Не думаю,что стоит заменять.Может только добавить,широкий угол,например. 28мм с учетом кропа=42мм.У меня SIGMA AF 18-50 mm F/2.8 EX,не знаю как снимал бы без 18-ти общим планом в небольших помещениях. Konica Minolta AF 28-75 mm F2.8 (D)-отличный выбор для общего применения. SIGMA AF 70-200 mm F/2. 8 APO EX DG HSM - EX отличная серия линз. 2.8 по всей длине это сила!Боюсь только фокус на 2.8 прийдется руками доводить. И HSM-не для Минольты : HSM (Hyper Sonic Motor) for silent and fast auto - focus The HSM models (the HSM is only available for AF Canon, Nikon and Sigma Mounts)
Получается что для 7D нет нормального зум-телеобъектива (с 2.8F по всему диапазону) кроме Konica Minolta AF 70-200 mm F2. 8G (D) SSM с ценой ~2000$ другими словами полноценной замены (я имею ввиду HSM) этому объективу нет... ?
Ну а Сигма 70-200/2.8 чем вам не нравится? По отношению цена-качество аналогов этой линзе нет. Ну помедленнее конечно, ну наверняка придется мозги ей перешивать под 7Д...
Он (HSM) не "не работает". В варианте объектива с байонетом Minolta A его там просто нет. Используется классическая минольтовская "отвертка". Обратите внимание, если попадется предыдущая версия объектива (без DG в индексе), минольтовский ADI замер поддерживаться не будет. Оба рассматриваемых объектива очень хороши. Сигмовский 70-200/2,8 у меня был. Самые прекрасные впечатления. Продал, так как использовал очень редко, а теперь жалею, что сделал такую глупость. ЗЫ Dzemon, а чем может быть вызвана необходимость "перешивки мозгов" конкретно под 7D?
Этот объектив по какой-то причине плохо совместим с 7Д (возможно старые версии) и нуждается в услугах сервис-центра. У меня приятель с этим столкнулся. Пара недель ожидания и все заработало нормально.
Небольшая ошибка: не DG индекс, а D - с этим индексом объектив передает в аппарат информацию о дистанции, на чем и основан ADI замер (кстати, на некоторых сюжетах лучше в TTL переключаться). DG - это ориентация объектива на цифровые камеры. ИМХО, полное Г...., т.к. используются обычные объективы, но оцениваются с учетом меньшей площади кадра, что дает повышение MTF, т.к. падение качества резко повышается к краям линзы. Это все чистое жульство! Хотя для кропнутой цифры оправдано.
ну скажем индекс DG это просто улучшенное просветление обычной 70-200 ЕХ, которое якобы уменьшает хроматизм,оптически стекла одинаковые что без ДГ что с ДГ. а жульничество это объхективы с индексами DC и DT. Они кропнутые...
Не ошибка. Я знаю, что означает DG у сигмовских линз. И дело здесь не в методике оценки и МTF. Объективы DG разработаны для кадра 24х36мм. (не важно, пленочного или цифрового). Их графики МTF приводятся для полного, а не усеченного кадра. И жульства нет. В первую очередь DG-линзы отличаются нанесением просветления на задние поверхности линз, улучшенным внутренним чернением и световыми ловушками. DG означает Digitaly Gained (простой перевод: "усилено для цифры") Наличие или отсутствие буквы D в индексе не имеет с этой функцией (т.е. (D)) никакой связи. Например: Sigma 24-70/2.8 EX DF. Объектив поддерживает функцию D, но DF означает Dual focus. Поддерживает объектив функцию (D) или нет, указывают на золотистом стикере, который клеится на коробку например: For Minolta AF(D) или просто For Minolta AF Я просто хотел обратить внимание членов клуба, что старая версия объектива не поддерживала ADI замер. А отличить новую версию от старой, кроме внешнего вида, можно по добавленной маркировке DG. ЗЫ Давайте будем вежливы и откажемся даже от троеточий после первых букв известных всем слов. Русский язык достаточно богат для выражения любых эмоциональных оттенков.
Что-то я запутался..... Вообще-то я имел ввиду минольтовские объективы. У минольты ведь тоже есть индекс DG? Про сигмовские индексы я знаю, но никогда не встречал объективы с функционалом аналогичным минольтовскому D.
Нет. У минольтовских объективов нет инднкса DG - это сигмовское. Вот три последних минольтовских линзы имеют индекс DT (это те, что под кроп-фактор сделаны). Сигмовских линз, поддерживающих минольтовскую (D) много: http://www.sigmaphoto.com/lenses/lenses_chart.asp Только там всякое бывает, см. мой пост "Особенности функции ADI с Sigma 105/2.8 macro EX DG".
Вот ведь! Давно не интересовался новыми объективами - своих достаточно. Это к вопросу о наборе объективов ;-) Кстати, мой набор: Минольта 50/1.4 (старый с 7 лепестковой диафрагмой, часто пользуюсь), Минольта 100-300 АРО (уже наверное года 3 им не пользуюсь, т.к. он ни для чего не подходит), Минольта 24-85/3.5-4.5 - самый используемый, Минольта 85/1.4 D - один из самых используемых ну и Сигма 105/2.8 Макро (оказался неплох как портретник на f4, но редко пользуюсь) Вот с покупкой 7Д подумываю о покупке суперширика (экв.35мм) 17мм, в пересчете значит примерно 12мм.
Спасибо за советы! После обсуждения здесь остановился на двух объективах: 1. Konica Minolta Объектив AF 28-75 mm F2. 8 (D) 2. Konica Minolta Объектив AF 70-200 mm F2. 8G (D) SSM (уже заказал) о более короткофокусном подумаю потом Спасибо всем!
Он Лайн Трейд принял у меня заказ на этот объектив, а потом отказался от поставки. Сказали нет в наличии