Думаю, там изменения минимальны и реализованы "малой кровью". Главная цель этого "перевыпуска" - поднять цены цивилизованным способом, чтобы компенсировать очень низкие продажи в штуках.
Не выпускали - плохо, выпустили - плохо??? Было бы странно выпускать уже 7ки второго поколения, а парк оптики не подтягивать Тянуть надо то, что развивается. И активно этим занимается как раз Е. А байонет поддерживается. Новые объективы мы видим, новые технологии - тоже. Если хватит терпения, то и новый ФФ увидим. А если сравнивать с Е и его стремительным развитием по всем фронтам (линейки, парк оптики, технологии, маркетинг) - то по сравнению с ним, не только А байонет "угасает", но и Canon с Nikon тоже (может и в меньшей степени, чем А, но если следовать логике - то именно угасают).
Этого не дождетесь; оптика стареет медленнее, чем камеры, поэтому после снятия с производства (и при отсутствии замены) а99 будет в цене.
Скорее будет так: жуткая инфляция станет расти в геометрической прогрессии и через пару лет выпустят A99-2, с каким-нибудь чисто косметическим обновлением, стоимостью в районе 250 000р. И продадут Вам за 130 000 первую 99-ю))) Тфу-тфу-тфу))
Имхо фраза не имеет смысла. Поскольку фототехника, увы, не способна самостоятельно давать потомство - само по себе там ничего не развивается)))) Я уверен, что прототип нового ФФ на А, с высокой готовностью к постановке на конвейер, у Сони давно имеется; может, уже и не в первом поколении. А вот выпускать ли его на рынок - вопрос "стратегического видения" высшего менеджмента. Оно может меняться; но что ИМХО точно не входит в их планы - это параллельное существование на рынке и равноправная взаимная конкуренция двух систем под одной маркой. Внутри же компании конкуренция команд инженеров, в течение какого-то времени, возможна - но, по всем признакам, она уже закончилась полной победой Е.
Да это же общемировой форумный стандарт)) Не выпускали - плохо, выпустили - плохо, выпустили флагмана - а где бюджетные варианты, выпустили бюджетную - а какого х не флагмана? Выпустили большое стекло - надо маленькие, выпустили маленькое - какая-то несолидная игрушка и т.д.)) Я думаю даже если Сони бесплатно начнет все раздавать, на форуме все равно кто-нибудь будет недоволен))) - - - Добавлено - - - В этом контексте правильнее будет так: -тянуть то, ЧЕМ развиваются)))
30% кэнон 30% никон 30% сони и 10 все остальные?)) Да ладно,это наверное в разделе беззеркальных камер ценой до 1000$ на северовостоке Хоккайдо в последние 2 недели декабря в отдельно взятом ритейле(естессно созданным компанией Сони для анализа рынка). Чет у меня искалка плохо работает на английском,но в 13 году на рынке БЗК микро4/3 очевидно заправляли,за явным преимуществом. За 3 года рынок БЗК перерос продажи зеркалок,а сони таки всех зарулила что ли? Думаю,тем,кто ездит на презентации фуджи говорят,что 30% фуджи,30% кэнон и 20х20 никон и все остальные.. извиняюсь,если это боян)
Бредятина там есть, но не всё там бредятена. Нет FЕ большенства стёкол на мои вкусы. 35мм вообще не моё фокусное в большенстве случаев. 28мм не пейзажное стекло, полтос хороший, но не стабнутый. Из зумов кроме 16-35 по примерам ничего не понравилось, так и тот здоровый и тяжелый. Большие профстёкла сразу идут фффтопку. Тушки ФФ неудобные, вторые версии ещё тяжелее, жуть короче. Какой там хватит, я ещё не начинал. - - - Добавлено - - - Астрономической цены и штучного тиража для престижа.
Однако СониВоды мальца "зажрались" и совсем "потеряли берега".... Где исчо есть стабнутый полтос???? В остальном Ваше мнение полностью поддерживаю - и про эргономику тушек, и про стёкла, и про 35мм фокусного...
Да в нашей же E кропсистеме и есть. И полтос и 35-ка. Зачем нам два нестабнутых ФФ полтоса, причём второй, судя по всему, это Mинольта 50/1.7 в другом корпусе? Могут сказать, вторые версии ФФ стабнутые матрицей, но ведь первые продавать то не пректратили даже, а пользователей уже посылать начинают. Сони пыталась стать фотокомпанией, когда выпускала А, а на E точно в гаджетопространство вернулась. Поэтому А ей и не с руки. Не идёт у тётки по серьёзному. Ей мыльницы всегда были ближе. Теперь всё станет как мыльницы. Кроп, ФФ, 1", да хоть CФ, не важно. Это ейная мечта, снова к рынку мыльниц вернутся.
Дык я про то-же... Кроме как у Тётки ни у кого и нет! Зажрались... Если полтос вдруг не стабнутый, то сразу - ф топппппку!!! - - - Добавлено - - - Да, к прискорбию, видимо так... Вот потом куды податься - это вопрос вопросов... Чёрт его знает, но м.б. к оптике Пентакса надо присматриваться?
http://m43.co/mirrorless-camera-sales-2015-olympus-panasonic-sony-fuji/ Оригинал переводной статьи на английском,так там у Сони понятно,что 1е место,только у Олимпуса вместе с Панасоником 39,если не ошибаюсь процентов(ясен пень,что микру нельзя рассматривать порознь,как бы ни хотелось),а Кэнон и Никон с Пентаксом даж не фигурируют,т.к. их продажи смешные(как и их БЗК системы),ну а Фуджи таки 4я(долю считать надо,ниасилил). Так вот,это только беззеркальный рынок,который хоть и растет,но по сути нишевый и любительский. Сони понятно где вырывает свои проценты - в хай энде,т.к. конкурентов то и нету там. Короче,стандартная японская бизнес стратегия - дележка,ровная и качественная на сегменты. Никон и Кэнон - проф и их последователи,Олимпус и Панас - стиль(разноцветное все и очень много плюшечек) и видео недорого,Сони - хай энд игрушки для богатеньких(ну ясен пень,что с плохим не спортивным АФ,потому что это Кэнон и Никон,но зато чувствуешь себя командиром звездолета))) + каждая система играет на ретродизайне,кроме Кэнона,а так - это чисто тема Фуджи.Пентакс курит все подряд и постоянно ото всех отстает(ну пылевлагозащиту в лоу энде они себе отхапали,вроде никто больше не выпускает). Думаю,у А-баяна перспектив нет категорически,у е-баяна будет видно,ниша-то очевидна и она очевидно растет,т.к. жалкие потуги Олимпуса сделать дорого и Панаса с Лейкой своих денег не оправдывают,по-сравнению со старшей 4/3 системой,где было реально топ-прошненько.
На мой взгляд, единственный недостаток E как байонета - слишком короткий для ФФ РО (следствие того, что изначально он разрабатывался под сверхкомпактный кроп). Во все остальном он лучше А соответствует нынешним реалиям. Конечно, тем, кто когда-то сделал, как я, ставку на Сони как преемницу Минольты, А-байонет дорог. Но эта ставка изжила себя; на фото-нищебродах, годами перекупающих друг у друга "Банки" и ББТ, большой бизнес не построишь)))
Это бред по всем статьям, извините. Короткий РО никак не может мешать - посмотрите, все зеркальные объективы прекрасно рабтают т.к. есть место дял переходников. Это раз. Ретрофокусные объективы, сделанные с желанием компактности - батис 2/25, 2/28, 1.8/55 лучше и компактнее зеркальных аналогов. Особенно это видно на Батисе. НУ и ещё на 2/35 от рыксы, но там РО ещё короче. Это два. Только под кроп делались EOS-M и Fujifilm-X - там соотношение внутреннего диаметра байонета и РО совсем никакой и ФФ не впихнуть. Это три. Учите матчасть.
Я в матчасти вообще не силен, но заметил, что мой 16-35/2.8 на семерках дико мылит углы, а на А-байонете все нормально. Тут на форуме подсказали, что из-за короткого РО, получается это не так?
1. На каких семерках? Мой 2/24 очевидно не так хорош (хорош) на 36 мегапикселях A7r, чем на на 24 а900 и а99 (и А7) 2. Объектив уже рассчитан и сделан на большой рабочий отрезок. 3. ИК-УФ фильтры на матрице А7 другие и рассчитаны на родные объективы в первую очередь, это да. Но космической разницы с зеркальными объективами быть не должно и я на своих её не видел. Из-за более капризных мелких пикселей видел.
И судя по ощущениям, будет еще и ощутимо попозже Е-флагмана Сейчас А99 стоит дороже покупки мной её 3,5 года назад. Учтем, что зарплата ни разу не выросла...