Музыка 21го века. Всё плохо?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Snowcat, 20 сен 2013.

  1. Имхо нет смысла спорить :offtopic: о предпочтениях в музыке, её восприятие-сие есть субстанция нематериальная и никак несравнимая. Как известно на вкус и цвет все фломастеры разные и потому предлагаю ваш спор на этом завершить.
     
  2. После таких заявлений вообще пропадает желание с человеком разговаривать.
    Если человек не может научиться играть ни на одном музыкальном инструменте, то он садится за компьютер и начинает сводить в кучу разные звуки. Вот только к Музыке это не имеет никакого отношения.
    А то, видите ли, талант уже не важен...
    Зато была гениальная музыка! Музыка, а не набор звуков. Впрочем, не была, а до сих пор есть, слава Богу.
    И что что он сложен? Музыки-то в нем нет. Просто спихнутый в кучу набор повторяющихся звуков.
    Вот это точно поколение Пепси. Причем, даже не Пепси, это уже что-то совсем новое. Им уже не важно, что слушать, главное чтобы было технически качественно.
    Да это сразу понятно по его анимешности.
    Ну, тут речь не совсем о предпочтениях, а об общем уровне музыкальной культуры.
    Хотя... О музыке вообще сложно спорить.
     
  3. Про ЕСМ и Гарбарека г-н Лилибо говорит вещи, выказывающие в нем дремучесть подъездного нарка.
    Нью - эйдж, не доросший до джаза???? Вот это тот случай, когда нужно просто помолчать, чтобы сойти за умного.
     
  4. Особенно их недавний хит Get Lucky. Он никому не нужен, кроме..... Не знаю, скольким. Но даже если и не нужен всем, то пусть он нравится только мне, я могу послушать его еще пару тысяч раз. и БУДУ ЖДАТЬ ЕЩЕ их новых песен.
     
  5. Вот в этом все и дело. Музыка – она вечна! А тот набор звуков, что клепается продвинутыми продюсерами, как только оказывается не в тренде, так сразу отправляется на мусорку, потому что больше никому не нужен.
    Я тоже сначала не понял. Но думаю, что он имел в виду совсем не джаз, как таковой, а новомодные течения типа эйсид-джаза, которые собственно к джазу отношения не имеют. Слово "джаз" фигурирует в их названиях по недоразумению.
    Это типа как R'n'B – Rhythm And Blues, который к настоящему ритм-энд-блюзу тоже практически никакого отношения не имеет.
     
  6. Это бред. Многие продюсеры электронной музыки имеют музыкальное образование. Но помимо того, что они музыканты, они ещё и превосходные звукоинженера (именно превосходные, иначе не прославиться).
    Обычная музыка, ничего особенного. Домохозяйки любят включать такую музыку для своих растений, типа чтобы они лучше росли.
    Изначально разговор о технической сложности пошёл из-за того, что кое кто считает музыку лейбла ECM вершиной качества, в то время как музыка звучит без серьёзных ошибок лишь из-за своей примитивности. Так что технически сложную музыку, которая звучит чисто не потому, что примитивна, а потому, что музыкант старался, когда писал её - было необходимо.
    Зачем же лезть в разговор, если не знаете основ? Итак, определение музыки:
    Му́зыка - искусство, средством воплощения художественных образов для которого являются звук и тишина, особым образом организованные во времени.
    То есть звуки, расставленные во времени это и есть музыка.
    Из Ваших слов следует, что все, кому по какой-либо причине не нравится ECM - дремучие подъездные нарки? А ничего, что ECM - лишь маленькая часть музыки прошлого, которую большая часть людей не ценит, кто-то за примитивизм, кто-то за излишнюю вульгарность, кто-то за отсутствие грува, кто-то за недостаточную экспериментальность - и что, все подъездные нарки?
    Фри импров поможет отучиться от старых ценностей типа мелодичности музыки. Так же неплохо поможет академический авангард. Затем, чтобы продолжить развитие, стоит перейти на жанр конкретная музыка, далее электронная музыка попроще, например, олдскул нейрофанк, после всего этого Вы будете готовы к нью скул дипу, локомотиву современной электроники.
    Ох, видно, они уже отчаялись завоевать прогрессивную молодёжь, и с Фаррелом Вильямсом (известен тем, что собирает вокруг себя преимущественно негров из гетто, т.к. для того, чтобы впечатлить белого человека, не хватает мастерства) решили заработать на аудитории последнего.
    Почему же сразу никому. Отставшие всегда будут. Вот тот же Машин Ган сейчас слушает же кто-то, просмотров прибавляется, хотя он не в тренде уже более 2 лет.
     
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.619
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Что-то спор скатывается в как-то странную плоскость .... Хорошая - плохая музыка, прогрессивная - отсталая, примитивная - сложная, традиционная - экспериментальная ....
    А смысл-то в чем? Цель какая у спора? Музыка (любая) - это ведь, в первую очередь, способ воздействия на психику и эмоции. И необходимость в таком воздействии у каждого возникает по-своему, от своих собственных причин. Кому-то адреналин в клубе выплеснуть, кому-то от душевной боли отвлечься, или наоборот, разбередить, кому-то радость выплеснуть, а кто-то просто от сплетения гармонии или ритма оргазм получает. Да и с музыкантами-композиторами то же самое, одному надо самоутвердиться, другому бабла заработать побольше, третий вообще сумасшедший, и нам его никогда не понять :) А ведь абсолютно тех же результатов можно и другими методами добиваться, например, водки попить, или к власти стремиться - тоже ведь средство прийти (на время) к психологическому комфорту. Но ведь не сравниваем, что лучше вставляет - токата ре минор или смирновская 0.5 л. Так почему тогда надо сталкивать лбами транс, фанк, джаз, реп, классику и т.д. и т.п.?
    Никому ведь ничего в форумных спорах не докажешь .... только переругаешься ....

    Может закрыть ее пора, эту тему ?
     
  8. Послушал Пулемет (Noisia - Machine Gun), бодрит :)
     
  9. Вот только Музыка (с большой буквы) живет вечно, ее слушают миллионы независимо от времени и эпохи, а звуки, просто расставленные во времени слушает только небольшая кучка людей, и то, только пока они в тренде, а потом они отправляются на мусорку и о них все забывают.
    Разница чувствуется?
     
  10. Начинается все равно с кучки людей, что рок-н-ролл Пресли или Битлс.
    Бывает как с Вивальди, Писал учебные пьесы для школы девиц, после смерти забыт, теперь его вещи слушают и знают миллионы.
    Оценить музыку можно по востребованности спустя много времени после времени написания, поэтому нейрофанк сейчас нельзя оценить, он слишком молод.
     
  11. Умер в нищете, но музыка его забыта не была. Как композитор он получил признание по всей Европе еще при жизни.
    Разумеется, но если Музыка с большой буквы, то ее продолжают слушать, а не отправляют на свалку только потому, что она вышла из тренда. То есть, сами же люди, которые эту музыку слушали, отправляют ее на пенсию. Она, видите ли, не модная.
     
  12. "Музыкальное наследие Антонио Вивальди было малоизвестно в XVIII—XIX веках, находилось в забвении почти 200 лет и лишь в 20-х годах XX века итальянским музыковедом были обнаружены собрания рукописей композитора"
     
  13. #153 30 окт 2013 в 20:32 | Музыка 21го века. Всё плохо? | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 30 окт 2013
    ECM никогда не был авангардным и экспериментальным лейблом.
    Востребованное настоящее - это 170бпм электроника, которая является развитием нью скул дипа. В нью эйдже же никогда экспериментов со звуком не совершали, нью эйдж в целом построен на эмбиенте и этнической музыке, но это в худшем его проявлении, в случае с ECM часто добавляются элементы самых разных жанров, но основа всегда одна - эмбиент. То есть эксперименты музыкантов лейбла ECM всегда ограничиваются на банальном смешении простеньких жанров.
    Трек получился не самым интересным, но он очень гибкий, и на его основе было написано 3 отличных ремикса от таких продюсеров, как Amon Tobin, Spor, 16bit.

    Noisia, тем временем, одни из любимчиков Sony, спродюсировали несколько альбомов для Sony Music, написали саундтреки для PS3-эксклюзивов Wipeout и Motorstorm Apocalypse, а так же Сони приняла участие в подготовке их ОСТа к последней DMC.
    Уверен, на этом сотрудничество Noisia и Sony не закончится.
    В современном мире всё очень быстро меняется поэтому оценивать надо сразу после появления релиза, и оценка не должна быть привязаны к мнению людей, т.к. на последнее влияет много других факторов, помимо самой музыки, такие как: реклама, обложка, идеология артиста, поведение артиста. Вон на одной из предыдущих страницах кое кто даже на внешность артиста обращал внимание, и на внешний вид музыкальных инструментов :D
     
  14. Оценка по виду и рекламе похоже на шоубиз. Нам меломанам это не интересно, мы оцениваем музыку по эмоциональному воздействию.
     
  15. основа ЕСМ -это академ.минимал , а не эмбиент и не дай бог нью - эйдж
     
  16. Мда ? Деточка , посмотрите определение термина "какофония".
    А если обобщенно : помню , как учителю сольфеджио с пионерским задором пытался доказать величие Mashine Head (DP'72 ) Она ,надо отдать ей должное , внимательно прослушав признала "некую интересность" и "свежий взгляд" , но потом сказала фразу , которую говорит каждый опытный педагог неразумному дитяти :" все новое и интересное это всего лишь новое и интересное . А вечное это вечное ". Лишь совсем недавно я начал понимать Шостаковича и Рахманинова . Может доживу до времен , когда начну понимать Вагнера ( хотя люблю его уже сейчас :) )
     
  17. Вот я и говорю - глупо смотреть на популярность той или иной музыки, и оценивать её по количеству слушателей. Хоть месяц прошёл, хоть 100 лет.
    Я оцениваю музыку по качеству сведения, груву, актуальности и идейности.
    Если заменить эмбиент на пад - Вам станет от этого легче?
     
  18. Да ? а я все время считал , что современный R'n'B это Rytm 'n' Bass Ведь никакого блюза там и рядом нет . :unknown:
     
  19. Шостаковича, Рахманинова, Вагнера отслушал в 10 лет, потом перешёл на более сложную музыку, в частности академ авангард.
     
  20. Качесто сведения - это работа звукорежиссера, ремесло, не искусство, поэтому оставляем за скобками.
    Актуальность - это мода. Она преходяща.
    Идейность хороша для развития музыки. При повторных прослушиваниях создает привычку и интерес ослабевает.
    Остается грув, то, из-за чего можно слушать музыку через какое-то время, когда актуальность пройдет, а идейность станет общим местом.
     

Поделиться этой страницей