Наверное соглашусь. Правда слово - "любительский" для меня не совсем, ибо, например в студии можно работать ого-го как профессионально с великолепной картинкой, а вот репортажить - не айс. Ну, и в целом, меня лично, такое положении дел более чем устраивает.
Ну собственно их б/у цена как раз и показывает, какой должна быть цена новой бюджетной ФФ. Ну может, немного больше, процентов на 15%-20%. С ППЗ, разумеется.
Ну правильно. А стоимость топ кропа - как ныне в базарный день.., Б\У А58. Ну может, немного больше, процентов на 15%-20%, ага. Не, ну здоровый юмор, безусловно пользителен.
Справедливости ради, Гурман говорил не про топ ФФ, а про бюджетный. А так, есстесственно, с его выкладками несогласен.
Canon EOS 7D Mark II - тоже не ТОП, а карты две Nikon D7200 - ну совсем не ТОП, а карты две К и Н не считают, что отсутствие резервной карточки памяти "вполне логично" для продвинутой любительской камеры. Инженерам Sony идея для размышления: если в тушке нет места для второй карты памяти, то нельзя ли резервную память в батарейной ручке разместить?
Да, среди кропов 1,6 это флагман. Но Canon разместил описание 7D mark II в разделе "EOS для любителей", тем не менее там два слота для карт памяти. А у Sony ни в одном кропе (ни с байонетом A, ни с байонетом E) двух карточек нет.
Я какая-то странная у вас логика. Сначала вы говорите, что по некоторым параметрам 99-я лучше. (эви -на самом деле минус, удобство управления-спорно, вы вообще 750-ю то в руках держали?) помимо этого в 750-й есть и приемущества. Автофокус и шумы как минимум.И на основе этого вы делаете однозначный вывод что 750-я хуже. Что-то Декартовой логики здесь не видно. На троллинг или фанатизм системный больше похоже. Но даже не в этом дело. Сони не может или не хочет конкурировать с ФФ конкурентов. Игрушки серии А7 останутся любительскими игрушками. А вот вынудить накупить этих игрушек , задерживая выход ФФ для А сони очень хочет. Зачем? По моему вполне очевидно. Компания небезуспешно пиарит темные Е стекла. Впаривая их по нехилым ценам. Потом сделает стекла посветлее, для последующего впаривания. Ошибку с подветкой автофокуса игнорит, выпуская очередную версию переходника. Денег хочет тетя соня надоить на пустом месте. Этим она и отличается от конкурентов.
Любой пользователь имеет полное право и возможность "голосовать" своим рублем, если ему что-то не нравится в стратегии и тактике продавца. И действительно, всем совершенно очевидно, КиН не доят покупателей на пустом месте. Их фототехникой рынок забит почти до упора, в нем практически нет этого пустого места. А если бы оно было, то и КиН с удовольствием бы этим воспользовались, не сомневайтесь.
Серьезно?! А я думал, что это плюс, но раз уж вы так говорите, придется мне продать все свои камеры с ЭВИ и опять в каменный век уйти)))))) Поэтому такое большое количество людей продают свои кэноны и покупают А7RII и метабонс?))))) А как же позиционирование камеры как универсальный инструмент, на который можно одеть стекла практически любого производителя?) И просветите, что за переходник вышел новый? Извиняюсь, а что вы на этом форуме делаете? Почему не на никон/кэнон клабе? Вы нам глаза открыть решили?))))))))))))) - - - Добавлено - - - С языка снял! Вообще на них серобуромалиново)))
Правильно! А главное что они сами уже страдают(по деньгам) от этой забитости. Люди перепродают тушки и стекла, а производителю от этого - фиг без масла. Казалось бы хорошо , что много на рынке добра, да только производителю негде взять денег на новое производство и технологии. Вот и лепятся те же самые тушки что и 25 лет назад. Матрицы меняют, два слота в кроп ставят,да толтко косяки новые выявляются с засветкой и маслом , а по сути там еще много всего можно было поставить, да только нет желания и денег у К и Н
Без переходника, на Е ничего кроме Е стекол не натяните. Так что универсальность только в переходниках.
Вообще мне ситуация с зеркальными камерами в чем-то напоминает историю с пишущими машинками. Были они раньше простые-компактные и сложные-большие. Отличались точностью механики, стабильностью положения букв на строке, надежностью механизмов, удобством процесса печати , чуткостью клавиш и т.п. Потом появились и стали развиваться электрифицированные модели для ускорения процесса печати - возникли свои проблемы по устойчивости, гашению вибраций и т.п. и эти проблемы как-то решались ведущими производителями. Потом появились другие модификации с шаровыми, барабанными и ромашковыми-лепестковыми головками - все для улучшения результатов, но все для поддержки незыблемого принципа ударной печати через красящую ленту. Потом этот принцип ударной печати плавно перешел на матричные принтеры ... но в какой-то момент были изобретены и реализованы струйные и лазерные технологии печати, и все эти ударные печатные механизмы мгновенно умерли. Вот что-то подобное мне навевает и обсуждение зеркальной и беззеркальной фото-технологий