Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Выше-то речь идет про светофильтр, оптическое качество которого может быть низким и влияние на изображение - заметным. Но перед хорошим объективом просто не стоит ставить дешевые светофильтры, только и всего.
    А заметность повреждений передней линзы обратно пропорциональна фокусному расстоянию объектива: покоцайте какой-нибудь ширик - повреждения сразу будут видны на снимке.
     
  2. #8142 20 ноя 2015 в 14:08 | Перспективы развития байонета А | Страница 408
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    Для А77-2 полтора-два стопа туда-сюда тоже не проблема с ее ДД 13.4. Но в любом случае, чем делать псевдо-HDR из одного RAW лучше и проще снять с брекетингом.

    - - - Добавлено - - -

    Бывало приходилось цеплять всякий ужас на объектив - разницы прямо чтоб вырвиглаз не видел. Но может это на мой глаз так. А на 16-50 старом однажды на отдыхе вообще передняя линза "запотела" испарениями клея, которым я от "большого ума" подклеил крышечку объектива - пол передней линзы стали полупрозрачными, а разницы ни на 16, ни на 50, я почти не увидел..
     
  3. и особенно радует перспектива снимать с поломанной геометрией на 10мм на кропнутую камеру, конечно, 1.5 кроп не ужас-ужас, хотя уже и 14-16мм на ФФ по сравнению с 20-24мм на СФ весьма посредственны - по мне очень не приятно когда масштаб объектов в кадре скачет в разы от перемены точки съемки на еденицы метров
     
  4. На самом деле, RAW с А77 тянется вполне неплохо тоже. Вот, например:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Условия, возможно, несколько более щадящие, но картинка реально тянется в широких пределах даже с кропа.
     
  5. Хочешь снимать шире - сшивай панорамы.
    Хочешь шире ДД - брекетинг в помощь.
    Для съёмки на низких исо бери штатив. (Правда иногда хочется сократить выдержку, потому что в пейзаже бывают подвижные объекты - это не только листва, вода и облака, - но и люди, животные, лодки, автомобили и т.п.).

    В общем разницы никакой. Особенно для тех, кто сам не снимает пейзажи.

    - - - Добавлено - - -

    Она тянется, только не говорите, что для пейзажа нет разницы совсем. С этого ведь началось. "Совсем нет разницы" и "можно неплохо снимать" - это не одно и то же.
     
  6. В общем тут мифов на целый выпуск "Разрушителей легенд". :)
     
  7. Разница есть, безусловно. Но я не назвал бы ее критичной - со своей точки зрения человека, пейзажи снимающего лишь изредка (но, как оказалось, довольно метко - весной этого года у меня 6 кадров Лондона, сделанный на А77 как раз, можно сказать купили за 57 тысяч российских денег - это первые и последние пока что деньги, заработанные мной на поприще фотографии :)).

    Единственно, в чем я вижу реально серьезное ограничение кропа - это ночные пейзажи.
     
  8. Да можно снять хороший пейзаж на кроп, можно. И на дваждыкроп можно. Я видел классные снимки, сделанные телефоном, - правда там основной акцент был на графически-смысловую составляющую, а не на технологичность.
    Но полнокадр даёт больше гибкости. А испортить мы сами завсегда сможем.
     
  9. не забываем про геометрию, чем больше размер кадра - тем меньше разница с масштабом переднего и заднего плана по отношению к тому что мы видим глазами без необходимости отходить на большие расстояния и необходимости искать открытые от мусора ракурсы
     
  10. я не спорю что разными техническими ухищрениями можно получать картинки приличные, допустим таскать с собой штатив везде что бы компенсировать низкие рабочие исо, фильтры градиентные что бы дд был ровнее и еще какую то хрень. но я человек ленивый, нажал кнопку, дома скинул 3 минуты поковырял и готово. ничего таскать не надо. удобнее ведь так ?
     
  11. #8151 20 ноя 2015 в 15:23 | Перспективы развития байонета А | Страница 408
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2015
    Точно так же делают и с кропом. Можно часами обсуждать гипотетические преимущества, но парный кадр с эквивалентными ФР просто даст одинаковую картинку.
     
  12. Лично я за плёнко-СФ с подвижками. Чтобы не было потом мучительно больно оттого, что как идиот тащил куда-то перед рассветом свою задницу с не дающей должного результата камерой. А если чисто для себя на память, то и телефона вполне хватит.


    PS. И ведь умудряются как-то без LiveView/EVF =)
     
  13. С этого момента можно по-медленнее, я же записываю:). Огласите, пожалуйста, в чем эти ограничения?
     
  14. Гораздо обиднее, когда пейзаж вот он, перед глазами, все сошлось - и свет, и природа - а пленко-СФ остался дома, потому что большой.
     
  15. erop, я это частично восполняю натурными зарисовками.
     
  16. Вот поэтому ФФ остается разумным компромиссом по потребительским характеристикам. Хотя, конечно, снимать можно хоть на спичечный коробок
     
  17. Для каждого свой компромисс: для кого-то ФФ, для кого-то дваждыкроп, а для кого-то телефон. Я не считаю, что ФФ нужен всем, я даже не уверен, что он нужен мне. Но когда человек на королле пытается доказать, что она то же самое, что и порш - давайте всё-таки будем разумными. И дело не в деньгах - просто кому-то нужно, кому-то нет. Не для всех форумчан фотография - главное хобби.
     
  18. Я человек творческий,поэтому приходится тащиться в труднодоступные места в определённое время со штативом,фильтрами,пультами,иногда ради одного снимка.



    Никакого ограничения нет,спокойно снимаю на 8 минутных выдержках по десятку кадров подряд.



    Царапины и грязь на фильтре никак на картинку не влияют.
     
  19. Порш может полностью повторить скоростной режим короллы и вроде можно сказать что отличий нет, зачем платить больше.
    Но вот королла никак не сможет то что может порш, отличия в динамике разгона, торможении максимальной скорости.
    Но смысл иметь порш и не уметь использовать его возможности или не нужны они просто на "автобане" деревни Гадюкино.
     
  20. Разумным компромиссом как раз является кроп. Тратить полмиллиона рублей на ФФ камеру с несколькими объективами совсем не разумно.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей