Да всё нормально. Сони даже не исключает выпуск 99-2. Кроп не только не собираются бросать, его будут развивать. Самый адекват А байонет собирались закрыть ещё в прошлом году в начале августа. Было объявлено официально, я об этом знал,есть свидетели на нашем форуме. Не закрыли и не закроют. ФФ будут подкрывать, но только стёкла двойки, они сегодня конкуренты новым. Хотя и первых с их запасом под 50 попугаев за глаза. Всё зависит от спроса. Сейчас Соня лидер в БЗК , но уже накатывает Сапожок, как они решат проблему со стёклами.
Кэнон решит как обычно - выпустит всё то же самое,легче,дешевле и при этом надежнее,а армия нищебродов воспоет это до небес,не надо будет ни фанклубов,ни форумов,ни всяких сэйлов - просто хочешь-покупай пока есть,не хочешь не покупай-очередь не задерживай и Сони по продажам Е-баяна к Лейке подравняется(по ценеж почти уже)
Чушь, причём полнейшая. Кто сегодня воспринимает фраерскую лямку от Сапожников?. Совсем какая -то левая примочка, тролль. Ну совсем тролль.............
Хринею, переписал. Самому любопытно стало. Почему этому треплу можно всё? А нам в бан, в очередь. Не, я владею за феню, за мат слитный, и за что такие преференции?
Что всё-то? Чем Вы персонально так возмущены то?)) Да и почему тролль? Вроде ничего,кроме собсной точки зрения не написал. Очевидно,что Кэнон-несомненный лидер в области зеркалок(разрешение,автофокус,оптика,цена на общий срок владения,сервис),в области БЗК его нет,потому что персонально смысла нет конкурировать с Сони и Олимпус-Панасоник на данном поприще,причины:может пока мелко,может хороших дешевых технологий нету,может еще чего нет. Что Вы подразумеваете под термином "Фраерская лямка"? У меня среди знакомых фотографов,лично знакомых(профессиональных) нет ни у кого Сони,нет даже мыслей о том,чтоб завести себе БЗК Сони(микра есть через одного,кстати),они о них не знают,а когда видят меня с а850 вспоминают,что у Сони есть зеркально-линзовый 500/8,это всё. Можно сколько угодно говорить про особенности жизни в России,но почему-то подорожавший 5дм3 и Никон д750 люди себе покупают,а про Сони как знали,что у них байонет вспышек неадекватный для съемок в студии,так и продолжают об этом знать всйооо. Хотя лично я всем знакомым девченкам искренне надыбываю на авито а290 в состоянии - муха не сидела за 5т.р. с объективом,картинка великолепная,докупить к нему 55-200 и пользоваться лет 10. З.Ы.:раздел флэйм(Википедия):"Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника." не обижайтесь
Уважаемый собеседник,я абсолютно спокоен,я владелец ФФ альфа камер,у меня минольтовская оптика,весь сарказм отношу исключительно к себе. Высказываю свою точку зрения,подкрепленную работой в сетевых фотомагазинах и бутике Leica на Ленинском. Были у меня по очереди:Canon,Nikon,Olympus 4/3,m4/3,теперь вот Sony. Искренне больше всего я люблю зеркальный олимпус,бескомпромиссная была система-что ОМ,что 4/3. Для меня есть 2 основные двигатели прогресса:Minolta и Olympus(а еще RIP Kodak). Это фирмы,определившие всю имеющуюся у нас машинерию. И очень грустно наблюдать,как последние наработки Минольты превращаются в не особо удачный продукт руками весьма хаотично организованной Sony,которая пролюбила эпоху и взлет айтьюнз,пролюбила свои ноутбуки,упала с вершины хайэнда и хай фая,погрязнув в собственных кривых стандартах. У сони самый офигенный бизнес - это Плейстейшн(опять же мое личное мнение,ничем не подкрепленное) и производство матриц. Так вот больше всего я боюсь,что она пролюбит последнее от Минольты и останутся у нас акулы в океане - это Никон и Кэнон,ну и Олимпус будет как хитрый планктон где-то плавать,а от Минольты никакого следа и не будет.
Знаете, вот давно уже слежу за темой смерти А-байонета (хотя в принципе меня почти полностью устраивает существующая техника и менять я ее не собираюсь), наверное прошел уже все стадии: отрицание, гнев, торг итп. Даже уже принял смерть А-байонета как свершившийся факт, но недавно честно говоря появилась небольшая надежда, когда я случайно наткнулся на довольно старую новость на одном западном сайте о жизненном цикле продуктов сони. Статья касалась фото/видео, ссылку пока почему-то найти не могу, но суть такова. ФФ флагман А-байонет - 4 года, Топ-кроп А-байонет - 3 года. . Теперь смотрим дату выхода А77 - Фотоаппарат представлен 24 августа 2011 года и поступил в продажу в октябре 2011. Значит четвертый квартал 2011 года, смотрим А77-2. Анонс 1 Мая 2014 года, поступление в широкую продажу - лето 2014. Выходит, что цикл в 3 года не только соблюден, но даже выполнен с небольшим опережением. Смотрим дальше, А99 - представлена 11 сентября 2012 года, поступила в широкую продажу так же в 4 квартале 2012 года. Выходит, что еще даже 4 года не прошло с момента анонса А99, а мы уже хоронить А-байонет начали кажется в 2014 году. Думаю, что сентябрьская фотокина все-таки покажет либо преемника А99, либо какой-то новый переходник без ограничения функционала. Только я бы вот после этого хотел задать вопрос. Какое количество единиц камер/объективов находится на руках у владельцев А-байонета и какое находится у владельцев Е-байонета? То что шумихи вокруг Е много - факт, ибо продукт относительно новый и объективов то серьезных буквально год назад считай-то и не было особо. Маленький, только родившийся ребенок всегда требует больше внимания, чем 25-летний сын со своей семьей, но то, что родители не подтирают старшему задницу не означает, что они его не любят, правда? Так, вот, возвращаясь к количеству проданных камер и объективов. Я очень сомневаюсь, что Е-байонет даже близко по проданным камерам, я уж молчу про линзы. Сейчас можно мне парировать, что продажи А-техники на сегодня скорее всего стремятся к нулю и вообще сейчас А покупать может только незнающий человек. Возможно продажи ТОП техники и стремятся к нулю, но сони сами это организовали из-за тайны вокруг будущего А-байонета и я думаю, что они прекрасно понимают почему именно СЕЙЧАС ТОП А-байонет продается хуже, чем Е. А теперь давайте просто подумаем насколько бОльше людей которые имеют А-камеры не сидят на форумах, не общаются с нами, которым пофиг на А99 и вообще топ-технику? Для них А-байонет мертв? Нет. Вышла вполне себе хорошая А68, есть большой парк оптики, есть цейссы на которые можно облизнуться, есть А77-2, есть куча линз минольты, есть очень дешевые А-камеры любых поколений. И вот теперь тут зависит от сони, готовы ли они отказаться от этих готовых миллионов человек которые в свое время выбрали А-байонет и далеко не факт, что купят Е-систему или же выпустить качественный продукт и снова снять кассу с миллионов любителей по всему миру, а часть из них в будущем однозначно перейдет на топ-технику и все повториться сначала. Все выше - всего лишь мое личное мнение и я не претендую на истину. Только в заключение я предложу вам немного поразмышлять. Вспомните портрет 90% людей с фотоаппаратом. Молодой парень/девушка с простой, но крупной тушкой и единственным китовым объективом друзья которого говорят, что он снимает на полу-профессиональную камеру (ну она же большая !?). Снимает чаще всего через Лайв-вью и со включенной встроенной вспышкой на автомате. Зеркалка в умах большинства = качество, и пофиг, что эти камеры дешевле даже А6000 и явно хуже. Большинству которое покупает свой первый фотоаппарат нужна зеркалка и я уже очень многих отговорил от этого. З.Ы. Знаю 10 фотографов разного уровня (но не любители с китом) у которых А-байонет, из них только один все продал и перешел на Е. 10 к 1? Возможно этот процент по количеству техники на руках и не далек от реальных цифр?
Для продаж новых камер это абсолютно неважно (вернее, важно в ситуации, когда новые камеры покупаются только для замены выбывающих из строя старых - что для нынешнего фоторынка абсолютно не характерно). Для продаж новых объективов - тоже имеет не слишком большое значение, т.к. основная часть объективов покупается вместе с камерой, или немного позже. К тому, же фактор наличия всё ещё заметного парка минольтовской оптики не стоит сбрасывать со счетов. Современный маркетинг в IT устроен по-другому; он стремится агрессивно создавать новые ниши и их заполнять. На этом делаются куда бОльшие деньги. А старые, не приносящие прибыли ниши они имеют возможность принудительно закрывать) Что касается соотношения Е и А - посмотрите, что обсуждается на форуме и как изменился список самых активных тем (и участников). Частное наблюдение (которое повторяю не в первый раз): в ноябре на фото-прилавках Стамбула не нашел ВООБЩЕ НИЧЕГО на А, при обилии техники на Е (и кропа и ФФ). Думаю, в Москве сходная картина.
Если вспомнить пирамиду продаж,то наибольшая выгода всегда в самом дешевом сегменте(а в про-сегменте обычно тушка - это убыток),где А-баян был почти без конкуренции,учитывая крайне агрессивную маркетинговую политику. Из тех людей,кто покупал младшие альфы на форумах сидит 1-3%? Покупали потому что зеркалки и потому что дешевые+реклама и подарки. Так вот у Е таких нет вообще,то есть базы нет,есть только ниша,вся база у Олимпуса с Панасоником,которые в штуках продают ровно во столько же раз больше,во сколько они дешевле,учитвая,что в денежном выражении доли равны(м4.3 vs sony E).Вот тот форумный 1-3% покупали потому что это Минольта(Sony),они же и переходят на Е по той же самой причине. А то,что везде только Е - так ну смотря с чем сравнивать. Еще раз,вот я в Москве-у меня нет ни одного знакомого владельца Е-баяна(учитывая,что на клубные встречи никаких брендов я не хожу),зато владельцев микры знакомых уймища и среди домохозяек и среди профессионалов,так же есть пара владельцев А100-А200 еще со старых времен именно по той причине,что это был самый дешевый сегмент.
Всё дело в переходнике без собственного модуля АФ и ППЗ, но с отвёрткой. Будет такой - будут перспективы, нет - не будет перспектив, потому что камеры ФЕ очень уже далеко ушли от 77-99. И догонять Сони не собирается.
В то то всё и дело. В магазинах, на Соню любую, и А и Е, вообще нужных тебе стёкол наищешься... Стойкое ощущение что они, товароведы, застряли во времени... Те времена, когда были на рынке только два производителя. Даже сторонних производителей, типа Тамрон или Сигмы. Для КиН есть, для Сони -нет! И на вопрос, ге и когда...? Делают круглые, непонимающие глаза. Жесть просто!
У Sony прикольный годовой отчёт вышел. В сравнении с прошлым годом, при практическом сохранении объема продаж фотокамер (-1,7%) выручка выросла на 70% (в деньгах). И это при том, что в штуках продажи камер сократились на четверть. (Тут всё вместе сложили: мыльницы + камеры со сменной оптикой). В целом всё очень даже ОК, убытки только на мобильниках (не такие большие как раньше, но сравнимые с прибылью фотоподразделения) и поменьше на полупроводниковых компонентах, которые можно списать на изменение рыночной конъюнктуры.
Согласен на все 100%. Сам купил 230 случайно, так как срочно нужно было снимать, а своя техника была далеко. Потом хотел отдать дочке, но вместо этого по случаю купил ей очень недорого новую 290. Оптика от Минольты. И все! Никакого Е не было нет и не будет, так как давно и прочно в основе Олимпус с Панасоником (старшая и младшая системы). А классические 230 и 290 для неспешной съемке на улице работают очень хорошо: цвет очень хороший, шумов на 100 нет.
Моя A100 побывала в сервисе дважды: первый раз юстировали АФ, второй раз резинку рукоятки переклеивали. Сервисник мне тогда сказал, что за эти камеры народ держится до последнего, а с новыми моделями камер Sony гораздо легче расстаётся. Он не уточнял, что за модели, но этот разговор состоялся уже в эпоху SLT. Никакого Е не было нет и не будет, это да. Ни у кого из моих знакомых с фотокамерами нет байонета Е и отношение к нему несерьёзное и неуважительное, мягко говоря.