Оптика для Sony A100

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем CityAceE, 24 янв 2007.

  1. Догадываюсь, что тема обсуждалась уже и вопрос так или иначе затрагивался в других ветках, но найти ответа мне так и не удалось :( Поэтому осмелюсь создать новую тему и задать в ней свой вопрос.

    Покупая Sony A100W в комплектации Double Kit я преследовал цель, чтобы за меньшие деньги сразу получить универсальный набор. В общем-то я его и получил, но начав снимать я понял почему фотографы не приемлют китовую оптику. Однако я больше чем уверен, что и китовая оптика на что-то годится, нужно лишь правильно подобрать условия! То есть при определённых условиях можно получить отличные снимки и с её помощью!

    У меня мало опыта по использованию этой камерой, однако я заметил, что с помощью китового объектива (3.5-5.6/18-70) на длинном фокусе получаются достаточно качественные портреты!

    Так вот, собственно отсюда и вытекает мой первый вопрос:

    1. В каких условиях съёмки, при каких установках камеры и т.д. и т.п. можно выжать максимум из прилагающихся в комплекте объективов? Прошу поделиться личным опытом. Вот такие китовые объективы у меня имеются:

    a) 3.5-5.6/18-70 by Sony (Made in China)
    b) 4.5-5.6/70-300 by Sony (Made in China)

    2. Как ни крути, но приобрести качественный объектив придётся. Убедительно прошу посоветовать недорогой НОВЫЙ объектив за 200-250$, но дающий за свои деньги максимально качественную картинку? Преоритетом является резкость. Если за эти деньги невозможно приобрести нормальный объектив, то скажите на какую сумму стоит ориентироваться и на какой объектив смотреть?

    Что хорошего/плохого можно сказать вот про эти модели:

    Объектив SIGMA AF 28-200mm f/3.5-5.6 DG Macro для SONY

    Объектив SIGMA AF 28-135 mm f/3.8-5.6 для SONY

    Объектив SIGMA AF 70-300 mm F/4-5.6 DG MACRO для SONY
     
  2. За 200-250$ нового и хорошего однозначно не купишь...
    Тут прямой путь к б/у.
    За эти деньги можно взять Minolta 24-105/3.5-4.5 (D) или Minolta 24-85/3.5-4.5
    Я бы рекомендовал брать именно 24-105. Как штатник на каждый день он даст вполне хорошую картинку. Пользовался таким 2 года, потом продал и взял КМ 28-75/2.8 Иногда даже жалею об обмене...
    Однако лучше всего купить фикс Minolta 50/1.4, сейчас они есть и б/у и новые. Карточки с этого объектива будут только радовать.
    Учитывая, то что вы живете во Владивостоке, у вас есть хорошая возможность покупать объективы непосредственно с Японских аукционов через этого посредника- http://lot.vladconcept.com/index.php?cPath=1076_1077_1004_1010
     
  3. #3 24 янв 2007 в 08:13 | Оптика для Sony A100
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2007
    Берите "Тамрон 17-50/2,8" или "Тамрон/Минольта 28-75/2,8" или же и то и другое. Правда стоимость каждого около 400$, но зато получиться превосходная замена киту...
    Что касаеться самого кита, то им хотя и можно иногда снять более менее качественную картинку, но в обращении он очень неудобен, скажем размыть фон почти не возможно, внешняя линза крутиться(неудобно с поляризаторами), да и всевозможные поразитные засветки часто очень мешают, недостаточная светосила и т.д и т.п.
     
  4. Огромное спасибо за советы! И персональное спасибо за ссылку на посредника. Порылся на сайте. Действительно есть много чего интересного, аж глаза разбигаются!

    И теперь снова задумался об идеале, но теперь уже из б/у :)
     
  5. Вот смотрю, это всё объективы для 35 мм камер, соответственно угол обзора будет отличаться. Можно ли как-нибудь вычислить угол обзора?
     
  6. можно - http://mhohner.de/formulas.php#calc
    да и вообще http://mhohner.de - отличный сайт

    ну а ответ на вопрос "В каких условиях съёмки, при каких установках камеры и т.д. и т.п. можно выжать максимум из прилагающихся в комплекте объективов?" до нельзя стандартен -
    в студийных при хорошем свете на прижатых диафрагмах с правильной экспозицией из RAWa
     
  7. полностью поддерживаю.
    угол (в радианах) также умножаем на полтора, как и фокусное расстояние
     
  8. А может поделим на кроп-фактор? ;)
     
  9. :D , да, мы уже обсудили с CityAceE этот вопрос.
    я почему-то в голове держал угол от оси абсцисс, то есть угол "слепоты", а не зрения, когда писал эту великую мысль, :confused:
     
  10. Много разговоров о том, что Minolta 50/1,4 - это суперобъектив. Я так понимаю, что это относиться к AF. А вот что это за зверь - Minolta 50/1,4 MD?? как его качество? Кто в кусре, кто-нибудь пользовал?
     
  11. а есть ли большой смысл использовать мануальный объектив на цифрокропнутой камере? там все равно в видоискатель нифига не видно.
     
  12. Качество у него замечательное. Как и у любого 50/1,4 ЛЮБОЙ системы.
    Тут на форуме пробегала историческая справка о происхождении данного обьектива.
     
  13. В принципе, Вы конечно правы. Но вот странно, на вопрос " А зачем Вам зеркалка", многие в качестве одного из главных аргументов приводят "возможность фокусироваться по стеклу". А оказывается, ручная фокусировка не всем нравиться :), автомат лучше.
    Я то с Вами согласен, сам не часто фокусируюсь в ручном режиме, и уже отвык наверное :). Но неужели такое стекло за примерно 60-70ЕВРО не стоит того, что-бы "вспомнить неавтоматическую эру фотографии"? Или на кропе - шансов вручную навестить никаких?
     
  14. imho

    Тут вроде все просто.
    Наводить в мануальном режиме можно легко и быстро, но при условии, что в камере стоит соответствующий фокусировочный экран. К сожалению в D7D и D5D экраны (+небольшой темный видоискатель) слабо пригодны для быстрого и точного фокусирования, а потому автомат получается "лучше".
    Навестись на кропе вручную можно, но тут многое зависит от фокусного расстояния (чем больше тем легче) и освещенности объекта (чем она больше тем легче)...
     
  15. 1. Стоит конечно.
    2. Шанс то есть, "но удовольствия это Вам не доставит". Для замечательных МД обьективов есть не менее замечательные МД камеры, с яркими видоискателями и соответствующими фокусировочными экранами.
    Это просто другой, паралельный мир.
    http://www.rokkorfiles.com/
    http://www.jwhubbers.nl/mug/mug.html
    http://www.sds.com/mug/mf-faq.html
    И не стоит эти миры скрещивать. Они хороши каждый по-своему.
    ИМХО
     
  16. А про переходное кольцо забыли?
     
  17. Тогда сорри. Я думал, что они на все дырки делают кольца.
     
  18. это редкая и недешевая вещь
    с потерей бесконечности (но зато безлинзовый) обойтется примерно в 50$ - отлично подойдет для макро
    с дополнительной линзой (работает как конвертор 1,25х с соответствующим удлинением фокусного и уменьшением относительного отверстия) - еще дороже
    ИМХО если и стоит для чего применять, то только разве что для легендарного 58/1.2, ему тут кто-то даже хвостовик байонета с МД/МС под АФ переделывал, что, естественно, является наилучшим вариантом, но и (1.5х58/1.2)х1.25 = ~110/1.5 тоже весьма и весьма интересный вариант
     
  19. Подскажите о кольцах (макро и зум) На 70-210/4 можно привернуть. Сколько стоят? И есть ли в них большой смысл.
    PS Sony a100/
     
  20. #20 31 янв 2007 в 10:14 | Оптика для Sony A100
    Последнее редактирование модератором: 31 янв 2007
    Я так понимаю, что разговор об удлиннительных кольцах для макросъемки и телеконвертерах?

    Удлиннительные кольца прикрутить не проблема. В "нормальном" состоянии этот объектив обеспечивает на минималке масштаб 1:4, что уже довольно близко к макро. Т.е. установка колец позволит загнать его в настоящий макрорежим. Насколько оправдано это ... не берусь судить.
    Телеконвертеры родные и Сигма по идее не будут становиться на этот объектив из-за выступающей передней линзы конвертера. А вот Кенковские должны. У нас недавно был разговор о совместимости Кенковских конвертеров и конкретных объективов.
    http://forum.minolta-club.ru/showpost.php?p=34100&postcount=8

    Так что совместимость 70-210/4 + Кенко МС7 2х - медицинский факт.

    Если Вы хотите увеличить фокусное расстояние и согласны на потерю светосилы - использование телеконвертера оправдано.

    Ориентировочные цены можно посмотреть в соответствующих разделах магазина Фото.ру (он не грузится у меня сейчас). Кольца и конвертеры для всех систем стоят практически одинаково.
     

Поделиться этой страницей