Угу,поменял(были 35/2 50/1.4 85/1.4),и кстати первые полгода снимал именно на дальномерные мануалы 35 и 50мм,теперь оброс АФ )))
В наше время вот такое состояние неопределённости вообще-то норма. Когда в 2010 году я вынужден был мигрировать с Олимпуса 4/3 на недавно возникшую Сони, я даже не предполагал, что так быстро начнётся похожий процесс здесь. Теперь подумываю о консервативном, как я сам, Никоне, но он уже выпускает объективы с буковкой Е, которые не будут работать на моём Ф5. А хотелось новый 200-500/5.6... Да и вообще: http://vasili-photo.com/articles/nikon-lens-compatibility.html Вывод я сделал такой: снимать на отмирающую систему мне придётся всё равно, поэтому просто не нужно выпрыгивать из штанов, тратя на это слишком много, а снимать на текущую технику нужно подольше, используя для этого и подержанную, когда новой совместимой уже нет.
Ну так вроде отличная серия G работает с F5, или я ошибаюсь? Серия свежая, с отличными характеристиками.
Это да, и в первую очередь планируются (28-50-85)/1.8G. Но новый 24-70/2.8VR и тот же 200-500 - уже только на цифру. А я плёнку буду пока использовать. Да, пока ограничусь тройкой фиксов, а телевик, может, Сони сделает на Е или ФЕ, типа 100-300/4. Очень жду.
Это будет гроб всего фото подразделения SONY. - - - Добавлено - - - Вывод правильный. И его следствие - производитель потеряет деньги, что будет наказанием за невнимание к потребителям.
Учитывая прибыли от байонета-E, максимум огорчат пользователей системы, кто хотел не меняя старые стекла, просто обновить "тушку". В финансовом эквиваленте они вряд ли это почувствуют.
Да не, что вы. Основные прибыли уже в E. Вся оптика А на E может применяться. Конечно, найдутся те, кто обидится и хлопнет дверью, типа "ну я так не играю", но таких будет не много и Сони их уход даже не ощутит.
Не знаю свалит ли на Е, я счас хочу перейти на ФФ и всерьез расматриваю уход с системы, поскоьку при сопоставимых характеристиках ценник нынче у Сони совсем не гумманый. Да раньше бы об этом и не думал, но если в ближайшее время не будет у Сони подвижек в сторону А байонета, то мне все равно менять все, то почему бы не глянуть в сторону конкурентов, которые при сопоставвимых характеристиках, предлагают еще и стабильность в плане оптики.
Сравниваю A7RM2 и D810 и по цене выйгрыш совсем не у Сони, а с А7 можно сопоставить D600. Ну а про стекла так я даже не начинаю, тут Сони делает всех без вариантов)))
Я, конечно, со стороны смотрю, но заметил, что пересевшие на «Е» только поначалу так рассуждают, а потом довольно поспешно обзаводятся родной оптикой. По крайней мере, наиболее ходовой.
Ну а почему бы и не родная оптика. Фокусировка по всей площади кадра, БФ-ФФ отсутствует, фишки разные типа фокусировка по глазу, следящий фокус опять же по всему кадру. В любом случае есть выбор - хочешь рисунок-художественность -можно А, можно мануалы, можно стекла других брэндов, хочется результат наверняка - родные стекла, уже в наличии куча Цейсов для перфекционистов.
Если топовая беззеркалка от Сони перевалила за 3000USD, то думаю что топ зеркалка перевалит за 3500 и не исключаю варианта 99-2 с байонетом Е, это будет просто ппц))) Я уже ждал 77-2 не впечатлила, жду 77-3, хотя чувствую не дождусь)
Ну не знаю, если БЫ мне сейчас приспичило менять камеру (я этого делать не собираюсь, но мало ли что БЫ), то я бы постарался взять A7R-2 с ручкой и переходником, а стекла бы оставил какие есть. Никогда не пользовал ручки, но в случае в куцими размерами семерок ручка там нужна. Зато взамен возможность использовать ЛЮБУЮ оптику. Это наиболее меня греет.