Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Возьмите, например, SEL 35/1.4 прекрасное стекло, но на компактности оно ставит 3 жирных креста.

    Конечно хорошо принимается, только когда она стоит как f4, а не как f2.8))

    - - - Добавлено - - -

    Уж этого добра на нашем дружелюбном форуме в достатке)):rofl:
     
  2. #7582 23 окт 2015 в 11:45 | Перспективы развития байонета А | Страница 380
    Последнее редактирование модератором: 23 окт 2015
    Дождемся сентября 2016, тогда можно будет хоронить. Пока есть офиц информация и слухи.
    В новую 99-ю скорее всего постявят 42 мп и окажется что старые минолтовские стекла ее разрешают. Скорости на отвертке ждать не стоит, но ... окажется что система живее всех. Да собственно на новой а7r2 через переходник примерно будет ясно как ведут себя А стекла от минолты
     
  3. Рамиль

    Рамиль Куратор Казани
    Команда форума

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    602
    Симпатии:
    309
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Казань
    Предупреждения:
    0
    Надеюсь что новая 99-я будет иметь модификации с раными матрицами, как и a7, чтоб всем по вкусу.
     
  4. Для вас всё и всегда во всем, вижу, очевидность.
    Что камер на "А" больше не будет никогда и ни каких.. вы заявляли с видом знатока - аналитика, ещё с давних времён.
    Как и ещё несколько "умудрёных стратегов" местных.
    Сони же, выпустила А77- 2... Совсем не сообразуясь с вашим анализом
    Будут и ещё новые модели камер под "А"...
    Вот и выходит, на поверку, что вся ваша "аналитика" просто как очередной ваш пук в лужу... действительно и со всей очевидностью, для всех!
     

  5. Самое смешное, что даже выпуск новых А камер и перевыпуск А стекол не может убедить этого аналитиГа в обраном:rofl:Раз он так решил, то Сони просто не может сделать иначе:D
    И сейчас мы увидим еще +100500 постов о том, что это все - лишь сигналы умирания А байонета!
     
  6. на фф 42мп старые минолтовские объективы будут себя вести лучше чем на 24мп кропе
     
  7. Ахах, извините...
     
  8. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    1.497
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    avg, 48region, mdoro7 Хоть здесь и флейм, на личности не переходим ...
     
  9. Е-1 это зеркалка со сменными объективами,надежная как танк,легкая и такое ощущение,будто фрезерованная из цельного куска магниевого сплава:) под нее сразу было выпущено 2 объектива,про один из которых фотозона писала,что это самый резкий объектив,который попадал им на тестирование:) при этом все полностью пылевлаго и морозо защищенное. Ну и дальше все было круто,до тех пор,пока не стало понятно,что е3 и е5 нифига не лучше е1, попробовав многое,я понял,что это не только у олимпуса так,лучше не становится на самом деле:кузовные работы на лэндкрузер 200 проводятся двумя большими пальцами рук,вотличие от старых моделей. А на Е баян,я так понял,хорошей оптики без претензий от пользоателей так и не последовало,кроме фиксов(которые до сих пор никак не превзойдут ни лейковские объективы,ни зуйко 50 1.8) вот и все рассуждение. Да и не в этом проблема,она в том,что камера делает фотографа ленивым,перестаешь думать,я себе не могу представить,как за один раз можно не научиться снимать в студии,не понимая основополагающих принципов формирования изображения на светоприемнике,а сейчас люди могут учиться этому часами!!! Раз за разом тупя:) потому что мало кто понимает базовые понятия фотографии. И обучающая кривая для таких людей просто дико пологая. И как только ты возвращаешься к истокам фотографии становится пофиг на все эти плюшки:) начинаешь мочь снять любой камерой и тут начинаешь задумываться об итоговом качестве фотографии:а не лучше ли потратить деньги на путешествие вместо новой камеры?
     
  10. Сони глубоко вторична на фоторынке в любых проявлениях,в отличие от Минольты,зато она на 100% мастер маркетинга,это мне известно еще со времен работы в одном фотомагазине,где самым любимым был этот производитель:самые большие бонусы,постоянная мотивация,розыгрыши,акции...ну и в плане изобретений глухо как в танке-все либо взято у минольты,либо скопированы идеи олимпуса,тамроноцейсы,пластилиновый бэбицейс,разваливающийся в труху:МАРКЕТИНГ! А а900 была еще сделана по-старинке и 135 1.8,но на ебаян смотреть стремно.
     
  11. Вот мне интересно.
    Вам в первом из крайних, сообщении, бумаги не хватило?
     
  12. Не,просто браузер глючит,некорректно вносятся правки, а мсль пришла апосля.
     
  13. Очень на тролинг смахивает

    - - - Добавлено - - -

    Эт, ну прям извращение какое-то :rofl2:

    - - - Добавлено - - -

    Для таких людей отсутствие причин для нытья может довести до суецида. Чес слово, знавал таких )))
     
  14. Ну для меня вы назвали два основных приоритета траты денег. Обе этих вещи приносят много удовольствия. А, самое главное - огромное удовольствие приносит их комбинация - поехать в путешествие с отличной камерой.

    E1 - безусловно - шедевр. Не хорошая камера, а именно шедевр. Если бы у Олимпуса была голова на месте, они бы использовали ее дизайн в хвост и в гриву, а они - просто бросили ее. Как бросили очень много других удачных наработок. Но даже при том, что E3 была менее удобная в руке, в ЦЕЛОМ она была более удобна уже по многим параметрам. А моя нынешняя А77-2 уже превосходит и E1 и E3 по практически всем параметрам. Что такое "практически"? Это внешний датчик ББ, который был у E1 и E30, который обеспечивал ВСЕГДА правильный авто ББ. У Сони этого нет, а жаль.

    Но в остальном A77-2 дает просто невообразимо большие возможности, чем те старые Олики, не смотря на всю их гениальность. Мегапиксели, ISO, поворотный экран, быстры цепкий АФ, простота работы с мануалами, огромный ДД, всё это дает СВОБОДУ, широченные возможности снимать то, что хочешь, где хочешь, когда хочешь и как хочешь. И именно это я очень ценю в путешествиях. Ходя по пещерам с Олимпусом у меня был выбор - либо пыхать и убивать конечно этим всю картинку, либо задирать ISO в уже нерабочую зону (3200, которые на E3 нельзя было нормально вытащить даже из RAW, ибо бандинг лез жуткий), либо тащить штатив (чего я никогда не делаю). Сейчас, с А77-2, я просто спокойно снимаю с рук с применением Multishot и получаю объемные (ибо без вспышки), чистые от шумов (ибо мультишот) кадры. Вот вам пример той самой свободы, и такое случается сплошь и рядом. По этому, шедевральные камеры от Олимпуса идут лесом, не смотря на свою шедевральность, вместе с реально шедевральными Оликовскими стеклами и самим Олимпусом, который не может или не хочет развивать свои шедевры.

    Эххх вот от чего бы я не отказался, это от AF переходника E mount -> 4/3 и от установки на некс стекла Oly ZD 12-60/2.8-4, кроп матрицу он бы покрыл, а диапазон - просто мечта.
     
  15. #7595 24 окт 2015 в 19:12 | Перспективы развития байонета А | Страница 380
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2015
    Ага. До полной победы осталось всего ничего: создать парк оптики, сравнимый с К (выпускаемой и имеющейся на руках), и убедить всемирную армию канонистов, численно превосходящую пользователей FE-байонета в десятки раз, побросать своё оружие)))))
     
  16. Думаю, там опечатка, и будет модуль АФ тупо от 77-2.
    Неплохая новость, и очень логичный шаг. По крайней мере, на кропе сонины маркетологи наконец поняли, что глупо складывать все яйца в "хипстерскую" Е-корзину, сворачивая присутствие в сегменте недорогих камер с удобной ФОТОГРАФУ эргономикой (стоимость владения которыми, к тому же, существенно ниже).
     
  17. Если они снова вырежут микроподстройку АФ то получится абы что.
     
  18. #7598 24 окт 2015 в 20:40 | Перспективы развития байонета А | Страница 380
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2015
    А зачем, сравнимый? Копировать их шлак весь то же?
    Назовите хотя бы одного фотографа * (частного) имеющего совершенно весь "парк-зоопарк" оптики своей используемой системы.
    Понятно, что то, что копилось в редакциях и т.п. два десятка лет, совершенно не оправдано/ неразумно будет всё это бросить. В одночасье!
    И потом, в каждой системе, есть жемчужины.. легенды. За что и остаются приверженцы сего, на многие годы. Хоть и имеют вторую, третью камеру от конкурентов...
    Ну почему же, тупо..? Прошло уже некоторое время после выпуска 77-2, новая модель должна иметь улучшения?
    Или вы сомневаетесь в технологических возможностях производства Сони?
    На сегодня Сони отлично "выстрелила" со своей камерой А7RII Которая бьёт конкурентов, ещё на взлёте...!
     
  19. А конкуренты это заметили, засуетились? :)
    Эти камеры только-только становятся похожими на полноценные камеры (эргономика за кадром, как всегда, а о компактности системы уже говорить не приходится).
    Чтобы этим выстрелом не зацепить вместе с конкурентами (если под конкурентами понимать Олимпус, Фуджи, Панасоник) и А-байонет, надо сильно постараться с A99 II. Иначе он будет первой (но не в первый раз) жертвой подобного выстрела.
     
  20. ну зачем так, говорите так как будто сейчас 2009 год, когда продажи зеркалок растут, а над остальными камерами смеются как над недостойными. сейчас 2015, почти 2016, продажи зеркалок пикируют вниз, конкуренты судорожно пытаются ухватиться за уходящий поезд новыми беззеркалками, похожими на мыло и с тем же функционалом. вот кэнон недавно представил очередное убер-устройство, которое обречено на провал и забвение. никон вроде вообще забил на попытки, т.к. финансовые возможности сильно ограничены. поэтому всё давно все заметили, и чешут репу.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей