Только музыку Баха, Чайковского, Моцарта - знают все, хоть мало мальски образованные люди, а то что выкладываете вы - интересно очень узкой аудитории, причем как правило все это проходит со временем. А классика вечна.
лукавый, ох лукавый. можно побольше аналитики, чем примитивно говорить "примитивна"? интересно, чего продуктивного, признанного в жизни добились вы, чтобы так с высока считать весь вокал примитивом, и всех кто поёт и слушает рок, поп, рэп, оперу... по Букему жду ссылки на разбор воровства и дилетанства его творчества. не верю крайним значениям слов единственного на форуме фаната электронного авангарда.
То, что их знают и любят все - лишнее подтверждение тому, что вкусы большинства людей отстают в развитии на несколько веков.
Знают, но не факт что любят. Не путайте понятия. Я могу не любить то, что вы выкладываете (но я даже не знаю кто это играет, и как это даже называется). Хотя довольно разностороняя личность и слушаю от классики до каких то хардкорных песен (включая электронную музыку)
Я не говорил про вокал, хоть и считаю его тоже примитивом. Я говорил именно о музыке, которую можно приблизительно воспроизвести при помощи одного только вокала. А как еще можно назвать музыку, основная тема которой построена на одном инструменте, да ещё таким заурядном инструменте, сымитировать который человек может при помощи рта в реальном времени? Хорошо, пробегусь лишь по тем трекам, первоисточники которых помню: LTJ Bukem & Peshay - 19.5 → The Jammers - What Have You Got To Lose, Daydreamer - Happy Dreams. На 1:40 в треке Бюкема неумело вставлен отрывок из трека What Have You Got To Lose. На 5:32 в этом же треке начинается отрывок из Happy Dreams. Вокал перед дропом и сбивки тоже откуда-то украдены, но я уже не помню откуда, отправил вопрос знакомому другу, может он вспомнит. LTJ Bukem - Music → Abstract Minds - Thoughts of Mind Начало у треков полностью совпадает, Bukem вырезал его у Thoughts of Mind, который вышел 2 годами ранее. Сбивка, кстати, из Bobby Byrd - Hot Pants, но сбивку можно простить. LTJ Bukem - Horizons → Lemon Sol - Sunflash На 1:14 секунде трека Horizons играет отрывок из Sunflash (0:57). Сбивка из Kurtis Blow - Do The Do. LTJ Bukem - Demon's Theme → Rhythmatic - Frequency (Depth Mix) В Demon's Theme на 4:52 семпл из начала Frequency. А так же Амен Брейк. Вообще каждый трек Бюкема собран из всякого наворованного старья, где не содрана вся основная тема, там понадёргано куча мелочей из джаза, фанка, соула. LTJ Bukem - Rhodes To Freedom → David Ruffin - I Saw You When You Met Her Вот пример одной из таких мелочей, Rhodes To Freedom (3:44) = I Saw You When You Met Her (1:17). Ещё сбивки он всегда вырезает откуда-либо. Вообще не понятно, как можно всерьёз думать, что Bukem сам пишет инструментальные партии, в то время, как у него нет ни одного музыкального инструмента? Всё наворовано, как Я и говорил. То, что Вам нужно было это доказывать, говорит о том, что Ваш уровень знаний в музыкальной области близок к нулю. И зачем Вы, с таким низким уровнем знаний, резко отзываетесь о гениальном Мазтеке, который каждый звук для своего трека накручивает сам. Причём звук отточен до уровня голливудских звукорежиссеров, а это не просто сложно (работать со звуком вообще очень сложно), это ещё и очень дорого. LTJ Bukem Мазтеку и в подмётки не годится. - - - Добавлено - - - Зачем Вы сравниваете искусство с едой? То, что многие знают - следствие того, что многие другие любят. В любом случае, ни к чему о них говорить.
ох и сложно перечитывать мысли Лилибо, пытаясь понять что имел ввиду. говоря примитив на всю публику, надо сразу объясняться в своих крайностях, а не разводить демагогию относительно применения понятия. Спасибо за повесть о Букеме, часть её верна, но не надо возводить это в эпик, т.к. много музыки переигрывается, переделывается, именно под вдохновлением от услышанного. Для ремастеринга и сведения требуется не меньший талант, чтобы это звучало технично, атмосферно. У него такой стиль - работа с сэмплами, секвенсерами. Почему так однозначно заявляете, что Букем не переиграл сам ничего? У него классическое музыкальное образование. И вообще как можно ВСЁ наворовать сделав чистые сэмплы для свои песен и миксов. В приведённых примерах не чётко слышны используемые звуки, т.к. что во времена 90х очень трудно вытащить чистый отдельный звук из пластинок. Не сравниваю еду и музыку. Сравнил логику, по которой классика приравнивалась к древнему примитиву. Классика также родилась в головах, доводилась до совершенства днями и ночами одним композитором, как и Мазтек. Так что заявляя, что классика - почитаемый недоразвитыми людьми примитив, вдвойне опера (с вокалом), можно считать Мазтек таким же примитивным творением. Учитывая, что без многозадачного компьютера с одним метрономом в голове классику отточить во много раз тяжелее, Мазтек явно проигрывает. Мои знания современной музыки достаточно обширны. Если я считаю Букема иконой созданного им стиля - это заслуга его таланта, пусть и с хитростью. То, что он сдулся сейчас - это со всеми проходит, надо когда то уходить со сцены. Завязывайте пользоваться крайними значениями. Выглядит очень высокомерно. Повторюсь "интересно, чего продуктивного, признанного в жизни добились вы, чтобы так с высока считать весь вокал примитивом, и всех кто поёт и слушает рок, поп, рэп, оперу..."
То, что самые яркие элементы музыки Бюкема были скопированы у других музыкантов - факт. Того же нельзя сказать о многих современных днб-продюсерах, например, о Noisia, Amon Tobin, Teebee. Согласен с тем, что Мазтек тоже равно или поздно станет устаревшим шлаком, но не в этом году, это точно. На данный момент он в тренде, чего нельзя сказать о всей академической музыке. На данный момент академическая музыка примитивна, на фоне электронной. Ваших знаний не достаточно, чтобы судить об электронной музыке, и вообще о музыке. На данный момент Ваши знания настолько поверхностны, что всю академическую музыку Вы называете классикой, будто кроме эпохи классицизма в академической музыке и нет ничего. Того, что мне нужно для комфортной жизни - Я добился. Общественного признания никогда не добивался, т.к. живу для себя, а не для других. Это ваше "сперва добейся!" здесь ни к чему.
Процитирую: "Сравнил логику, по которой классика приравнивалась к древнему примитиву. Классика также родилась в головах, доводилась до совершенства днями и ночами одним композитором" - при этом речь шла о ранее упомянутых Бахе, Моцарте и Чайковском, среди которых всего один классик.
ну это уже слишком, вы прекрасно понимаете, что вкладывается в понятие "классическая музыка" в общем,
Вы правы, Я прекрасно понимаю, что значит "классическая музыка". Но, к сожалению, это же понимают не все мои собеседники.
Вот как раз та, с позволения сказать «музыка», что была тобою продемонстрирована в виде двух треков парой страниц ранее – это и есть самый что ни на есть абсолютный примитив. Пять-шесть унылых звуков, которые просто повторяются на протяжении двух-трех минут. Действительно шедеврально! Лишнее подтверждение того, что эти продюсеры просто не умеют писать нормальную музыку. Ну не умеют, и все тут. Ну нет у них никакого таланта. Ни сочинять не умеют, ни играть. Поэтому и нужны тонны разглагольствований о том, что теперь это так модно, это круто. Это как и с «авангардом» в живописи. Если «художник» просто не умеет рисовать, то он начинает мазюкать разные пятнышки и всех убеждать, что это такой новый тренд в живописи. А на самом деле он просто не умеет рисовать. А ведь в авангардных направлениях (коих множество) много и талантливых художников. Возьмите, например, Дали. Вот уж про кого никогда не смогу сказать, что он не умел рисовать. А всю прогрессивность он умел подать за счет идеи, сюжета. Так же и в музыке – для нее нужна мелодия. А все, что вокруг нее – это только антураж. И дело не в том, электроника это или живые инструменты. В конце концов и электроникой можно создавать музыку. В том числе и шедевральную. Достаточно вспомнить Tangerine Dream, Neu!, Can, Kraftwerk, да и в целом краут-рок и Берлинскую школу.
Помните крылатую фразу, что в соревнованиях по бегу в мешках побеждает не тот, кто лучше бегает, а тот, кто лучше бегает именно в мешках ... Очень часто современная музыка напоминает беганье в мешках, т.е. упор делается на доведение до совершенства отдельных специфических факторов (звук, ритм, каналы, сведение и пр.) и "забывает" про другие - мелодику, гармонию и т.п. Поэтому и странно слышать о противопоставлении "примитивной классической" музыки и "продвинутой современной". В общем-то, они разным целям служат. Одна предназначена для любителей "бега в мешках", другая для общего развития
Примитивом назвать релизы RH может только человек, ничего в музыке не понимащий. Кроме того, что звуков там вовсе не 5-6 (либо вы не умеете считать, либо у вас проблемы со слухом, либо большие проблемы с оборудованием, на котором Вы слушаете музыку), эти звуки вовсе не унылы, они выразительны и новы, все расположены на своих местах, что и создает грув. И да, музыка не для всех, простым, неискушенным слушателям больше подойдет что-нибудь попроще. А повторы - это такой психоакустический прием, так сейчас все успешные музыканты делают, и правильно. Разумеется, не каждому дано понять смысл минимализма в музыке, до этого надо дорасти.
Называть успешными музыкантов, которых никто практически не знает — по меньшей мере смешно. Звуки самые обычные, ничего нового в них нет. И создают они все, что угодно, но только не музыку. Не нужно путать музыку и эти релизы.
Все знают Леди Гагу, а она, как и прочие поп-музыканты, сторонник минимализма. Вы бредите, трек с обычными звуками не взяли бы на Renegade Hardware. Музыка - это расставленные во времени звуки, так что нравится Вам, или нет, но это музыка. Даже музыканты, пытающиеся создать антимузыку, типа нойза и атонального глитча, и те создают музыку.
Терпеть ее не могу, но признаю, что она как раз успешна, и мелодии в ее музыке присутствуют. К сожалению, теперь это так. Теперь музыка — это просто набор ничего не значащих звуков. Хорошо еще, что не вся молодежь так считает. - - - Добавлено - - - Смысл? Личных сообщений я тебе не пишу.
Прошу прощения за оффтоп, но я переодически сюда заглядываю, а у вас тут уже не первый месяц такое веселье. Я вырос в семье музыкантов, которые к моему рождению накануне развала СССР, не очень поняли, как меня им кормить. Поэтому играть меня ни на чём учить не стали, но таки отяготили тонким музыкальным слухом и привередливостью в музыкальных предпочтениях. Последние годы осваиваю на вкус все больше всякого от арт-рока к классике и джазу, порой даже и электрощину воспринимаю, но очень мало. Единственное, что я мог бы здесь сказать, что если Лилибо не жирный тролль, то либо со мной что-то не так, либо с Лилибо, либо о вкусах спорить нельзя ни при каких либо обстоятельствах, ни с какими либо Лилибо.