Музыка 21го века. Всё плохо?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Snowcat, 20 сен 2013.

  1. А откуда Вам знать, что понравится, а что нет? Все равно отслушать придется.
     
  2. А мне совсем не нужно есть дерьмо, чтобы узнать, что оно невкусное. Мне вполне достаточно запаха.
     
  3. Зачем вы перешли на копро-тему? Аналогия неуместная.
     
  4. Аналогия достаточно показательная. При наличии головы на плечах не обязательно пробовать все подряд,чтобы понять, что это плохо.
    А что нужно просмотреть весь «Дом-2», чтобы узнать, что это фигня? Мне вот вполне хватает анонсов и нескольких кадров, на которые я случайно попадал.
     
  5. Кроме электроники, есть еще новое интересное?
     
  6. Слава Богу и молодые еще иногда способны удивить!
    Запись выступления норвежского белоруса Александра Рыбака вместе с группой Keep Of Kalessin в антракте первогополуфинала Евровидения-2009.
    http://www.youtube.com/watch?v=BPVhNdBR2FE
     
  7. А что тут интересного или удивительного? Ерунда какая-то.
     
  8. Как Вы представляете себе анон 5-минутного трека? Как минимум придется отслушать кат. И какой-то агрессивный у Вас настрой, о фекалиях заговорили, для чего-то...
    Последнее время что-то новое появляется только в электронной музыке, традиционная музыка ограничивается только смешением разных жанров, в лучшем случае.
    Традиционная музыка уже давно страдает из-за застоя, т.к. возможности музыкантов ограничены примитивностью их инструментов.
     
  9. Позвольте ответись видосиком: http://sp-fans.net.ru/load/all_seasons/15th_season/youre_getting_old/15-1-0-230 (Южный Парк, 15 сезон 7 серия, "Старый ты стал")
     
  10. #190 1 ноя 2013 в 21:22 | Музыка 21го века. Всё плохо? | Страница 10
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2013
    Если музыка и обладает способностью страдать, то она страдала бы от таких ценителей как.. (тут просили без перехода на личности;)). Примитивные инструменты - это любые не электронные?
    Вы меня, конечно извините, но Ваши брызги насчет грува, вайба и прочей, не имеющей отношения к музыке байды, годны для девочек Вашего же возраста, дабы отвесить их нижние челюсти. Здесь люди чуть старше, чуть опытней, чуть культурней - не нервируйте их Вашим уцененным футуризмом для бедных.
    Вы правда думаете, что электронная музыка - это что-то новое? Из 21 века? А, ну да: лет тринадцать назад Вы ведь еще слушали Шостаковича и Рахманинова:D
     
  11. Phace & Noisia по той ссылке на youtube быстро наскучила. Более разнообразный phace vitreous, местами напомнил старенький kraftwerk, развитие идей есть. Начиналось это ИМХО со Штокхаузена.
    Как же freejazz, mathjazz?
     
  12. Любые инструменты, не способные подключаться к секвенсору. Это как пленка и цифра, цифра гораздо функциональнее пленки, цифра более гибкая и с ней можно делать все, что хочешь, в отличие от пленки. Вот так и с музыкальными инструментами, кому надо писать музыку - те выбирают наиболее практичный, удобный и безграничный по функционалу инструмент, то есть цифровые секвенсоры и цифровые фотоаппараты, а кому важен не результат, а показуха или сам процесс - те выбирают непрактичные, но красивые и приятные тактильно инструменты.
    Не льстите себе, в плане музыкалного развития тут мало кто далеко от девочек ушел.
    Грув, вайб и саунд-дизайн - это то, что делает современную музыку востребованной, и чего не хватает ретро-примитиву.
    Как явление - нет, но в целом, наиболее свежо звучит именно электронная музыка, все эксперименты, идеи и новые звуки появляются только в электронной музыке.
    13 лет назад я слушал академический авангард.
    Уже, слушаю этот трек уже второй год, с периодичностью в несколько месяцев, всего ласт.фм насчитал 8 прослушиваний, но еще несколько не учтено, т.к. слушал вживую. До сих пор не надоел.
    Фри джаз старается выглядеть новаторски и необычно, но на деле топчется на месте уже давно, молодые музыканты, которые являются генераторами новых идей, не идут в фри джаз, т.к. он мало того, что прибыли не приносит, так еще и ограничен в средствах выражения инесовершенен структурно.
    Да и вообще, это музыка прошлого тысячелетия. Матджаз даже не удостоил вниманием, пробежавшись по ластику пришел к выводу, что это очередная смесь рока и джаза, которых я наслушался (так, для галочки отслушивал).
     
  13. Еще послушал stagger. Ассоциации такие: бум-тыц надоел уже с диско 80-х, лупы однообразны, сэмплы уже где-то слышаны. Идейность разглядеть не могу. В мелодике слоняюсь к полифонической сложности, здесь все последовательно, хотя ритм и размер меняются. Для меня лично неэмоционально и неинтересно.
     
  14. Меня больше всего поражает не фанатизм, с которым доказывается то, что объект обсуждения является самым лучшим. Юношеский максимализм, это проходит.
    Но когда человек, или группа человеков начинают уверять всех, что это единственное правильное направление движения вперед... приходят на ум аналогии отрицания многих институтов большевиками, нигилизм Базарова, движения феминисток, веганов, гей-меньшинств...
    История доказывает, что созданное и проверенное временем, получившее название классики, является перлами на фоне навоза.
    Ни одна музыкальная школа (в широком смысле этого слова) не начинается с современных метаний, исканий и экспериментов. Все начинают с "Ходит зайка по полю...", и через Сан-Сусси, Моцарта, Чайковского, и пр. становятся, кто великими, кто банальными музыкантами.
    Резюмирую свои многобукоф, Лилибо, нравится Вам современная музыка, да и ради Бога. Слушайте не обляпайтесь. Но доказывать, что она единственная настоящая здесь, сейчас и в будущем не стоит.
     
  15. Основная ценность авангарда в том, чтобы стать или привести к музыке, которую будут слушать и любить долго. В этом смысле из современной электроники что-то может получиться в будущем.
    Например, Весна священная Стравинского была принята очень плохо, сейчас ставят в известных залах.
     
  16. О, вы так не постоянны и изменчивы??? ;)
     
  17. Я не спорю, что кое что из современной музыки может стать классикой, как это было с Хачатуряном, Прокофьевым, Битлз и пр.
    Но для этого нужна проверка временем.
     
  18. Конечно Вы не сможете разглядеть идейность, ведь из всего многообразия инструментов Вы услышали только кик и снейр (кик звучит как бум, снейр как тыц).
    Ну а то, что безэмоционально - это логично, ведь это благородный нейрофанк, а не романтизм, не трансик с дешевой игрой на чувствах.
    Какая-то странная цель - слушать музыку долго. И нет, авангард нужен не для того. На самом деле в явный авангард уходят в тех случаях, когда заканчиваются идеи, начинается застой, и музыканты пытаются осознанно менять форму.
     
  19. Хорошую музыку можно слушать всегда.
     
  20. Согласен!
    Давно пора перейти на Это!
    а кому муза не нра. тот просто не шарит в музыке.

    [video=youtube;5Ax0hL4WIAs]http://www.youtube.com/watch?v=5Ax0hL4WIAs[/video]
     

Поделиться этой страницей