
Смотрел и на него, но рассматривая эти фокусные решил, что в таком случае вполне мог бы обойтись и фиксом, допустим недорогим, но очень неплохим 28/1.8G. Проанализировал свои снимки, и ровно половина из них сделана на 28 ЭФР (шире просто не было ), и какой то зажатости и ограничений я не увидел. Но я побоялся все таки ограничиться фиксом и решил не загоняясь все таки взять 24-85 за 11тр. За эти деньги он вполне неплох для хорошего света. После очередной поездки сделаю выводы, куда двигаться дальше, дабы система предоставляет хороший выбор и по стоимости, и по фокусным. Большой плюс, что многие дорогие зумы и фиксы дублированы более дешевыми стеклами с прекрасным качеством.
Ну это от "зумности" конечно зависит. Наверно это правило для 14-24, 18-35, 16-35 действует, а вот для 24-120 или 18-300 уже сомнительно. Ну и расплата за "зумность" и универсальность соответствующая.
48region 28/1.8G. отличный объектив, а если ещё добавить 50/1.8G. и 85/1.8G, то можно получать на Д610 наилучшие результаты в пейзажно-портретном диапозоне.
Я все прекрасно понимаю, но замена стекла для меня в походных условиях представляет большой напряг, поверьте. )))) Поэтому зум. Но именно о предложенном вами комплекте фиксов я и думаю на будущее.
Да обычный производственный параметр. Торгаши и маркетинг это отдельная песня. 48region Был 24-85мм F2.8-4 (не понравился) - его сменил на 24-85мм F3.5-4.5 без VR - долго жил как штатник, сменил на 24-120мм F3.5-5.6 VR только ради длинного конца и стаба. На 24-85мм F3.5-4.5 и 24-120мм[FONT=Arial, Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif] F3.5-5.6 VR - снял больше всего кадров и на ФФ и на кроп, самые часто используемые объективы, за ними по популяроности только Nikkor 35 F2 [/FONT] [FONT=Arial, Tahoma, Calibri, Verdana, Geneva, sans-serif]Все остальные объективы - чаще лежат без дела.[/FONT]
Сабж и полтинник из подписи. Из серии "Кулинарное фото" Приготовление рыбы пусть останется на совести повара, я бы так не делал.
Нравится, что совсем забыл думать про ISO. Поставил порог на 6400 и забыл. Со скином тоже все вроде правильно. Не знаю, можно ли судить по такому снимку.
У меня после "сапога", вроде все остальное правильно )). ИМХО нормальная цветопередача и с ДД все отлично. С 5Д тут бы с окна был бы пересвет, а если тени вытягивать то если больше стопа-полтора уже бэндинг...
Я рад, что вы напомнили про ДД, забыл написать, спасибо. За окном вечернее солнышко и берег реки. На мой взгляд ДД отличный, вписывается очень много. Могу судить только в сравнении с кропом от Sony и дваждыкропом от Олимпус и Панасоник. Хотел бы узнать мнение спецов. Для примера снимок против света. Вот так проэкспонировано изначально, с матричным замером. Математически все правильно. Снимок сделан в половине седьмого вечером. Чисто технический. Вот так вытянуто Что характерно, на никоновской матрице, в отличии от сониной, лучше беречь света, недоэкспонируя на треть-две. Такая рекомендация встречается очень часто, как и рекомендация на нашем форуме о экспокоррекции в + до 2/3 стопа.
У Никона из-за меньшей шумности лучше тянуться тени, поэтому можно и недоэкпонировать. Но тянутся с потерей цвета, так что это фальшивый ДД, лучше более одного стопа не ставить. D3 - Nikkor AF 35mm F2 D
Не очень понял ваше определение. Если информация в этой точке снимка есть, то эта точка в рамках ДД, она же не пририсовывается конвертером. По поводу того, что б тянуть умеренно и разумно полностью согласен.
Увы, но ДД и малошумность - не эквивалентные понятия. Ибо малошумность чаще выводят для высокой чувствительности, а на ДД влияет шумность на низкой.
qwz Так я этого и не говорил. Как получилось, что к моему нику вы подставили чужую фразу? Прошу исправить.
если верить DxO то ДД д610 выше а7 и а99 (правда не намного), но вот тени точно лучше тянутся чем у а99 и а7. причем ощутимо лучше.
Это верно, если рассматривать изображение как черно-белое. Если как цветное - то для точной передачи цвета нужно еще накопить заряд в ячейки, чтобы правильно оценить яркость и собственно цвет. Но можно его усилить программно - вот тут и начинается магия типа D-Lighting