Догадываюсь, что тема обсуждалась уже и вопрос так или иначе затрагивался в других ветках, но найти ответа мне так и не удалось Поэтому осмелюсь создать новую тему и задать в ней свой вопрос. Покупая Sony A100W в комплектации Double Kit я преследовал цель, чтобы за меньшие деньги сразу получить универсальный набор. В общем-то я его и получил, но начав снимать я понял почему фотографы не приемлют китовую оптику. Однако я больше чем уверен, что и китовая оптика на что-то годится, нужно лишь правильно подобрать условия! То есть при определённых условиях можно получить отличные снимки и с её помощью! У меня мало опыта по использованию этой камерой, однако я заметил, что с помощью китового объектива (3.5-5.6/18-70) на длинном фокусе получаются достаточно качественные портреты! Так вот, собственно отсюда и вытекает мой первый вопрос: 1. В каких условиях съёмки, при каких установках камеры и т.д. и т.п. можно выжать максимум из прилагающихся в комплекте объективов? Прошу поделиться личным опытом. Вот такие китовые объективы у меня имеются: a) 3.5-5.6/18-70 by Sony (Made in China) b) 4.5-5.6/70-300 by Sony (Made in China) 2. Как ни крути, но приобрести качественный объектив придётся. Убедительно прошу посоветовать недорогой НОВЫЙ объектив за 200-250$, но дающий за свои деньги максимально качественную картинку? Преоритетом является резкость. Если за эти деньги невозможно приобрести нормальный объектив, то скажите на какую сумму стоит ориентироваться и на какой объектив смотреть? Что хорошего/плохого можно сказать вот про эти модели: Объектив SIGMA AF 28-200mm f/3.5-5.6 DG Macro для SONY Объектив SIGMA AF 28-135 mm f/3.8-5.6 для SONY Объектив SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для SONY
За 200-250$ нового и хорошего однозначно не купишь... Тут прямой путь к б/у. За эти деньги можно взять Minolta 24-105/3.5-4.5 (D) или Minolta 24-85/3.5-4.5 Я бы рекомендовал брать именно 24-105. Как штатник на каждый день он даст вполне хорошую картинку. Пользовался таким 2 года, потом продал и взял КМ 28-75/2.8 Иногда даже жалею об обмене... Однако лучше всего купить фикс Minolta 50/1.4, сейчас они есть и б/у и новые. Карточки с этого объектива будут только радовать. Учитывая, то что вы живете во Владивостоке, у вас есть хорошая возможность покупать объективы непосредственно с Японских аукционов через этого посредника- http://lot.vladconcept.com/index.php?cPath=1076_1077_1004_1010
Берите "Тамрон 17-50/2,8" или "Тамрон/Минольта 28-75/2,8" или же и то и другое. Правда стоимость каждого около 400$, но зато получиться превосходная замена киту... Что касаеться самого кита, то им хотя и можно иногда снять более менее качественную картинку, но в обращении он очень неудобен, скажем размыть фон почти не возможно, внешняя линза крутиться(неудобно с поляризаторами), да и всевозможные поразитные засветки часто очень мешают, недостаточная светосила и т.д и т.п.
Огромное спасибо за советы! И персональное спасибо за ссылку на посредника. Порылся на сайте. Действительно есть много чего интересного, аж глаза разбигаются! И теперь снова задумался об идеале, но теперь уже из б/у
Вот смотрю, это всё объективы для 35 мм камер, соответственно угол обзора будет отличаться. Можно ли как-нибудь вычислить угол обзора?
можно - http://mhohner.de/formulas.php#calc да и вообще http://mhohner.de - отличный сайт ну а ответ на вопрос "В каких условиях съёмки, при каких установках камеры и т.д. и т.п. можно выжать максимум из прилагающихся в комплекте объективов?" до нельзя стандартен - в студийных при хорошем свете на прижатых диафрагмах с правильной экспозицией из RAWa
, да, мы уже обсудили с CityAceE этот вопрос. я почему-то в голове держал угол от оси абсцисс, то есть угол "слепоты", а не зрения, когда писал эту великую мысль,
Много разговоров о том, что Minolta 50/1,4 - это суперобъектив. Я так понимаю, что это относиться к AF. А вот что это за зверь - Minolta 50/1,4 MD?? как его качество? Кто в кусре, кто-нибудь пользовал?
а есть ли большой смысл использовать мануальный объектив на цифрокропнутой камере? там все равно в видоискатель нифига не видно.
Качество у него замечательное. Как и у любого 50/1,4 ЛЮБОЙ системы. Тут на форуме пробегала историческая справка о происхождении данного обьектива.
В принципе, Вы конечно правы. Но вот странно, на вопрос " А зачем Вам зеркалка", многие в качестве одного из главных аргументов приводят "возможность фокусироваться по стеклу". А оказывается, ручная фокусировка не всем нравиться , автомат лучше. Я то с Вами согласен, сам не часто фокусируюсь в ручном режиме, и уже отвык наверное . Но неужели такое стекло за примерно 60-70ЕВРО не стоит того, что-бы "вспомнить неавтоматическую эру фотографии"? Или на кропе - шансов вручную навестить никаких?
imho Тут вроде все просто. Наводить в мануальном режиме можно легко и быстро, но при условии, что в камере стоит соответствующий фокусировочный экран. К сожалению в D7D и D5D экраны (+небольшой темный видоискатель) слабо пригодны для быстрого и точного фокусирования, а потому автомат получается "лучше". Навестись на кропе вручную можно, но тут многое зависит от фокусного расстояния (чем больше тем легче) и освещенности объекта (чем она больше тем легче)...
1. Стоит конечно. 2. Шанс то есть, "но удовольствия это Вам не доставит". Для замечательных МД обьективов есть не менее замечательные МД камеры, с яркими видоискателями и соответствующими фокусировочными экранами. Это просто другой, паралельный мир. http://www.rokkorfiles.com/ http://www.jwhubbers.nl/mug/mug.html http://www.sds.com/mug/mf-faq.html И не стоит эти миры скрещивать. Они хороши каждый по-своему. ИМХО
это редкая и недешевая вещь с потерей бесконечности (но зато безлинзовый) обойтется примерно в 50$ - отлично подойдет для макро с дополнительной линзой (работает как конвертор 1,25х с соответствующим удлинением фокусного и уменьшением относительного отверстия) - еще дороже ИМХО если и стоит для чего применять, то только разве что для легендарного 58/1.2, ему тут кто-то даже хвостовик байонета с МД/МС под АФ переделывал, что, естественно, является наилучшим вариантом, но и (1.5х58/1.2)х1.25 = ~110/1.5 тоже весьма и весьма интересный вариант
Подскажите о кольцах (макро и зум) На 70-210/4 можно привернуть. Сколько стоят? И есть ли в них большой смысл. PS Sony a100/
Я так понимаю, что разговор об удлиннительных кольцах для макросъемки и телеконвертерах? Удлиннительные кольца прикрутить не проблема. В "нормальном" состоянии этот объектив обеспечивает на минималке масштаб 1:4, что уже довольно близко к макро. Т.е. установка колец позволит загнать его в настоящий макрорежим. Насколько оправдано это ... не берусь судить. Телеконвертеры родные и Сигма по идее не будут становиться на этот объектив из-за выступающей передней линзы конвертера. А вот Кенковские должны. У нас недавно был разговор о совместимости Кенковских конвертеров и конкретных объективов. http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=34100&postcount=8 Так что совместимость 70-210/4 + Кенко МС7 2х - медицинский факт. Если Вы хотите увеличить фокусное расстояние и согласны на потерю светосилы - использование телеконвертера оправдано. Ориентировочные цены можно посмотреть в соответствующих разделах магазина Фото.ру (он не грузится у меня сейчас). Кольца и конвертеры для всех систем стоят практически одинаково.