Т.е. Вы не в курсе того, что это разработка Минольты? P.S. У меня лично экземпляр СТФки от Сони... Если бы Вы были повнимательнее, то увидели бы это в моей подписи.
Это вы знаете или предпологаете? Вы на какую аналогичную камеру снимали пейзажи? A7S например? У неё тоже нет стаба... Да у Кенона эти фиксы не копеечные, но и не запридельно дорогие. 35/2 IS кажись 600$. У Сони это тоже не стабнутые фиксы. А то так и у Пентакса лимы стабнутые ... - - - Добавлено - - - Поддерживаю - сильный обьектив и 200/2.8 G HS тоже.
Ну да, наклейка, резинки и просветление соневские, как и 70-200G первой версии и 16/2.8 и 20/2.8 и 35/1.4G... - - - Добавлено - - - У меня все лучшие фиксы Минольты перебывали, кроме STF, 300/2.8 и 600/4. Всё поюзал и половину здесь же на форуме и продал потом А кстати двухсотка подешевела. Может и купите.
Ну, это галлюцинации уже) В виде прототипов-то, думаю, много чего существовало и существует. Но, повторюсь, инженеры могут подготовить почти всё, что угодно; а быть или не быть продукту на рынке - решают маркетологи. А99-2 с таким же уровнем апгрейда, как 77-2, сможет претендовать только на консервативную модель продаж (постепенная замена уже проданных ранее A99 и 850/900), а не на экспансию, как семерки. Если маркетологи посчитают такую перспективу приемлемой - может, и дадут её выпуску зеленый свет. ИМХО это не слишком вероятно.
В текущей линейке упоминавшегося здесь Никона, 5 полнокадровых камер от любительского до про-сегмента. Имхо, выпуск или не выпуск преемницы А99 (вероятно с невменяемым ценником), принципиально для А-баяна ничего не решит. Линейки камер А, аналогичной Е, имхо, не будет. Вот и вся перспектива А-отверстия.
Опасно! Могу не отдать))) Мне так уже дали попробовать 50/1,4))) Sony 24f2 135f2.8 stf(t4.5) 70-400f4-5.6 Sigma 35f1.4 ART 50f1.4 ART 18-35f1.8 ART(кроп) Tamron 15-30f2.8 70-200f2.8 Все это отлично пашет через третий переходник. В Шедевраторах не упомянули еще зайца 50/1,4. Из отверточных, те что потерять жалко, мне видятся: 100/2, 200/2.8, 85/1.4 и 135/1.8 Остальные в общем то аналоги имеют. - - - Добавлено - - - А другая опасна для продаж E!
Ну я бы всё-же добавил в эту линейку фишай 16/2.8, минольтовские маленькие и качественные 28/2 и 35/2.
Сотка реже и дороже. Но на фоне цен на новую Е оптику - у 100/2 просто "бросовая цена". А 35/2 - как минимум есть 3 хорошо знакомых и тебе соклубней у кого это есть - в данный момент один экземпляр у меня... Ну, скажем так - я с фишаями "не очень", фишай - он и в Африке фишай... Что в Минолтовском такого уникального? (Вопрос без "подковырок").
Так она и дороже от того что реже. Что касательно 35мм, то интересно будет сравнить ее с новым тамроном.
Да не дешевые, но у меня оба были в коллекционном состоянии, как и 100/2. Да и сейчас, если захотеть, все три можно найти на eBay в mint condition. Удачная эта серия /2 и Минольты получилась. - - - Добавлено - - - Резкий, контрастный, цветастый, не валящий безобразным образом края, хорошо держащий контру, со встроенными цветными фильтрами и прeкрасным конструктивом обьектив, оставивший приятные воспоминания. И побудивший купить ему замену на Е кроп.
70-400 конечно пашет, но я бы не сказал что отлично. По крайней мере на А-7м2 недостаточно хорошо для фотоохоты. Мне вот еще жалко потерять минолту 85 1,4, хотел бы иметь 80-200 2,8 (не вижу ей замены на Е), вполне годны некоторые компактные зумы (типа 35-70) - они конечно не супер оптически, но на Е аналогов пока нет.
Сигма у меня будет. Надо только на нее заработать. А тамрона на еще пока не родили вроде, ждемс. - - - Добавлено - - - На Р2 вроде как вполне годно. Только надо вторую версию. 80-200, заменит 70-200 вполне. А вот с портретникамт да, печаль. Один ГМ за охулион денег. - - - Добавлено - - - Это да. Причем вся.
Для меня так и за весь охулиард - - - Добавлено - - - А шо, первая никак совсем? Таки задумываюсь про первую на А99 с возможностью перехода на Е. Хотя с учнтом некоторых перспектив есть шансы поменять на А99 затвор до конца года и не париться дальше
Оно и на А-7м2 годно, но в сложных случаях бывают тупняки, которые не дают получить результат. По поводу 80-200 - я не уверен что Е-шные 70-200 ее заменят - 70-200\4 по рисунку близко не то, а 70-200 2,8 еще не вышел и пока не понятно какой будет. Да и цена наверняка сделает его недоступным. С портретниками непонятно что творят - А-баян был во многом портретной системой, целая куча прекрасных портретных стекол, а на Е все печально с этим