Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #9921 2 май 2016 в 20:51 | Перспективы развития байонета А | Страница 497
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2016
    И то только ясным днем и не на длинных ФР) Это всё, на что они сейчас годятся, к сожалению...
    Когда я купил А550 на замену А200, то поразился, сколько новых сюжетов мне открылось благодаря высоким рабочим ISO и ДД CMOS матрицы.
     
  2. #9922 2 май 2016 в 21:54 | Перспективы развития байонета А | Страница 497
    Последнее редактирование модератором: 2 май 2016
    Так у всех сюжеты разные. Кому-то нужны высокие рабочие ISO, а кому-то нет. Я пока за многие десятилетия ни разу не использовал ISO больше, чем 400 (ни на пленке, ни на цифре). Но другим фотографам без высоких рабочих ISO не прожить.
    Единственное исключение, киносъемка 35-mm Конвасом, там это требовалось при высоких скоростях съемки.
     
  3. У моих знакомых всё в точности до наоборот. И некоторые из них далеко не любители.
    А7Р2 + 35 2.8 у мну будет обязательно, рано или поздно, безальтернативно лучший прогулочный вариант в мире для меня. Тока вот когда это будет ? )

    - - - Добавлено - - -

    Не забываем добавлять, что это ваше персональное ИМХО. А то народ пораспугаете :D

    - - - Добавлено - - -

    Тут всё от целей и задач зависит. У мну процентов 70 все съемок на исо 1600-3200.
     
  4. KotoPalych ,серьезно а зачем Вам на прогулке 42 мегапикселя? Только не говорите,что кропать,пожалуйста,или действительно все этим занимаются,кроме меня?)
     
  5. #9925 3 май 2016 в 16:21 | Перспективы развития байонета А | Страница 497
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2016
    И я с вами почти на сто процентов согласен, уважаемый собеседник, так как у меня почти такой же компот. :)

    Но можно не волноваться, всё будет нормально. Да, стоимость новой тушки с ФФ Е форм-фактор зеркалки, но способной работать со всеми нашими старыми стекляшками , иначе нас просто потеряет Сони и они отлично это понимают, будет высока( дак оно всегда так сначала). Допиливают всё . Хотя я его ещё не видел, но Сони уверяет что 3-ий переходник(обновлённый, есть подозрение что прошивка другая и возможность прошить стёкла) на 6 300 с новой матрицей работает более чем адекватно с моторными стёклами А. Отвёртку обещали не забыть. Всё что могу сказать. Многое из стекляшек уходят из производства, нужно пересаживать нас на новое поколение.

    Кроп А ни куда в ближайшее время не денется. На сегодня на 68 - ой самый лучший датчик, самый скоростной, самый точный. Не верите, сравните К и Н в этом ценовом диапазоне и даже выше:) Он как минимум не уступает по центру 6 D. 7 200 - слабее во всём .

    Без переходников всё равно никак, вы же сами это понимаете, баяны разные,ждём прибытия тройки и посмотрим.

    Всё готовится к новым продажам, ждите осени. Всё не так страшно:)
     
  6. Ну и кропать тоже приходится )
    Это идеальный прогулочный вариант + использование под другие проф и непроф. нужды. Для меня лично, это лучший вариант.
    Под каждую потребность не вариант камеры брать. Эта пока единственная готовы по максимуму удовлетворить.
    Хочу на прогулку, одел 70-200 и на репорт... ну и т.д.
    Хотя, чувствую, есть все шансы замены А99 дождаться... хотя с ней карманный вариант наверняка отпадет.
     
  7. Ну не знаю. За всю историю m4/3 не видел толп народа с этими камерами. Хорошо если один человек попадется случайно раз в полгода. А вот SONY E как раз достаточно много. Давно не был в Питере, но когда приезжал туда несколько лет назад поразился количеству туристов с нексами. Их было примерно столько же сколько наших мальчиков/девочек с младшими зеркалками от кенона и никона вместе взятыми. может цифры говорят об обратном, но картина вырисовывается именно такая. Ну и сужу по продажам переходников на авито. Если на E они продаются стабильно, то m4/3 и fuji висят мертво. Раз в несколько месяцев хорошо если уйдет один.
     
  8. В Минске в фирменном центре Сони в феврале этого года видел практически все основные полнокадровые объективы (и Цейссы) на А-баян (кроме 70-200/2.8), а на Е ассортимент был более чем скромным. Правда из камер на А была только 77-2. Как всегда в Беларуси не успевают за изменениями на рынке. Зато перспективы А у нас, так сказать, налицо. )))
     
  9. Насчет переходников на микру VS переходники на Е- а есть ли вообще смысл использовать мануальную оптику на кропе 2? Потому не продаются,что ересь какая-то(вот у меня вчера 2 разных переходника было,один уже подарил причем вместе с каким-то индустаром,осталось 2й сломать или потерять). Радость в том,что микра реализует весь беззеркальный потенциал за счет маленьких линз и маленьких тушек(это когда берешь и с собой на всякий случай в сумку через плечо кладешь камеру с блином и еще телевик,вдруг птички или голая женщина на том берегу,ну и 25 1.8,ну а чо,вдруг жанр и еще на бутерброды место останется и весит это вместе килограмм,ну полтора).
    На Е-баяне камера и телевик - это уже фотосумка,а камера +2 объектива с собой - фоторюкзак как для зеркалки,плюс еще желательно охранника ко всему этому(привет питерскому метро),т.к. с собой в рюкзаке лада х-рэй с АКПП или на худой конец Киа 2007 года.
    Вчера постоял напротив Е-баян витрины в пикселе24,ну пипец же:24-240 размером с толстую кэноновскую Эльку! ДА НУ НАФИГ :) ждем профБЗ тушку размером с 1дхм2?) Еще не порадовала Фуджи - такие гробы,скучища,че все так прутся с нее.
     
  10. Ну, линзы Олимпуса на микру тоже, прямо скажем, не велосипед "Урал" по цене)
     
  11. Не спорю,цены сейчас на все не дешевые,но у меня даже жена моя спросила(которая была сфотографировану на половину зеркальной линейки олимпуса,и уж точно на все самые маленькие тушки Е4ХХ серии) - а нафига я пленочный фотик купил,увидем ОМ-Д ЕМ5,жаль на нем экран спиной наружу не поворачивается,было б вообще пленочно и ну буду я в руках крутить крошечную тушку с малюсеньким объективом,да кто-то даже от мыльницы не отличит,если объективы серии ПРО не накручивать(вот тоже бредский бред от олимпуса 7-14 2.8,12-40 2.8,хотя 300/4 - клевая штука,как и 40-150 2.8 ИМХО). Ну глобально и Олимпус и Панасоник застопорились,Сони выкатила 2е поколение и оно определенно лучше 1го,а дальше то что? 100 мегапикселей? 9000 точек фокусировки? Кофеварка встроенная в объектив?
     
  12. Это ФФ; мне он нынче пофиг. Пусть делают что хотят; товары из этого сегмента, тем более от Сони, продаются считанным процентам фотографов с мошной потолще.
    Причём, очень редко когда можно сказать: "вот этой замечательной фоты бы не было, если б не ФФ в руках её автора!"
    Люди, которых интересует фото, а не навороты, и на камеры класса А580 прекрасно снимают те же сюжеты.
     
  13. Полностью согласен. Все мы мягко говоря оборзели с ростом ИСО и Мп, а потом удивляемся почему 90% кадров летят в помойку. Лично мне грустно от того, что не будет больше серьезных А-камер, но черт с ними, буду использовать свои нынешние, я лет 5 назад и не мечтал о таких. А придёт время, так можно будет и на Е-флагмана посмотреть. Благо почти все стекла моторные, а А900 как мне кажется отличный переходник под отвертку. :D Учитывая в каких условиях используются 85-ка и 135-ка, так вообще не страшно.
     
  14. Кароч,я думаю,что в ближайшие пару лет эппл или там хуавей сделает фичу,чтобы можно было программно эмулировать размытие и изменение ФР на телефоне - тупо 2 ползунка:1 вбок,2й вверх и девочки с дорогими розовыми телефончиками перестанут совсем(они и сейчас то ее с трудом замечают) видеть разницу между профессиональной фотографией и телефонофоткой и все байонеты будут одинаково уменьшать свои перспективы до нуля. А насчет ФФ,не ФФ,да пофиг,согласен. Вся эта барахляндия существует потому что производители выпускают хорошую оптику только на ФФ(кроме Никона),поэтому все хотят ФФ.
     
  15. #9935 7 май 2016 в 15:33 | Перспективы развития байонета А | Страница 497
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2016
    В камере, которой можно нормально снимать, не размытие главное, а эргономичность, возможность фотографу сконцентрироваться на сюжете (видоискатель), скорость работы (АФ, лаг затвора) и малошумность при слабом освещении. Все это требует определенного форм-фактора тушки и матрицы; плюс, всё-таки без сменной оптики пока никак.
    Конечно, одаренные люди, которые "чувствуют" картинку, и на телефон могут снимать (и снимают) отличные кадры; но от телефона до кропа/микры - как от скутера до автомобиля, а вот разница между кропом 1,5 и ФФ - ИМХО в пределах соседних классов легковушек)
     
  16. Под компотом имел ввиду отвёртку на А. Её до чёртиков у всех и довольно неплохих стекляшек, вот это больше всего и волнует.:)

    А так да, Е-кроп, кексики, рулят. Они практически только и продаются. На втором месте, у нас в регионе, Никон J. Никоны J стали брать как первую цифру и в основном в подарок, фишка в 4 К с недорогими объективами здорово им помогла.

    Фуджики и Олики совсем не берут. Оленёнка если и купят , то часто через несколько дней приносят обратно под замену, как правило младшие Никон 5-ой серии или Кексики требуют. :) Разочарование приходит быстро по Оленям. На Фуджиках по другому, на старших камерах. Там идут осознанно , рынок б/у очень узкий, на хорошие стёкла практически нет падения, впрочем продать тоже сложно по хорошей цене, вдруг надумаешь спрыгнуть с поезда .

    А секрета никакого нет в попытке раскрутке покупателя у ритейла Фуджика и Олика - хорошие бонусы . Это самые не жадные производители.

    По зеркалкам сейчас на первом месте Никон из-за , как говорил выше, пятой серии и 750.

    Кексики наше всё:) Даже на чемпионате мира зрители в кадре мелькают почему-то с кексиками, странное дело, видимо Сони им платит:)
     
  17. Поддержу полностью. Матрицы жмут гады малошумные под кроп, они есть , как самый лучший пример 6 300 .
    Кризис здорово отрезвил людей. Все эти понты + раскрутка в сети ФФ сейчас такого влияния не имеет. Люди стали больше обращать внимание на все факторы , а не только на большую тушку дорогую с белыми стекляшками. Снимают на кроп, берут кроп и лезут в глубь фотографии , а не в костюм пингвина обвешанного большими шариками новогодними.
     
  18. О,насчет бзк Никона - видел вообще у человека 1 раз,потому и запомнил :) прикольные,хоть и великоваты,думал даже себе прикупить,но подвернулся Canon G9 - купил его,не жалею,все таки диапазон 35-200 очень удобен и размеры поменьше,уже прекрасно в кармане себя чувствует. Ну а насчен непродаж Олика - так то от продавца наверное зависит,недавно был в одном небольшом городе(200-300 000),разговаривал с владельцем магазина(думаю он тут точно есть,т.к. во всех мероприятиях участвует,показывал альбомы поездок),он про себя обронил такую фразу:"посмотреть,кто в N продает м4/3 больше чем вся сеть М-Видео". Я бы сейчас,наверное,вместо всех начальных зеркалок только микру предлагал - реально адекватный продукт,ну или то,где бонусов было бы большее :) А самое главное,что нет ограничений и излишнего маркетинга - то есть не будет ситуации,когда тебе вдруг нужен топовый объектив,а матрица не того размера и надо всё продавать и покупать ФФ :) Хоть на бушный E-PM зафигачь 300/4,хоть на PEN-F затычку 15/8 все честно.

    И чего там фиксы на кроп Е хорошие есть? А зумы? Аналог 16-50 2.8(ересь конечно,но так,для примера)?)) Ну так и выходят,что люди 2 раза платят - сначала за кроп,потом за ФФ. А в случае с Сони некоторые и 3:кроп-фф-Ефф. И,да,как человек снимающий теперь на ЭВИ скажу - нафиг он не нужен,зеркалки были лучше,эта фигня реально отвлекает,посидел понастраивал его,но пока чет не привык,помогает только отключение показа кадра,да и то,скорее как "меньше знаешь чо получилось-крепче спишь". Буду колоться и жрать кактус теперь. А за исключением ЭВИ,все остальное очень даже радует.
     
  19. Фиксы 35/1,8, 50/1,8 вполне хороши. Из зумов 10-18/4 весьма хорош, 16-70/4 хорош, но дорог и браку много; 18-200 первого выпуска очень неплох. Да и кит 18-55 вполне себе...
    Другое дело, что единственной более-менее функциональной и одновременно доступной по цене тушкой там был 6-й некс; А6000 - дороговатая камера для вхождения в систему, а всё, что без ВИ и с "двухкнопочным" управлением - ИМХО игрушки для женщин и детей...
     
  20. 18-105 очень. Тревел, видео. Рабочие открытые на всём диапазоне. Геометрия ужас, но я не вижу, т.к. камера и ACR правят её "автоматом".
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей