Заглянул в ветку. Немного недопонял - что за цвет в ней обсуждается. Корректность выставления камерой автоматического баланса белого? При правильном балансе белого смещения цветовых каналов? Недостоверная передача информации в рав-конвертер? Что такое хороший цвет камеры? В век постоянной компьютерной постобработки (по крайней мере у меня), существует ли такое понятие? Может все ответы в темах по рав-конвертерам? И что значит "цвет нравится больше или меньше"? п.с. Никакого желания потролить у меня нет. Эти вопросы меня дейтвительно заинтересовали. Сейчас задумываюсь о тушке и многогранно подхожу к вопросу её выбора.
Идея была как раз в выборе тушки ,для выдачи фото ,допустим в джипеге сразу с приемлемыми цветами, пентакс вроде лучше А65,но видео там ......
Замечаю, что "цвет тушки" неразрывен с "цветом стекла". И очень важно как эта связка "понимается" редактором. Если нет "хорошего" профиля на линзу и цвет сразу "плохой". А камерный джипег о "цвете линзы", особенно сторонних производителей, обычно ничего "не знает". По этой причине с джипегом трудно как-то. А сравнивал ли кто нибудь разные тушки с одинаковыми стёклами на одинаковых сюжетах? Есть ли разница именно по цвету? Если есть, то можно ли её убрать(минимизировать) с помощью "правильной" проявки? Или тут уже другие факторы вступать(мешать) будут ( разрешение матрицы, динамический диапазон)?
Приветствую всех.О цвете из камеры много тем на разных сайтах,и о том,что это всемирный заговор производителей чтоб втулить нам софт ,ценою дороже фотоаппарата.Конечно как простому любителю мне не хотелось бы заморачиваться с редакторами.А если оглянуться первые камеры выдавали не плохие цвета без обработки MINOLTA -7 D,Fujifilm FinePix S3 Pro и другие.Может менеджмент не туда повёл покупателя и производителя? Мои снимки этими камерами в поисках своего цвета. http://fotki.yandex.ru/users/pa-bes/album/387145/ http://fotki.yandex.ru/users/pa-bes/album/265623/
ответ: земля. Может быть чуть приукрашено, но если это кадры из камеры и без шаманства с цветом - то очень даже красиво. Не всем нужна сухая и скучная действительность. Даже скажу так - кому нужна действительность - их меньшинство.
И как вам это обстоятельство мешает? мне нисколько. Трава зеленая, небо синее. Картинка радует. Будь она обработана нейтрально, на нее смотреть было бы скучно. Вы посмотрите голивудские фильмы - там нет честного и точного цвета. Яркие насыщенные цвета.
В голливудских фильмах обычно тонировка в сине-оранжевый. А тут кислятина.В кам.жпеге насыщенность и контраст в + и выйдет такое.
не знаю какая там тонировка - но мне цвет очень понравился в Мальчишник-3 (последнее что смотрел). Ярко и насыщенно. А так сколько людей столько и мнений. По мне красивые карточки показал Pavbes
Вот у меня выше есть пример такой же неестественно насыщенной фотографии. Я её считаю художественной обработкой, если говорить о хорошем цвете камеры, не стоит на неё ссылаться.
а что мешает траву красной сделать,а небо - оранжевым? ну, Марс типа... иллюстрация к "Джону Картеру" отличная выйдет... но это уже как бы другой жанр, нежели "остановись, мгновенье", разве нет?
Еще раз - трава на снимке -ЗЕЛЕНАЯ. небо СИНЕЕ. вам не нравится насыщенные цвета на снимках где это уместно - дело ваше мне наоборот. Вполне допускаю что это обработка автора. Но если камера с нейтрального снимка позволяет накручивать яркость цветов, не деградируя картинку - это здорово. Сдается мне что эта старая минольта это может.