Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Не думаю, знаете, почему...
    Будет как с нашей старенькой 35-кой, мало, кто захочет старую немодную линзу,
    основная масса ведь кидается на новшества.
    К тому же круги любителей беззеркальных систем, так же как поклонников ЭВИ тоже явно очерчиваются.
    Многих уже ни за какие деньги не заставишь снова перейти к ОВИ.
    Поэтому, думаю, не страшно это будет для Sony - так называемая раритетная А-ямка))

2. Помню, в плёночные времена выпускались время от времени зеркалки разными брендами под девизом: «Назад к основопологающей камере». Типа, история марки, реинкарнация классики на современном уровне и т.п.

3. Я снимаю на плёнку разными камерами с 1959 года и не помню никаких девизов и реинкарнаций. Может речь идёт о середине-конце 90-х, но тогда тоже были плёнки без каких либо "ретро". Примеры, пожалуйста.

4. Contax S2, потом линейка Пентаксов MZ-5 с лимбами-крутилками на крышке коробки. По-моему что-то такое Canon EOS 50 говорили. Да, это середина 90-х. Я тогда ни одного рекламного буклета не пропускал.

5. Да не, Сони не вернется в среднюю школу. Тем более что, и раритетов то, (своих фотораритетов) у нее нет и небыло никогда. Будут только максимально нафаршированные футурокамеры, курс на них взят крепко, новые профессиональные стандарты менять уже поздно. С закосом на изысканную ретро-интеллектуальность в этой сфере у Сони туго.

6. #9286 5 фев 2016 в 22:43 | Перспективы развития байонета А | Страница 465
    Последнее редактирование модератором: 5 фев 2016
    illustrator