Кто может сказать: работает ли 36-я на пленочных минольтах? Вопрос возник оттого, что, вспышки Минольты со вспышками Сони несовместимы (кроме парочки), а вот наоборот? Будет ли 36-я работать на пленочной пятерке?
Ребят вопрос как к профессионалам, хочу пыху брать недорогую, выбор между сигмой и 36-ой, кто что посоветует?
А какие задачи? На 36-й по сравнению с Сигмами безупречный автомат, зато не крутится в стороны голова и нет ручного режима на большинстве камер.
Никаких Сигм, только родные сониевские вспышки! ))) Автомат у родных работает отлично. Кстати, на правах рекламы, продаю!
Сони почти однозначно. Для некоторых случаев - Метц. Других реальных альтернатив нет. Устриц ел, если что
Например, двухглазость Метца позволяет более гибко работать со светом+большая мощность+дополнительные режимы. Некоторым и управление Метца нравится больше.
Если сравнение с sigma 530 DG ST, то Плюсы сони 36-й: wl режим качественная сборка Минусы: Голова только вверх поднимается Идиотский съемный рассеиватель, который некуда деть. Плюсы сигмы: голова крутится во все стороны Рассеиватель встроенный мощность Минусы: Пластик какой-то дешевый Кнопки неудобные надо нажимать для поворота головы Размеры огромные, по сравнению с 36-й. 36-я у меня давно. Недавно было у меня несколько сигм ST - продавал их . Одной попользовался - понравилась вращающейся головой. Но тоже продал и заказал Super ради wl. Жду, посмотрю как будут в wl с 36-й работать в паре.
Знатоки, подскажите пожалуйста, "отсутствие режима М" это и есть та проблема, когда 36-я вспышка одетая на А200 не дает признаков жизни и в итоге встроенный экспонометр врет, как будто вспышки вообще нет. естественно выдержка сумасшедшая получается если "выводить стрелку в ноль". Как это обойти? или это приговор?
Проблема не в том, что камера не знает об установленной вспышке. Проблема в том что в режиме "А" камера когда мы заранее задали значение диафрагмы устанавливает выдержку автоматически и делает это правильно. Т.е. экспозамер происходит верно. А в режиме "М" если выставить в помещении диафрагму, например 6-8 то по встроенному экспонометру значение выдержки придется устанавливать как будто мы без вспышки снимать собираемся. Камера не делает предварительную серию вспыхов (как на встроенной вспышке в темноте) чтобы оценить уровень освещенности. Не знаю как описать по другому (((
По поводу 36 есть один вопросик. При использовании со студийным оборудованием даёт непонятный косяк: импульсники реагируют, но света в кадре нет в итоге. Со стороны кажется, что пуха делает две вспышки и импульсники срабатывают на первый, в то время, как затвор - на второй. Непонятная штуковина, подсветку АФ отключал, не помогает. Мб кто подскажет, как это решить? юзаю на а450. Да, знаю, что для студийки можно юзать поджигалку, она в районе штуки стоит, но всё же вдруг, можно обойтись пухой.
Увы-увы ( Это как раз и сказывается отсутствие ручного режима - предвспых отключить невозможно, студийный свет будет пыхать невовремя. Простых решений нет.
Связка вспышки Minolta 3600HS D и А850 Хочу удаленно использовать, можно ли подружить А850 и 3600HS посредством радиосинхронизатора что для студийных вспышек? Синхро контакта нет ((( может есть модели что на горячий башмак одеваются? ИК не подойдет, планируется снимать в том числе и на улице