так я и хочу светлых компактных фиксов на 1.8 (1.4) - в пределах 10-30т. в зависимости от фокусных , а темный зум напоследок. Вы правильно говорите - некс ФФ как доп камера, и нужна она будет скорее всего для неспешной съемки - а это удел светлых фиксов. - - - Добавлено - - - Хочу линейку фиксов дальномерок как - ОМ, Роккоры, Гексаноны, Кенон ФД - компактные, светлые. Вот такие же хочется на некс. Там размеры 1.2-1.8 у полтийников очень мало отличаются
Ну, я то тоже за фиксы. Но выпускать камеру без штатного кито зума - это 100% маркетинговый просчет. Я просто надеюсь, что будет выбор разных китов - с зумом и дабл кита с 35 и 85кой. Единственное, что жалко - что 35/2,8 а не 2 или 1,8
чем плох вариант кита в виде 35 1.8 или 50 1.8? 28-70 по сути от 50мм - 5 шагов назад/5 шагов в перед, а светосила лишней не будет.
Да ни чем, вобщем то, кроме того, что кит с зумом купят и те, кому нужны тока фиксы и те, кому фиксы не нужны. А вот кит с фиксом - в основном - купят тока те, кому нужны фиксы и не купят те, кому нужны зумы (большинство - пока).
ох уж этот маркетинг. Но ведь байнет Е одинаков под кроп и под ФФ (вроде как) - что мешает снимть в кроп режиме на дешевый 18-55?
э... вы вот купите а99 и будите снимать на нее на кит 18-55 в кроп режиме? так что 28-75/3,5-5,6 - это просто "аналог" сал28-75/2,8 - более дешевый и более компактный
хотеть не вредно, всё это будет со временем, но сначала надо обеспечить наиболее популярные и просты фокусные по не очень большим деньгам, это Сони и делает. Очевидно, что людей которые купят 1.8 будет на два порядка больше, чем тех, кто копит 1.2. Поэтому нужно сначала веса системе набрать, а потом дорогие стекла делать. Думаю, что на примере А байонете Сони это поняла. Это не маркетинг, это жизнь. Какой дурак заплатив кучу денег за ФФ тушку будет снимать на кроп стекла?
ну 2.8 и 4 все таки не одно и то же. Если б 28-70 был бы 2.8 - вопросов не возникало. А так 18-50 в кроп режиме будет давать от 10 до 16мп (в зависимости от типа сенсора) а по светосиле не так уж и будет сильно отличатся (4 против 3..5-5.6). При этом проблемная часть (углы) будут отрезаны.
Сал 28-75 - все равно надо поджимать - до 3,2-4 в зависимости от диапазона так что если сел будет резкий с открытых - то разница будет не большой
Там даже на кропе у 18-55 проблемы с углами.... Вы упорно не хотите понять, что человек потратив 3000 басов на ФФ, не хочет снимать на кроп, для этого есть некс-6 за 700 баксов.
я оптимист и верю что будут линзы резкие с открытых Как раз на ФФ при кроп режиме углы и отрежутся. Мы же кроп стекло ставим на ФФ.
у меня сел 18-55 на открытых резкий по центру, а по углам мыло пока не поджмеш как следует. Если его поставить (гипотетически) на ФФ некс, то: если в ФФ режиме будет виньетка сильная, а если в кроп режиме то камера будет кропить до 10мп из центра. Соответственно резкость как была в центре на кропе такой же и останется. Разве нет?
останется ровно то, что есть у вас на кропе. Т.е. резко по центру и мыло по углам пока не подожмешь. Теперь вопрос, который вы уже третий раз проигнорировали и зачем за это платить в 3 раза больше, если есть некс-6?
все понял поставил сейчас на а850 свой старый 18-70 от а200 - понял свою ошибку. Тогда да смысла нет.
Мой и на 2,8 неплохо снимает) Для БЗК это, конечно, без разницы, но для А850 f/2,8 - принципиально. С этой дыркой начинает работать другой датчик ФАФ, более точный. Не понимаю, почему они выбрали для кита такой узкий диапазон ФР. Уж если он темный, то могли бы сделать хотя бы 28-105, а ещё лучше 28-135. А то получается, что самый близкий аналог по диапазону - позорный минольтовский кит 28-80 пленочных времен( Остается надеяться, что они взяли за основу не его, а хотя бы 35-70/4)))
Я думаю, сабж будет очень компактный. Компактный настолько, что в рекламе A7kit на это будут сильно-сильно упирать, с миллиметрово-точными цифрами. И при этом, надеюсь, достаточно резкий с открытой. KM28-75 у меня когда-то был, он даже на D5D на открытой был, скажем так, мягок. Тётка в последних своих стёклах резкость на открытой даёт куда как большую.
Это на самом деле безобразуе такой ФФ кит с маркировкой G. И сравнение с 70-300G совершенно неправомерно.
А подскажите, только я вижу, что у пятисот долларового кита жуткое мыло с левого края? http://camerahoarders.com/wp-content/uploads/full_res_samples/sony_a7/sony_a7_photo_samples_01.JPG http://camerahoarders.com/wp-content/uploads/full_res_samples/sony_a7/sony_a7_photo_samples_03.JPG И это на зажатых диафрагмах (первый кадр 28мм f9,5, второй 36мм f8) Я понимаю, что это кит, но тогда какого ляда на него буковку G налепили? Что-бы ценник оправдать?
На всех примерах в сети сабж мыльный, и не только с краю. Похоже маркетологи сони решили работать только в премиуме, пришлось наклеить G на последний кит и Zeiss на более-менее приличные линзы. Хотя 55/1.8, конечно, хорош.