Да буковка уже из греческого алфавита. А под ней спокойно живет Е-байонет. Это из документа 2015 года. В нем прямо заявляется о развитии системы на единственном байонете "альфа". А что понимается под развитием этой системы видно из скрина. Так что терминология Сони постепенно меняется (http://www.sony.com/electronics/lenses/t/camera-lenses).
Опять догадки которые выдаются за правду. Выставка фотоиндустрии в сентябре 2016 года. Если на ней не будет новой 99, или иной модели с индексом 9 и под А баян,тогда можно будет плакать
Из циферек следует, что стратегия (2) предусматривает, что всё развитие линейки объективов пойдёт за счёт FE. Учитывая бедность как Е-кропа, так и всей линейки А-оптики, это означает, что вся ставка делается на ФФ. ИМХО это серьёзная ошибка. Такая стратегия вымывает массовый сегмент, за счёт чего Сони лишается притока неофитов в систему. При появлении сильных конкурентов FE-камерам, она становится очень уязвима. Люди, "с ходу" покупающие фототехнику ценовой категории ФФ и FE-стекол, не слишком привязаны к бренду. Если кто-то предложит нечто получше/попрестижнее - сразу же побегут туда.
Об этом Сони несколько лет пишет прямым текстом и указывает как свою стратегию. Вот то же относительно камер, но из документа 2014 года. В 2015 году они по камерам уже аналогичную схему не приводят. Однако, зная Сони, всякие сюрпризы возможны. - - - Добавлено - - - Конечно догадки, только догадки менеджеров Сони, документально оформленные в виде стратегии, которая, кстати, последовательно реализуется.
Сони вообще решает что делать по мере прохождения событий. Тыкалас,ь мыклась с А, но жлобилась сделать полноценные продукты. Слезла на SLT, а тут внезапно удалась попытка с нексами и т.д и т.п.
Никто ничего наверняка не знает. Возможно сони решили убить А-байонет, возможно нет. Лично меня этот вопрос тоже беспокоит, но я решил принять следующую позицию. Подавляющее большинство здесь любители, в том числе и я. Это значит, что мы техникой не зарабатываем на жизнь, а лишь получаем удовольствие от процесса. Кто-бы что не говорил, но мое персональное мнение, что и А900, и А99 закроют 99% технических потребностей 99% любителей при правильном использовании располагаемой ими техники. Вы вспомните, всего какую-то тройку лет назад А900 был верхом мечтаний почти любого здешнего обитателя без оной. Да, время идет, технологии развиваются и техника стареет, но не настолько, чтобы каждый год-два менять камеру, ведь согласитесь же. Вся эта "гонка вооружений" продиктована исключительно человеческой слабостью к новым игрушкам и желанием выделиться из толпы, так как когда реальной необходимости в замене старой техники объективно нет. И тут в игру вступает дядя-маркетолог, который аки змей-искуситель нашептывает тебе: "твоя техника старье...", "посмотри сколько у нас всего нового и интересного...", "качество твоих снимков взлетит на совершенно новую высоту...", "это все, что тебе нужно, вот только это...", итп. И постепенно, шаг за шагом, пресс-релиз за пресс-релизом у нас вырабатывается стойкое желание купить что-то новое. Пусть так, я не лучше других и тоже слаб в этом плане, но все-таки нам не по 6 лет чтобы кричать и тянуть родителей в сторону отдела с игрушками, верно? Самое интересное, что вот, мы купили самую последнюю супер-пупер камеру и начинаем снимать. Только вот оказывается, что результат (фотография) особенно не поменялся и на экране монитора все в принципе примерно то же самое, что и с прошлой камерой. Да, может поменьше шума; наверное горизонт уже не так часто завален; серия настолько длинная, что охреневаешь при выборе кадра в проявке; тени тянутся заметно лучше и многое другое. А на выходе все ровно далеко не шедевр. И обязательно наступит момент когда девушка которую ты снимал в последний раз, достает телефон и показывает свои селфи в зеркало, и говорит: "хочу вот так вот выглядеть, но чтобы качественно только было, как в журналах". Ты на самом деле видишь, что девушка на телефоне выглядит привлекательнее, чем у тебя в камере и окончательно выпадаешь в осадок: "Как так? У меня же самая новая камера которая по DXO рвет и мечет, и самый новый Цейсс, которому аналогов даже нет" А все дело в том, дорогой друг, что той девушке с телефоном очень важно, что получится на фотографии. Ей очень важно на ней быть красивой и привлекательной. Ей просто совершенно необходимо подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки. Она подходит к процессу ответственно, со всей душой, со страстью так как она знает чего хочет. Нет, она упрямо делает и делает фотографии пока не достигнет того как она "видит" себя. И в конце концов, после того как сотни кадров безвозвратно улетали в виртуальную мусорку, методом проб и ошибок рождалось то, что только она "видит". Да, мы обязательно посмеемся над качеством фотографии с телефона, но мы никогда не начнем снимать действительно классно пока не выкинем из своей головы то, что нам требуется новая камера, байонет, система или объектив. Мы должны проживать каждый кадр, искренне желать запечатлить не просто какой-то момент времени, но момент времени через призму нашего восприятия. Когда мы снимаем девушек, мы должны хотеть увидеть её настолько красивой, насколько это видит она и добавить все наше умение, чтобы качество было "как в журнале". Мой дед, царствие небесное, всю свою жизнь прошел только лишь с одной камерой: Зоркий и это не помешало ему подарить потомкам память о лучших мгновениях его жизни, и показать его жизнь такой, какой он ее видел в то время. И его совершенно не волновало если где-то не попал в грип, где-то смазался кадр из-за того, что пленка была с исо 35. Это было вторично, а важна была лишь сама фотография целиком. К чему я это все так долго писал? Посмотрите на то, что у нас в руках. Инструменты, о которых еще 10 лет назад даже подумать и представить не мог, а мы все бежим куда-то, рассматриваем пиксели, сравниваем шумы и цифры в DXO. Вместо того чтобы погрузиться в творчество и самосовершенствование своего взгляда, с аппаратурой которая позволяет практически что угодно, мы сидим на форуме и пытаемся доказать преимущество нашей техники над чужой. Нас больше волнует выйдет ли новая камера, чем увидит ли кто-то в вашем творчестве нечто особенное и неповторимое. Поэтому мой совет всем. Остановитесь и подумайте ради чего вы этим начали заниматься и какого результата вы хотите добиться. Если объективно ваша техника не строит непреодолимых препятствий то снимайте и получайте удовольствие. Будет новая камера - хорошо, не будет новой камеры - тоже хорошо, можно будет взять себе еще одну за копейки и снимать еще лет 5 сверху. Так как извините, прыгать с камеры на камеру и менять просто шикарные объективы на какие-то новые в надежде получения лучшего результата - верх идиотизма навязанного нам рекламой и образом жизни. Вот встретим действительную проблему когда техника будет ограничивать наши творческие замыслы или морально устраеет, вот тогда и будем решать вопрос. К тому моменту А-байонет может умереть и воскреснуть вновь. А пока предлагаю расслабиться и получать удовольствие, а не думать когда выгоднее продать технику. Спасибо всем, кто сумел это прочитать.
Дочитал до конца..... хорошо сказал-написал...... к этому шли 889 страниц..... ИМХО, но тему можно закрыть.... нафиг......
Прочитал Добавлю. Всё на самом деле, уже писал выше, развод как со смартфонами. Море плюшек, которыми не пользуются. Подавляющее большинство и половины липездрических примочек в камерах не применяет на практике. Маркетологи разгоняют тему , проплачивают "тестерам", поддерживают финансами сайты тех же "тестеров". Раздают тушки , тем кто в данный момент на волне . Знаю не один пример когда у фотографа висит на пузе один бренд, на деле снимает на другой. Но всем рассказывает сказки, пишет на сайтах. То же про объективы , напишут всякую ерунду про открытые дырки, тёмные углы и прочее. На деле даже не знают что у каждого производителя на каждом стекле есть параметры, на которых это стекло должно показать свой наилучший результат. Всё нацелено на продажу. Гонка сейчас идёт только на техсовершенство , соревнование кто кого переплюнет в чистоте картинке. Никому не нужен фотолюбитель с его запросами на картинку со стекла. Тебе дали в руки , по мнению производителя, саму мечту, не нравиться , сиди на заднице в редакторе и рисуй свою красоту Вокруг фотографии , техники , точнее , извиняюсь за выражение , технодрочества , всё и крутиться. Сама фотография ушла на второй план. НУЖНО ПРОДАВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Разводить кроликов на ненужное , но новое. Не, действительно , когда перед несколько камер от разных производителей , сидишь сравниваешь , то у каждой есть свои заточки , но КАК ФОТОАППАРАТЫ они все одинаковые . Надо только руки приложить с головой. Всем удачи и побольше красивых кадров!!!
Согласен, что творческий потенциал можно реализовать с самой простой техникой. Не согласен, что новая техника не прибавляет возможностей. Прибавляет, и они используются. Та же стабилизация, или прирост рабочих ISO - сделали доступными совершенно новые сюжеты. Другое дело, что "уровень привычного" устанавливается на новой высоте, а всем всегда хочется непривычного. Кое-кто думает, что этого можно достичь, тупо потратив деньги на самую совершенную технику. Вот это - заблуждение!
Не знаю, с какой целью на каждой странице повесили первое в теме сообщение, но и в этом есть свои плюсы. ТС затронул вопрос о целесообразности вложения денег в систему с неясными перспективами. А все, что Вы и далее за Вами написали, совершенно о другом. Более того, занятая Вами позиция и, даже размышления о ней, как раз вызваны неопределенностью перспектив. Все, что Вы написали, важно для любого вида деятельности, особенно, творчества. Но лучше, когда ничто не мешает думать о творчестве, чем гадать о том, как им заниматься в связи с такими перспективами. А пока все более очевидно, что входить в теперь единую систему "альфа" удобнее и перспективнее через Е-проход, хотя при ориентации Сони на премиальные фотопродукты во всех сегментах, где она присутствует, и это делает затруднительным для многих.
Есть очень хороший рецепт. Побольше щелкать... на любой баян... и уж поверьте мне, беспокойство как рукой снимет Ну иногда бокал пивка или 100 г. вискаря в догонку полностью выравниваю ситуацию ) А если писать такие "слоганы" длинющие, точно нажимать некогда на кнопку будет. Я с это темы просто диву даюсь, на что так бездумно люди тратят своё время!
Прочитал и вашу подпись ) После такого набора > Sony α900 + Sony α99 + 16-35/2.8 ZA-II :yum: + 24/2 ZA + 50/1.4 ZA :yum: + 85/1.4 ZA :yum: + 135/1.8 ZA :yum: + 70-200/2.8 G-II + HVL-58AM + HVL-60M точно можно расслабиться и получать удовольствие )
А я нигде не говорил, что не прибавляет. Прибавляет конечно же, но большинство кадров все ровно будут сняты в относительно нормальных условиях для современных камер где +- все одинаковы. И гораздо больше в этом случае зависит от наших рук, которые не меняются. А новые А7 выходят чуть ли не раз в год и все их хотят. Точно, я и не заметил, что это первое сообщение темы... На сегодняшний день без техники конечно лучше входить через Е, однако, если не устраивает Е, то лучше и вовсе не входить в Сони, а войти в Никон... Я об этом и писал на самом деле. А про "слоганы длинющие" иногда бывает так, что человек не может заснуть и ему нужно просто занять чем-то голову, встречались с таким? Да на самом то деле этот набор и вызывает беспокойство за будущее ибо денег вложено весьма порядком, но вчерашней бессонной ночью при написании того текста я в первую очередь для себя структурировал свою позицию и успокоился. Поэтому расслаблюсь и буду получать удовольствие. И хрен с ними, с новыми камерами.
Меня тоже забавляют радетели за бесцельно по отношению к занятию фотографией потраченное время. Будто счастье в том, чтобы заниматься фотографией с утра до вечера и с вечера до утра. При этом они к себе это не относят, заходят в темы, которые им неинтересны, и дают советы другим не тратить на форуме время попусту. По поводу уже вложенных средств в байонет А. Сони помнит о байонете и неспешно будет подбрасывать камеры с байонетом А (по типу А68), пока не решит проблему удовлетворительного совмещения с байонетом Е в том или ином виде. Объединение двух байонетов под одним общим названием - это классический статистический прием, используемый для того, чтобы замаскировать качественно различные тенденции в некоторой области, обычно негативные тенденции в каком-то одном сегменте. Тогда его объединяют с более успешными сегментами и акцентируют внимание на развитие "системы" в целом. Но это не повод его забывать совсем. При нынешнем положении дел это нерационально.
Ну сорь тогда, не хватило мощей дочитать - - - Добавлено - - - Именно в том и есть счастье Сегодня тупо сижу сутки на работе, вот и пишу всякое. Но все длинности дочитать на хватает все все-равно
Забавно всякий раз читать "МЫСЛИ О ГОСУДАРСТВЕ", т.е. о байонете. В основном одни догадки. Ну ок. А почему бы просто не фоткать и не скрипеть мозгами, как там СОНИ, удастся продать или купить.... Я оцениваю жизнь не рублями(долларами), а приятными моментами, возникшими в том числе потому что у меня в руках фотоаппарат. А если эти моменты возникают, то спасибо в первую очередь мне , а не технике, поскольку она всего лишь средство, и то только на первое время, потом можно и без тушки в руках создавать в душЕ,созерцая прекрасное вокруг себя. Но кто-то упорно ищет счастье в мертвом металле,микросхемах,стеклах
Это в основном жертвы футурошока, для них будущее надвигается слишком быстро, вот и стараются угнаться за новинками, быть в курсе. Кстати о упорно ищущих, древняя как пирамиды, хохма про фотографов ) > http://bc-city.com/topic/19561-foto-iumor/
У каждого свое счастье. Мне предлагали заняться фотографией профессионально. Причем за рубежом. Я сказал: "Спасибо, не надо". У меня есть любимая работа. Но даже, если бы моя работа не была любимой, превращать хобби в работу - это для меня просто загубить любимое хобби. Тупо на работе никогда не сижу, но в качестве небольшой паузы заглянуть на форум совсем неравнодушных одноклубников - самое то. А чем перспективы байонета А не увлекательная тема? Интрига постоянно присутствует в отличие от других байонетов. Никому же в голову не придет обсуждать перспективы байонетов F, EF и т.п.