Я не понимаю чего тут угадывать. Возможно старые протоколы реализованы таким образом, что нельзя использовать новые протоколы, совместно со старыми. А для дополнительного протокола - да - тупо 2х контактов не хватило. Тогда бы новые объективы были бы механически совместимы со старыми камерами, а электрически - нет. Ну и толку тогда? И видео, конечно, тоже со счетов сбрасывать не стоит. На а байонете их уже 100 лет нет и не будет. На е байонете - думаю появятся, как 1,4 объективы хорошо продадутся.
Да не нужна сейчас светосила /1,2 в принципе, с такими то матрицами. Боке? Ну тут разницы не будет 1,2-1,4.
Фуджи имеет объектив 1.2 для своего кропа. На матрице 1.6 ничего такого в боке нет . Здоровая дура с большой тушкой. Но на форуме все время-дайте. Зачем?)) -чтобы было? Так и хочется сказать:давайте китом создайте шедевр и на этой карточке расскажите зачем вам нужен 1.2 1.4 вышел на Е- обговняли и кружочки не те. Вот хочется посмотреть на шедевоы от тех кто требует идеала. Они сами идеальны? Их фотки идеальны? Они живут идеально? Так проблема не в объективах,а в "фотографах" которые сами не могут быть идеальными,зато требуют от техники и от всех, кроме себя. Себя надо спросить : "почему я все время хочу идеала?" Решив эту проблему,и с объективом будет проще
Да я согласен; только зачем было, в своё время, вбрасывать инфу о возможности F/1.2 на Е и невозможности на А с единственной целью: оправдать готовившийся "перенос тяжести" на Е? Какие-то жульнические приёмы...
На свете вообще нет и не будет справедливости. Наивно полагать что кто-то отдельно взятый будет жить честно.
Идите поснимайте это значит берёшь камеру в поездку, к примеру, снимаешь разные сюжеты, смотришь что плучилось, делаешь выводы, как от снимков, так и от своих ощущений от камеры. А ваши "пробы" по типу "дали потискать на 2 минуты" я видел, в другой ветке. Так не побуют. Если так пробуют, то я снимал почти на всё. На все нексы, рыксы, семёрки, марки, дэшки, эльки и даже прости господи на зеркальную сигму. Но я никогда не скажу, гордо - я снимал! Так не снимают. Есть у нас такое тут. Выйдет что то новое у К. и Н. или ещё у кого, форумные энтузиасты бегом в магаз или выставку, похватать за вымя новый продукт и с воплями - "говно" обратно на форум.
Я поснимал в свое время на НЕКС7, на выставке и за 20 минут всё для себя решил. Так что у каждого свои критерии. Кто-то купит, поедет и нифига не поймет. В очередной раз дали пофоткать 20 минут на 7эc2. Нету денег, а так бы, для себя решил бы взять. Причем мне бы и КИТ подошел. Я точно знаю чего хочу. Камера лишь инструмент. А у нас на форуме всвё ищут смысл в камерах и объективах. Нет там смысла. В себе его надо искать. По поводу перспектив. За два года компактного ФФ ,как ответа а7 , так никто и не выпустил. И ЭТО ПЛОХО!!!! сони обнаглеет не видя конкурентов и будет ломить цены. Против них нет приема)))(против цен)
Есть прием против цен и очень эффективный. Не покупать. Это очень хорошо отрезвляет. Многие сидят на а850, на а99 и ниче, не жужжат.
Я тоже ( частью из финансовых соображений, и еще не решил какую камеру я реально хочу и без которой не смогу обойтись ). С дуру можно хвататся за все новинки что выходят, чтобы через год или пару лет, так же тупо поменять на новую модель. Так как есть стекла А, сам тупо жду новую ФФ камеру на А байонете.
http://www.dyxum.com/lenses/Mitakon-35mm-F0.95_lens782.html http://www.dyxum.com/lenses/Mitakon-50mm-F0.95_lens781.html http://www.dyxum.com/lenses/SLR-Magic-HyperPrime-50mm-F0.95_lens743.html
[CUT=Ода нелюбви к А99.] Для меня помимо наличия ППЗ (сейчас не буду об этом), критично отсутствие лага в камере. Особенно если лаг нелинейный и разный в различных условиях. Если камера не снимает в нужный момент, если она показывает не то, что снимает, то мне уже не важно, сколь хороша картинка с неё в камере такого класса. А99 — один сплошной лаг. Лаги видоискателя, поведение видоискателя при серийной съёмке, тупизна камеры при резкой смене освещённости сцены (например, когда из тёмного коридора в светлую комнату заходишь), тупизна колёс управления (иногда крутишь — ноль реакции, крутишь ещё и тут оказывается, что уже многовато, надо обратно отматывать), долгое включение камеры. Потому-то «Камеру видеомагнитофонщики делали» — моё любимое ругательство на сей счёт. Вспомните, сколько времени проходило с момента засовывания VHS кассеты прежде, чем что-то появлялось на экране =)) И это предлагают под соусом инноваций приобретать сейчас, когда я окончательно отвык и перестал вздрагивать оттого, как цифромылко начала 2000-х безбожно тупило =)) Причём, ППЗ, лаги ЭВИ и фиговый АФ — это недостатки, на которые в А99 я закрыть глаза не могу. Есть ещё возросшая прожорливость, чуток цвет похуже чем в А850. Кроме того, я не в восторге от встроенного стаба в А850/А99. Смирился с его наличием, но не пользуюсь совершенно, а дешевле, компактнее и менее уязвимее к случайным ударам и толчкам он камеру не делает. А99 в этом плане даунгрейд относительно А850 и даже относительно Минольты 7000AF — хоть и не шедевр в плане эргономики, но там очень простое управление, чумовой видоискатель (особенно если фок. экран с клином), наглядный и грамотно организованный (а потому полезный и достаточный) верхний дисплей. PS. Многие на этом форуме требуют от фотопроизводителей каких-то прорывных характеристик в новых камерах и охаивают их, если они не соответствуют ожиданиям. Я же обычно возмущаюсь оттого, что элементарные вещи, реализованные и отшлифованные опытом несколько десятков лет назад, сегодня, в нынешних камерах, производители реализовывают неподобающим образом. А угодить мне камерой очень просто — надо всего лишь фотопроизводителю не быть редиской и не думать что ты умнее тех, кто несколько десятков лет в камерастроении делает так, а не иначе.[/CUT]
Я думаю иначе. Безусловно, появление БЗК и то место, которое заняла Sony в мире беззеркалок, подвигло компанию вперёд. Это патенты и технологии, это лёгкие деньги в новой нише, это увеличение внимания к себе, признание и влияние на весь фото мир в виде наград камер на фотовыставках, это поддержка байонета Е и аксессуаров к беззеркалкам Sony фотоотраслью. Это престиж марки и подтверждённое практикой право называться инноватором в конце концов. Однако, в денежном выражении и в проданном количестве камер Sony сегодня занимает ровно те же позиции, которые она занимала прежде до появления байонета E, которые могла бы занимать сегодня, плетясь за К и Н в хвосте рынка DSLR. И не факт, что тренд переменится. И не факт, что если тренд переменится, Sony удержит лидерство.
Мне, с моими фотопотребностями - лаг неважен. АФ тоже, - одна из самых моих любимых линз - 135СТФ. У ППЗ есть и +, есть и - ,это обсасывалось неоднократно. В общем, на вкус и на цвет - "все фломастеры разные" - со всем, что Вы перечислили я мириться готов. Готов за ради оптики от А, ДД, цвета (не согласен с утверждением Вашим про цвет, или почти не согласен). Разумеется, всё, про что написал illustrator имеет место быть, но для кого-то это существенно, а для кого-то не особо. Мне лично - не особо от слова "совсем". Как-то так. P.S. Да и новую "коробку" на А я пока не очень жду - ибо А99 мне хватит исчо года на 3-4ре, так что новую камеру видимо пропущу, а уж потом, если следующая "коробка" не выйдет - мне будет очень неприятно.
sergey10001 Я оптику байонтета А под плёнку брал. Так что она у меня при деле при любом раскладе с тушками. И всё-таки, хочу себе 50/1.4 ZA при любом развитии событий с A-mount.