В чем тогда смысл А 77-2 приобретать? Мне не хватает. Репортаж и кроп - оченя полезные весчи. Ну А на А7Р2 700-400 будет выдавать ЭФР 600 с разрешением 28Мп... просто красота для фотоохоты и репортажа уличного.
Да,чет с нулем ошибся в расчетах,переутомился,выйдя на работу из отпуска,тогда да -самая дорогая Никон Ф6 стоила как половина 100 000 кадров на него без печати (правда сколько на нее заявлено рабочего пробега было, не помню-может и больше). Да я не спорю,что 40 мегапикселей кому-то,наверняка,нужно. Как и 16 гигабайт оперативной памяти,как и 4хядерные пентиумы и сдвоенные 2хслотовые видеокарты...может быть это даже один и тот же человек Так в итоге учитывая,как Сони стала удлинять в сторону байонета свои Е-стекла,что,кроме жажды наживы,мешало оставить только байонет А,а Е сделать кропнутым для компактности?)) - - - Добавлено - - - Репортаж можно снимать же по-разному,но Сони А и Е как раз между мануальной Лейкой и хорошим автофокусом,не совмещая в себе удобства их обоих))) старая оптика эти 40 мегапикселей не разрешает,новая - удлиненная со стороны задней линзы. Выпустили бы тупо задник со сменными байонетами под мануальники 12 мегапикселей ФФ,вот было бы круууто! - - - Добавлено - - - Кстати,по-моему,пленочный фотик все таки было дорого сделать изначально,учитывая количество механики,в А7 из механики остался только экранчик,все остальное шлейфы,то есть по сути ничем от телефона в изготовлении она не отличается почти.
Вот, кстати, стоки - этакая "чудесная" модель фотобизнеса, выгодная, в первую очередь, гонщикам мегапикелей из компаний-призводителей. Ясно, что там к изображению предъявляются самые высокие из реальных, на сегодняшний день, технических требований. Потому что, якобы, никто не знает, для чего его смогут использовать; и на всякий случай закладывают очень высокую планку. Соответственно, фотографу, чтобы дотянуться до этой планки, приходится покупать технику из верхнего ценового сегмента. А в реальности - картинку оттуда, в подавляющем числе случаев, берут для использования на веб-страничке))) Это как если бы в качестве такси использовать исключительно "майбахи" и "бентли" - а вдруг нарвешься на особо требовательного клиента?
А на ЕМ-1 100-400 будет выдавать ЭФР 800 с разрешением в 16 мегапикселей,будет втрое меньше весить и привлекать внимание,смысл брать кропнутую тушку к ФФ оптике?
Кто-то из производителей придумал концепцию, зачем нужны 80-100 МП.- Зум ВАМ БОЛЕЕ не нужен. Детализация и без него будет отличная, вырезаем кусок кадра дома и ЛЮБИТЕЛЬ, таким образом получает фотку, не таская с собой большой тяжелый объектив. В первую очередь все хотят раскошелить любителей. Они массовый сегмент, на них зарабатывают. Стекло производить геморройно, лучше производителю шлепать тушки. Там есть что обновлять и где включать маркетинг. В стекло столько маркетинга не впихнуть
Ну для охоты на зверей-птичек куда ни шло, хотя на таких ФР, при съемке с больших расстояний, редко удается избежать пагубного влияния дымки. Что касается репортажа - только спорт с такими ЭФР снимают, и то вынужденно. Передача перспективы на таких ФР уродует людей на раз-два; ИМХО это нисколько не лучше, чем сверхширик) А уж для уличных сюжетов, по-моему, редко когда нужны ЭФР за пределами 35-135 мм. Что касается возможности кропить. Можно понять, когда кропят сюжеты, на съемку которых во весь кадр не хватило ФР на длинном конце. В других же случаях заметное кадрирование (тем более - оставляющее менее половины кадра) - свидетельство слабой подготовки фотографа.
Фотоохота - это редко большие расстояния. Ну то есть для факта можно снять издалека, но ничего путного не выйдет. Чтобы крупно снимать птицу размером например с ворону, то довольно близко подойти надо. А всякая мелочь вообще почти на МДФ часто снимается.
Давно не заходил в тему, слава богу, что уже нет таких страстей. Думаю этой весной уже все станет понятно, но я чет готовлюсь морально к тому, что будет новый переходник без зеркала на А-байонет и крупная Е-камера (А9?) которая будет адекватна к большим стеклам. Мне на пару-тройку лет своих камер хватит, А900 вполне как история останется, а 99-ю можно будет и поменять если будет нужно. Но менять А-стекла на Е-стекла не буду и не хочу, смысла не вижу. Но для меня будет очень приятный сюрприз если они все-таки выпустят новый адекватный А-топ.
Печать 2х1.5 метра с 10 мегапикселей самой дешевой и самой компактной зеркалки олимпус е450(или 420,они у меня все по очереди были,начиная е400))) и макрообъектива за 3500 рублей в розницу условия съемки - рассвет. Это к вопросу о том,зачем нужны 40 мегапикселей. Честно,там можно было и с 6 мегапикселей напечатать,заметно хуже не стало бы.
Ну это уж совсем на идиотов рассчитано... К слову, подобный подход был возможен и раньше, на пленке. Снимай на СФ или БФ, а потом вырезай из негатива нужный кусочек. Не взлетело это тогда - не взлетит и сейчас)
То есть 70-200 за глаза, да? - - - Добавлено - - - Эвона, как. Слабак я конченный. То есть вы можете отстрелять репортаж без какого либо кропа в дальнейшем вообще? Я всегда оставляю запас, небольшой кроп на репортаже идет до 100% кадров иногда.
На мой взгляд без кропа можно только при постановке обойтись, и то, на компьютере иногда видишь кадр иначе или банально ошибся на съёмке. Поэтому я бы сказал, что и 24Мп в принципе за глаза в наше время, но много настоящих и нешумящих Мп быть не может. Но это только для нас, а 99% фотографий используются в вебе, где и телефон справляется в нормальных условиях. Лично для меня 80-100Мп не стали бы драйвером для покупки камеры нового байонета или же новых супер-пупер разрешающих объективов. Все ровно все уйдёт в бикубический алгоритм сжатия. З.Ы. Я думаю, что до 80Мп А-цейссы точно будут нормально справляться, особенно если не смотреть 100% кропы в поисках дефектов на которые всем пофиг когда фотография действительно интересная.
Нет, 70-200 это очень мало для фотоохоты. Мелочь снимается близко к МДф, но стеклами с 400-600 мм. Тогда можно получить снимок какой-нибудь птички во весь кадр)
А вот тут поподробней плиз или где посмотреть? Не слышал особо о искажениях на больших фокусных. - - - Добавлено - - - Вот я и мучусь с выбором Соньку 70-400 или Тамрон 150-600 на будущее. У Тамрона пока не вижу возможности перехода на Е-баян.
Ну 600 мм для фотоохоты это хорошо конечно) но я когда стоял перед таким же выбором - выбрал 70-400, пока не жалею)
был 70-400. использовал и на А77, и на А99. прекрасный объектив с одним огромным минусом - нет стаба. когда он необходим, камерный с таким объективом не справлялся.