я что то не понял, человек уже определился с камерой? и какой цвет он хочет чтоб в джипеге сразу? или в редакторе, если последнее так какая разница тогда какая камера?
Так что же в названии темы значит "хороший цвет"? А то, разгорелся какой-то спор о вкусе фломастеров. Сравнивал ли именно по цвету конкретные камеры на одних сюжетах. Может быть разных производителей. Было бы объективно интересно. По крайней мере, я бы хотел знать сравнительную информацию о цветах минольты, никона, сони и т.п. Надо будет порыть. А крутить ползунки наверное все умеют. И если уж здесь принято спрашивать "красивый ли у меня... цвет?", то спрошу и я Кстати, свои траблы с цветом чаще испытывал с зеленью в ярком солнечном цвете. Но всё субъективно. Может почудилось. Зелень в начале лета действительно кислотной бывает. А когда зимой проявляешь, то кажется, что это сюр. Подобные "кажется" иногда наверное и скин-тонов касаются.
http://fotki.yandex.ru/users/zaparnyuk-roman/view/841166/ k-5, без обработки. - - - Добавлено - - - http://fotki.yandex.ru/users/zaparnyuk-roman/view/841164/ A99 , джипег без обработки. почему-то картинка с к-5 почему-то больше нравится,можету меня что-то с глазами? на сони 28-75 сони, на к-5 токина 28-75 ,условия одинаковые,режим А,обычный режим....
Да всё у Вас нормально с глазами, просто Вам нравится Пентакс, но Вы кажется боитесь себе в этом признаться. В общем то Вам осталось для себя решить какая из камер лучше лежит в руке и с ней начинать работать.
Пентакс явно неверно замерил экспозицию и вам это нравится? Вы бы выложили лучше одинаково про экспонированные снимки - тогда можно порассуждать о цвете в джипег.
А здесь и так рассуждать можно. Мне по цвету оба снимка нравятся. У Пентакса tint немного в малиновый, а у сони в зелёный. Мальца. Не будь одного из снимков, то критиковать бы наверное (по цвету) и нечего было. Кстати, покопал немного по теме. В книге "Живая Цифра" Павла Косенко (фотограф-колорист, исследователь света и прочее, прочее... Вот его сайт www.pavelkosenko.com) проблема "цвета" камеры в основом сводится к проблеме передачи баланса белого рав-редактором. "Знакома ли вам проблема «красных лиц» и «фиолетовых теней»? Если да, скорее всего вы стали жертвой некорректных вычислений баланса белого в вашем Raw-конвертере.... ....Бытует мнение, что «Canon краснит», а «Nikon зеленит». Безусловно, у каждой камеры есть свой характер цветопередачи, что особенно заметно при съемке в JPEG. ... ...Разработчики программного обеспечения пытаются разрабатывать слишком сложные алгоритмы нелинейного вычисления баланса белого. В результате этих сложных преобразований цвета часто определяются некорректно." Так, что если снимаете в джипеге, калибруйте WB по карте перед каждым кадром. А если рав не трудно покрутить, карту серую Вам(вернее модели) в руки. Тогда наверное "хороший" цвет у разных камер станет меньше отличаться от оригинала. А то тут в начале темы " A57 лучше A77 по цветам". Наверное это надумано (относительно моделей 57 58 65 77). Вот между A200 и A65 я разницу замечал. Так там тип матриц разный был. Да профили конвертеров....
отписал в теме, привык к ЭВИ , ну некомфортно, хотя снимки действительно отличные.Да и привык я к соньке.