сначала удивился внезапно появившейся самокритике) но, дочитав до конца, все стало на свои месте) P.S. боитесь конкуренции?)
Главное, что в том сообщении ни слова по теме. Зато в тренде форума, точнее, той его части, которая готова любой ценой не допустить высказываний, ставящих под сомнение величие и правоту Сони во всем, к чему бы ни прикасалась ее волшебная рука. В то же время выпуск А99-2 кардинально меняет ситуацию в системе (и только в ней). Это верный знак того, что она не только "помнит байонет А", но и готова (ключевое слово) делом поддерживать пользователей, способных по своему кошельку, воспользоваться этой возможностью. Это и хороший знак сторонним производителям линз. Они сразу оживились, судя по заявлениям их представителей. В связи с конкуренцией. Система А (уже и может быть пока) мало кому интересна за пределами системы, кто бы и что бы тут ни говорил. И Сони это прекрасно понимает.
Это тема флуд. Тут может писать что угодно, в рамках правил. Так вот выход новой камеры на А , может привлечь к ней внимание исходя из стоимости старых стекол. Курс бьет по всем и по К и Н и по сони. А стекла Минолта давно на рынке и не самые плохие. Главное чтобы они работали на новой тушке.
Вот если честно: ну какой такой смысл ставить "стёкла минольты" на новую камеру а99-2 с её количеством мп? Они и на а99 с трудом центр разрешали да и то немногие, на новой камере им что делать? Можно с таким же успехом с 24мп апскейл сделать - результат будет сравним. Автофокус новый на старых минольто-отвёртках вряд ли откроет новые горизонты творчества.
Не нужно искать смысл в творчестве. Смысла в покупке каждый год новых камер - нет по умолчанию. Можно снимать старыми
Значит надо читать дальше. Писать не стоит. Не зависимо от посыла поста и кому оно адресовано, изложение пахабное. Точно надо в цитатник. Показывать потом КАК не нужно писать. Думать все же полезно, Сер Шон из культурной столицы. - - - Добавлено - - - 200/2.8, 85/1.4, 100/2, и еще несколько интересных стекол Минолты, хороши картинкой, не резкостью. А картинка от много МП хуже не станет. Лучше возможно. А то что у них появится нормальный АФ, весьма долгожданно.
Надеюсь, но блин очень сомневаюсь. Станет лучше, чем был до этого - несомненно. А кол-во мп вряд-ли улучшит оптическое разрешение, даже у этих стёкол из темы "легенды"
Те кто покупает Е-кроп и более не имеют денег на Е стекла, ставят через переходники, что угодно. Те кто купит новую А99-2 и не имеет денег на новые А стекла, поставят Минолту. Уже без переходника и то хорошо. Но поскольку стекла старые, они не будут заморачиватся на ПОПИКСЕЛЬНОСТЬ КАРТИНКИ ПРИ 500% увеличении и прочее, а фактически вынуждены будут просто щелкать и надеюсь(ЭТО МОЕ ИМХО) искать творческие подходы к тому что в кадре, а не в фоторедакторе)))
Прочитал сей опус... (от Sir Sean) Оказывается выпущена лучшая камера всех времён и народов! А мы, неблагодарные "клоуны и нытики" что-то обсуждаем! :unknown: Так... Всем купить А99II ! Форум закрыть! (нечего здесь обсуждать, осуждать) И вперёд, за шедеврами!:smile:
По поводу "вынуждены будут просто щелкать" трудно что либо добавить, а вот искать творческие подходы будут в том, чтобы заработать деньги на стекла, которые соответствуют уровню камеры. Просто для того, чтобы реализовать ее потенциал. Так устроен человек в своей массе, и на том вся фотоиндустрия держится. На "ламповом звуке" сидят единицы, они погоду не делают. Если Сони не планирует (а это вероятнее всего так) выдавать на гора линейку А99-2 по типу А7, ей сам бог велел вложить в камеру все свои достижения из БЗК, включая самый многопиксельный ФФ-сенсор. Она по-прежнему решает свои задачи, а не задачи потребителей. Поэтому владельцы старых и особенно моторных объективов "вынуждены будут просто щелкать".
Ох, вот не знаю, то ли годы берут своё, то ли настроение такое: если и бывают люди, которые на три штуки зелени с хвостиком покупают камеру "с нуля" и потом шарятся по барахолкам в поиске банок за 100 баксов, то думаю и надеюсь что их немного))) А если есть уже банки малыши и старичьё в сумке с а850/99 - то зачем покупать а99-2 на последнее? Ведь фотографии ни на копейку не станут лучше, изменится только количество мегапикселей и слегка по шумам станет веселее. Имхо, если и покупать, то раскрывать потенциал камеры нормальной оптикой. Иначе это будет феррари на 76 бензине.
Возникает вопрос: "Зачем феррари,на даче?" Цена новой тушки со стеклами переводит сони в разряд для профи. Или "кому деньги девать некуда, но и фоткать много времени нет"
в ваших рассуждения, безусловно, есть своя логика, но, к сожалению, вы почему-то предпочти вдаваться в крайности. не хотелось бы рассуждать более предметно на своём примере, но попробую для начала: у меня есть часть стёкол минолты, часть - Za. обновлять всё до Za-II пока особого смысла не вижу, ибо осадочек от "обновления" 1635 и 2470 как-то остался. также, лично для меня, не везде от минолты требуется разрешать все 42МП от края до края, в т.ч. и поэтому минолту 85 я предпочел вместо 85 Za за свои качества камера все-таки остаётся инструментов для решения задач: кому-то разглядывать кирпичные стены, кому-то ловить только резкий глаз лошади, перепрыгивающей препятствие на данный момент мне интересен -4Ev для репортажа в плохим световых условиях, нужен буфер (ибо на а99 после 77-2 показался унылым тормозом), нужная новая адекватная система фокусировки, даже если будут работать только фазовые датчики. готов ли я за это отдать до 250к в настоящий момент? не уверен, но хотелось бы P.S. если не трудно, раскройте, пожалуйста, суть вкладываемого понятия в "небарахолочные банки за 100 баксов". т.е. при наличии каких стекол вы считаете, что можно обновлять камеру? ну кроме очевидных 300F28II, 70400II
При наличии любых стёкол можно обновлять камеру. Причины вы сами написали, они в лучшей спецификации по всем параметрам в сравнении с а99. Было бы странно, если бы что-то стало хуже, правда?) При наличии /1.4 /1.8 /2.8SSM1-2 есть явный смысл. Владельцы народной а850 с /4 и прочими отвёрточными стёклами вряд ли прочувствуют кайф. На уровне использования - возможно да, на уровне фото - скорее всего нет ПС. А что не так с обновлением 1635 и 2470? Отчего осадочек?
пока не видел, чтобы кто-то из "староверов" "бил себя в грудь лицом" и божился, что уже бежит покупать но вот владельцам одновременно и а99 и 77-2, снимающих как постановочную коммерцию, так и репортаж, в т.ч. и спортивный, анонс 99-2 явно дал повод задуматься о том, чтобы совместить всё в одну камеру P.S. пока на руках у людей не рассыпались первые версии 1635 и 2470, которые иногда на барахолке можно найти за 60к, сравнивать со вторыми версиями за 200к+, которые ни по тестам, ни по отзывам/обзорам существенных изменений не получили, кроме гомеопатического "улучшенного просветления" (с) и "улучшенной пыле-влаго защиты", по соотношение цена/качество смысла особого не вижу. это всё-таки не телевики 2го поколения, которым с 1й на 2ю заменили моторы и никогда хорошими и дешевыми не были
С чего бы сони отказываться от своих принципов, маркетинга яблока, и заканчивать выпуск фанатских вещей, на которых можно хорошо подоить понескольку раз всю фан-базу p.s. даже уокмэны еще выпускаются
a6000 -> a6300 -> a6500... a6700 (надеюсь без перегрева), а у фуджи одна x-t2 Почему же не делать тоже самое в 2, 4 раза дешевле с a99 и a900? Пока затворы не перестанут выпускать для сервиса
Когда снимаю на А850 и 85ZA полиграфию крупным планом, то отчётливо вижу на снимке растровую розетку. И понимаю, что больше там деталей не вытянуть и под эти цели лучшего аппарата мне не надо. И убеждаюсь, что правильно это понимал, когда камеру выбирал. А пластики среднего формата в портрете у «узкаря», даже цифрового, всё равно не будет, хоть на сколько мегапикселей матрицу делай. Я скептически отношусь к 42мп и кроме как для стандартных рекламных щитов вдоль дороги размером 6x3м для себя не вижу в этом особого смысла. PS. Насчёт «разрешать от края и до края» в буквальном смысле — 28-70G по краям всяко лучше 24-70ZA будет
вы немного не уловили тень сарказма в моём предложении. ибо да, мне хватает 24мп с лихвой для печати, а для репортажа я бы предпочел более светочувствительную матрицу, аналогичную a7s с небольшим кол-ком МП на фф/кропе (типа d300 если не ошибаюсь?), но с фазовым фокусом с другой стороны, если уж вроде завтыков не видно, на первый взгляд, в связке с мегапикселями+буфером+серийной съёмкой+исо+дд, то почему бы и нет? лишним уж точно не будет
На Youtube было видео о том, как одному профи вместо цифохасселя выдали попробовать ARRI и посидеть за её комплексом, но для фото. Тот фотограф чуть не свихнулся от избыточности данных и количества принимаемых им решений при такой избыточности материала. То есть, всё здорово, и, пожалуйста, любой угол наклона в повороте головы надёжно зафиксирован, но он начинал зависать над очень близкими кадрами ибо становится очень трудно выбирать, мотать туда-сюда и пересматривать, держать в голове, хранить и т.п. В итоге производительность редактирования снижается, а утомляемость сказывается на результате. Руби дерево по себе. (Народная мудрость.) PS. Причём, на выходе вершить зрительский суд над картинкой будет чей-то очень беглый и «свежий» взгляд.