Мобильная фотостудия.

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем kind_gluck, 19 янв 2007.

  1. #1 19 янв 2007 в 20:10 | Мобильная фотостудия.
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2007
    Подумалось вот о возможности создания мобильной фотостудии, чтото вроде: 2 пыха Sony HVL-F36AM на штативах, ну и 2 зонта на отражение.
    2 пыха выходит накладно, есть какая нибудь альтернатива им? Необходимо чтобы пыхи работали на батарейках.
     
  2. Пыхи 36 слабоваты будут, зонты много света кушают. Но идея, с оговорками, имеет право на жизнь. Сам пользую нечто подобное. Две пыхи (5600 и 56), одна с зонтом, вторая с отражателем, обе в беспроводном режиме + маленькая пыха ФЭ-31 на кабеле (у меня 7D). Мобильность - максимальная, результата приличного добиться можно. Одна сложность - пилотный свет. Тоесть если есть электричество - можно подвесить галогенки на пришепках. А ежели нет, то приходиться выбирать "жертву" и шаманить со светом путём оч многих пробных кадров.
     
  3. Почему 36 мало??? если зонты отражающие, то они чтото вроде 90% отражают, думаю вполне хватит.
    Да... с пилотным светом засада... может какой фонарь приспособить?
     
  4. Ну зонты оч разные бывают на самом деле, малоли, что производители заявляют, да ещё и диаметр их и расстояние до цели имеет значение. Ну и задумка картинки конечной конечно всё решает, и есть ли ещё какой фоновый свет на месте. Нюансов немало. Просто я не стал рисковать (платить дважды) и взял вспыхи мощнее.
     
  5. А у Вас нечто подобное работает?
     
  6. #6 20 янв 2007 в 01:22 | Мобильная фотостудия.
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2007
    Ну дык а я о чём толкую-то?!
    Всё канеш оч кустарно на самом деле у меня сделано, из подручных материалов, но работает исправно. Ибо изначально в таком свете была потребность конкретно локально-одноразовая и всё сделал на скорую руку, да так и оставил потом... Нет ничего постоянней, чем "временное" :) .
    Комплект:
    Стойка - стойку взял от пюпитра (пюпитр - фигня на трёх ножках с вертикальной палкой и венчающей её рамкой, на которую ноты кладут, рамку оторвал). Она совсем лёгкая, для устойчивости надел на неё блин от гантели (500гр).
    Зонт - нашёл на складе белый рекламный (с надписью Roventa) зонт от солнца, диаметром 90см. Внешнюю поверхность укрыл фольгой. Вспыха 5600 у меня была.
    Скрепил это всё на стойке с помощью фотострубцины "ФЭД" и струбцины от школьного химического штатива.
    Добился у директора покупки казённой вспыхи 56.
    Из обрывков старого экрана для демонстрации слайдов соорудил отражающий экран 1х1м. Экран подвешиваю тоже на стойке от старого пюпитра.
    Вторую вспыху направляю в экран, ставлю её либо на старенький настольный штатив "ФЭД", либо на антикварную треногу "Meopta", тоесть по ситуации.
    Есть ещё маленькая советская вспыха "ФЭ-31" на батарейках, припаял к ней кабель 5 метров. Использую её иногда как ещё один локальный источник подсветки. Снимаю в ручном режиме.
    P.S. Это всё для репродукции живописи наших местных художников изначально было сделано (более 2х сотен полотен), для каталога, для одной частной художественной галерее в Германии. А ща это эксплуатируется по разным поводам. Сфотать всё это хозяйство немогу, на работе всё валяется.
     
  7. E.M.

    Спасибо за объяснение! Но вот две 56 это дороговато выйдет...:/ Я бы и вместо 36 чтонибудь попроще взял...
     
  8. #8 20 янв 2007 в 11:49 | Мобильная фотостудия.
    Последнее редактирование модератором: 20 янв 2007
    У меня вот тоже мысль взять две 56-ых, но не из за того что мощьнее, а потому что у впышек тоже есть ресурс, который видимо у моей 5600 скоро подойдёт к своему пределу и дабы её поберечь хочу взять новую 56-ю, а 5600 оставить только для (студийной съёмки) так сказать. Так вот еслиб не это, то запросто взял бы лучше на эти деньги пару HVL-F36AM , их мощьности в полне хватит для министудии и совместно с зонтами и без них особенно если уже есть одна 5600 или 56. Например их можно примянять для подсветки фона, фонов, или как запоняющих источников и т.д. Собственно для каких то целей хватило бы даже 2500, жаль только что Сони не хочет её выпускать... Единственное серьёзное прииимущество 56-й над 36-ой в данной ситуации, то что у 56-ой есть пилотный свет(серия в несколько секунд коротких импульсов), а у 36-ой кажеться нет этой функции.
     
  9. #9 20 янв 2007 в 19:04 | Мобильная фотостудия.
    Последнее редактирование модератором: 21 янв 2007
    Господа, а нафига вам TTL и беспроводной режим при "студийных" съемках?
    Для такой мобильной студии достаточно купить любую вспышку у которой можно мощность регулировать, и купить/сделать светосинхронизатор. Правда владельцам альфу и 5д придется искать светосинхронизатор по второму пыху.
    Как вариант Sigma 500 - регулируется мощность и встроенный светосинхронизатор( н Super точное есть а вот у ST непомню) по первому пыху. Необязательно брать минолтовские -можно и Canon/Nikon
    Есть и более дешовые варианты -Vivitar, FalconEyes, Unomat.

    Может стоит перенести эту тему в раздел студийной съемки ?

    Нет проблем. RED
     
  10. Тоже вот подумываю о приобретении света для съемок в помещении. Ну понятное дело это никакая не студия, скорее некое подобие в домашних условиях.
    Поскольку есть пыха сигмовская, то присматриваю моноблок, чтоб был пилотный свет и как основной пых. Приглянулся Prograf. Что хорошего-плохого скажете про него?
    Да, совсем ничего практически не нашел по постановке света. Как правило в нете множество предложений по семинарам и курсам... Понимаю, что всё зависит от ........... и есть много нюансов ....... и т.д. Но элементарно например типовые схемы с двумя - тремя источниками света, расстояние до модели. Что-то, с чего начать... Буду раз ссылкам по теме.
     
  11. To serglv:
    Загляньте сюда - может что-то для себя проясните:
    http://yacc11.nightmail.ru/hs/homestudio.html :)
    Тренироваться лучше с постоянным светом, а потом переходите на импульс. Книги, которые там в конце указаны, можно найти в инете ( в частности здесь на форуме есть ссылки на ресурсы, где эти книги есть )
     
  12. И я подкину:
    Есть 56-ая и Сигма супер, обе поджигаю в ВЛ.
    Сигму - в зонт (плюс отражатель по другую сторону), 56-ую в ВЛ с ручным управлением для подсветки (подсветка волос сзади, в фон и т.д.)
    По моему, с 36-ой будет не так удобно, т.к. ее в ВЛ не запустить с делителем мощности, а только в автомате.
     
  13. Блин правда чтоли? Всмысле вручную мощность в WL задавать нельзя?
     
  14. вот http://photo-element.ru/ps/studio-light/studio-light.html
     
  15. Возникает вопрос, ктонибудь смог поджечь 56-й пыхой надетой на камеру другую 56-ю в беспроводном режиме?
     
  16. Блин, на цифре управляющей может быть только встроенная.
    Собственно говоря, поэтому ВЛ ремот контроллер (тот, который Итальяно продавал) на цифре и не работает.
     
  17. Это я знаю, но может кто нашел нормальный светоуловитель с горячим башмаком, который бы поджигал 56-ю?
     
  18. уже давно пользуюсь сигмой супер + 5400 (теперь на оффшое-кабеле) + 2 зонта + отражатель. с покупкой оффшое, необхдимость второй вспышки минимальна. на плёнке достаточно сделать брекетинг -1,5 0, +1,5 и скорректировать при печати. всё полностью:
    фон 2,5х4
    фон 1,6х1,6
    стойка 2,4м 2 шт
    стойка 3м 1 шт
    зонт-софтбокс
    зон отражение
    зонт просвет
    штатив 1,2м
    набор отражателей
    переходники и клампы
    помещаются в модифицированный за один вечер чехол для электропианины за 200р. не влезает только складная штанга для фона теоретически, выложив ненужное. туда помещается камера, объектив (в чехлах), плёнка.
    на плечо и вот вам мобильность :)
     

Поделиться этой страницей