Если в будущем не планируете переходить на ФФ, то пентакс лучше на порядок по цвету, но фокус хуже цепляет.
Цвет делают байеровские и другие фильтры, стоящие перед матрицей. И кстати цвет с D70 плохой, хоть там и стоит та же матрица, что и в минолтах.
Я время от времени снимаю на пленку, но тут скорее дело в другом: пленочные цвета дают снимки со старых цифровиков, загруженные в RPP и снятые с нормальным, не кривым балансом белого. Снимки с современных камер при тех же технических условиях выглядят иначе из-за огромного ДД.
Мой совет автору. Набросать примерный список камер и пробежаться в поисках снимков с необходимым набором сюжетов через сайт типа фликра. Так можно получить представление о том, что чаще всего выдает камера в руках не самых опытных пользователей. А дальше спросить себя нравится или нет.
На пентаксе и близко нет таких проблем с шумом, как у сони, там 1,4 может понадобиться только для уменьшения ГРИП
Каких "таких"? Был у меня Pentax перед Sony - разница из-за ППЗ есть, но не настолько серьёзная, как кажется. Зато вот плюсов куда больше - тут и ЭВИ и поворотный экран и лучшая реализация пикинга (а в видоискателе так вообще красота) и скорострельность. Мануальные? И что с ними делать? 85/1.4 с АФ редкий очень, и более чем в 1.5 раза дороже минолты. 135/1.8 только неавтофокусный и не менее редкий, чем 85. 35/1.8 просто не существует, не говоря уже про 1.4. В любительском сегменте еще хуже - вообще без вариантов. Про 35/1.8 уже писал - ближайший вариант у Пентакса - 35/2.4, который даёт гайки уже на 2.8 и не радует конструктивом, а 35/2 в 2 раза дороже Sony 35/1.8. 50/1.8 Пентакса стоит больше 200$ - почти столько, сколько минолта 50/1.4. С бюджетным портретником вообще трагедия - просто отсутствует, как класс. 70/2.4 лим вряд ли можно назвать бюджетным, да и 2.4 как-то печально за такие деньги. Sony же предлагает бюджетный 85/2.8 в 2 раза дешевле этого лима. И как бывший владелец этого лима не могу сказать, что он сильно лучше 85/2.8. Для меня Pentax остался такой себе окутанной романтической дымкой системой для олдфагов и владельцев лимов, которые их считают идеальными. Как по мне - их ценность преувеличена, а компактность не играет роли, когда они надеты на зеркалку. Нет особой разницы, 77лим или же какая-то минолта 85/1.4 будет надета - всё равно в итоге получается достаточно габаритно. А правильный ответ на вопрос первого поста - лучше вкладывать деньги в курсы по цветокоррекции
пентакс в паре с сигмой 18- 200 джипег без обработки http://img-fotki.yandex.ru/get/5005/55375399.d/0_9d52f_164bdce4_orig
850 редко где за 38 ,да и какой смысл ставить 85 2.8 на такую камеру,лучше 85 1,4 просто камера неудобная,пыхи нету авторежима нету....пикинга нету.
Не в ППЗ там дело. Достоинства Сони - поворотный экран, лучшее на тот момент выпуска видео с АФ, скорость, хороший цвет без шаманства - никто не умаляет. Курсы по цветокоррекции с камерами Сони при правильной съемке не нужны - можно сделать другие цвета, но не лучше.