Я его купил! Я его купил-таки! Доволен жутко. Разница с китом космическая. Вообщем, счастье вернулось. Теперь хочу 50-150/2.8. И 50/1.4. Заметил только, что Тамрон часто не хочет фокусироваться на небо, хотя кит фокусировался без проблем. Я ещё поэкспериментирую.
PicA100 Советую обратить внимание на это http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10051 , пригодится. Кстати, из скольки экземпляров выбирали, или с первого раза нормальный был?
dankost Спасибо, раньше "пробегал" по диагонали эту тему, сейчас изучу подробно. Выбирал из одного экземпляра - очень удобно. Проверил что абсолютно чистый (нулёвый), не битый. Проверил что контакты ничем не замазаны и блестят. Проверил на бэкфокус по чарту. В магазине при тусклом свете и без штатива врёт безбожно. Заодно там-же брал аккумуляторы Ansmann 2700 с родным зарядником, т.к. батарейками пыху кормить замучился - сжирает на раз. Сгрёб я эти аккумы, вышел на улицу, там выставил близенько друг к другу и фоткал на 2.8. Выходили все резко и я успокился. Ну, на всех фокусных, конечно, пошёлкал - мыла не заметил. Теперь придумать бы что с китом делать. -) awaken77 Спасибо! Объектив действительно стоящий ИМХО. (Тьфу-тьфу). Большой... Тяжёлый... Плотный... Резкий... Я одни и те же сцены с кита и него пересматриваю, так не знаю то ли плакать то-ли смеяться. Бленда ещё мешает кольцо зума крутить, когда "задом на перёд" накручена. И мануал-фокус ужасно мешает крутить. А носить/хранить её на объективе вроде бы удобно... А снимать перед съёмкой лень. Пока думаю что с этим делать.
что вам мешает ВСЕГДА использовать бленду при съемке? я так и делаю независимо от погодных условий, и в помещении тоже. она ж не только от солнца, но заодно защищает от брызгов дождя/снежинок/грязи, и иногда -собственных пальцев (я как-то схватился за линзу и пальцев наставил т.к. думал что там крышка а крышки не было). кстати камера вместе с этим объективом и надетой блендой прекрасно входит в стандратный соневский кейс LCS_AMA и обязательно купите защитный фильтр на 67mm. лучше тонкий. у меня Kenko L41 UV Super Pro Wide
awa ken77 Она у меня в сумку Sumdex'овскую в разложенном состоянии не входит. А новую сумку я пока не присмотрел. Подумываю что-нибудь из Kata взять. Сонивский "сундук" мне почему-то не очень нравится... Фильтр купил и накрутил - Marumi DHG Lens Protect 67mm.
внимание! убийственный аргумент про резкость Тамрона 17-50 на открытой дыре. вам надо резче? это к фотоонанистам на хоботе. мне для портретов так достаточно http://img218.imageshack.us/img218/3510/eyessn4.jpg параметры съемки: 45mm, F/2.8, 1/15 с
Как-то ИМХО неправильно судить о резкости по слипшимся от туши ресницам, ктому-же непонятно кроп это или ресайз. Для портрета мне больше нравится 3,2, там резкость заметно повышается, если можно вообще говорить о потретах с этой линзы.
1. это кроп 2. на 3,2 резкость лучше но за счет худшего бокэ так что на 2,8 снимать можно и иногда даже нужно
Ну боке там положим практически не изменится, а вот резкость возрастет значительно. Впрочем я не настаиваю, кому как больше нравится.
Если кому интересно, то вот тут выкладывал по просьбе знакомого снимки с обсуждаемого Тамрона, минольтовского 24/2,8 и соневского 50/1,4 на разных диафрагмах. Тамрон 17-50/2,8 - хороший объектив на каждый день или в поездку, когда не хочется или не можется брать с собой весь арсенал. Легкий, быстрый, резкий, удобные (для меня) фокусные расстояния. Для кого-то минусом может оказаться резьба на 67 мм, т.к. качественные поляры на такой диаметр уже вылезают из сотни у.е. Основной же минус в том, что объектив надо тщательно выбирать! Мне повезло, а вот знакомой, бравшей в том же самом магазине (крупном специализированном дорогом фотомагазине, а не в какой-нибудь шарашкиной конторе), нет: первый экземпляр был совсем "косой", второй чуть лучше, но все равно хуже моего. Косость состоит в том, что при съемке чего-то вертикального или горизонтального, располагающегося по границе кадра, линии нефигово так изгибаются (буквально волной), т.е. поправить их в том же Фотошопе - занятие нетривиальное, даже не обсуждая саму необходимость подобных манипуляций при покупке линзы за 350 евро. P.S. С другой стороны, чего уж там говорить о качестве, если новый соневский 50/1,4 оказался с воздушным пузырьком в одной из задних линз, причем прямо по центру?..
купил замечательный полярик Сигма(тонкий), на 67мм, и не за 100уе вот он: идеально подходит к этому объективу имхо http://www.foto.ru/sigma_dg_wide_cpl_67.html вот фотки им и Тамроном: темного с одной стороны неба не пугайтесь - это так поляризация на широком угле работает (17мм) если солнце с одной стороны. при этом эффект поляризации неравномерный , поэтому не рекомендуется использовать полярики на супершириках а тут эффект почти не заметен:
бочкообразные дисторсии это норма для широкоугольных объективов. их нет только у Сигмы 12-24 (она в этом отношении уникум), и некоторых фиксов или там они были черезчур сильно выражены? Тамрон 17-50 дает умеренную бочкообразную дисторсию на 17мм. где-то в районе 20мм или 24мм она выправляется
awaken77 В том-то и дело, что это не "бочка", а тихий ужас: прямая линия становится волнистой, а не просто выгнутой. Если у нее еще остались снимки, то выложу. А насчет поляров спорить не буду. Я их беру прежде всего для слайда, где, например, цветопередача куда критичнее, чем на цифре.
я и не спорю.... просто при чем тут слайд и тамрон - он же кропнутый. кстати ради прикола я ставил его на пленочную тушку - невозможно его там использовать кроме как на 35-50мм. нафиг т.к. фиксы есть. а вот кит 18-70 можно аж где-то от 24мм. вывод - не все кропнутые линзы равноценны по площади покрытия кадра
Sigma (Minolta/Sony) AF 18-50 mm f/2.8 EX DС Sigma (Minolta/Sony) AF 17-70 mm f/2.8-4.5 EX DC Macro Tamron (Minolta/Sony) SP AF 17-50 mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical IF Скажите, какой из этих объективов лучше на 17-28 мм (в первую очередь относительно бочки и резкости)?