http://www.ixbt.com/news/2015/07/27...-sprosa-na-kamery-so-smennymi-obektivami.html Can9n признает уменьшение спроса на камеры со сменными объективами Зы. А вы на А все жалуетесь
Затем, что Е это новая система и сони публикуя эту карту - дает потребителю понять, что система будет активно наполняться стеклами.
Верно. Это классика маркетинга. Но чтобы приблизиться к теме о перспективах байонета А, нужно копнуть чуть глубже и задаться столь же несложным вопросом, почему в подобных случаях целесообразно потребителю дать понять, что система будет развиваться. Ведь потребитель не дурак и понимает, что если фирма выводит на рынок новый системный продукт, то он должен прирастать всеми присущими системе компонентами.
Да с кэнон уже никакой маркетинг не работает. Цвет какашковый тушек море отличия минимальны. Премиум сегмент не берем. Дорожная карта показывает не только будущее но и рассказывает о прошлом. Вот обещали-нате. Можно проверить что и когда выпускали
А также, своим отношением к уже состоявшимся потребителям системы А, даёт понять, что в любой момент может произойти с рискнувшими клюнуть на новую систему Е. :bye:
В этом сегменте Кэнон пока не представлен. Его топ - профессиональные репортерские камеры. И именно поэтому ИМХО активность Сони, в настоящий момент, нацелена именно туда. Как ни крути, а весь FE - это чистый премиум-сегмент: качественные игрушки для богатых непрофессионалов.
5DS что не говори нацелена в сегмент где сони копает, но результат получается такой же как если бы сони полезла в проф. репортерский сегмент
Сто раз писано. Компактный размер; "cтильный" на вид, но угловатый и неудобный пальцам дизайн; любительская эргономика, аккум маленькой ёмкости... Все признаки сегмента luxury. На свадьбах, для пейзажей и в студии A7R ИМХО используют благодаря цветам и матрице, за неимением в линейке нормальных по эргономике тушек, и как бюджетную альтернативу D810. У А7 вообще из преимуществ только цена (по сравнению с ФФ конкурентов) и ISO (по сравнению с А850). А7R-2 - ну не знаю; только уникальной матрицей ИМХО и красна; зато по цене перегнала и D810 и третьепятак. ИМХО, luxury в чистом виде. За Лейкой и Лунаром гонятся)
НЕ знал, что лейка А из лакшери: Просто мне кажется то, что Вы описали - это собирательный образ не лакшари, а дальномерок.. ну новая Р-ка - это еще: 1. лучший, чем у первой версии АФ (очень надеюсь, что первые отзывы нас не обманывают) 2. матричный стаб Если по АФ она и не сможет конкурировать с пятаком и А810, то больше МП, видимо, лучший ДД и цвета + матричный стаб, + возможность через АФ-переходник посадить "любой" объектив - может и обоснует ее бОльшую цену.. Хотя, соглашусь, что она на мой взгляд не должна бы стоить дороже 3k$ (про Россию не пишу, тут курс сильно вырос).. Вообщем, как мне кажется она привлекательна для тех кто зарабатывает деньги: 1. студийкой 2. свадьбами На мой взгляд тут она будет как минимум не хуже камер на "вражеских" байонетах..
Лучше по результирующей картинке, не хуже по формальным ТТХ. Но заметно хуже по удобству частого использования, что ИМХО для человека постоянно снимающего - тоже весьма важно.
Тут с вами согласен.. НО: 1. лично мне общий вес важен 2. мой комплект для которого вес важен это тушка+16-35 - в 80% случаев и 70-400 еще в 19%.. для остального в москве с одном объективом - ну не настолько все критично.. Я ходил с а7+переходник+тамрон 150-600 и до этого А850+сигма170-500 - ну это те еще дуры и как-то не знаю какая удобнее - обе "дуры".. для Е-бояна тушка + родной 16-35 получается существенно легче и компактне.. ДА и в руках оно получается +/- как А99+16-35 Вот вышел бы под Е аналог 70-400 в габаритах 70-200/4 или Бигма с ОС было бы для меня существенно удобнее, чем А99+70-400.. Я безусловно понимаю, что это только мои хотелки и комплект А7+70-200/2,8 много кому менее удобен чем А99+70-200/2,8
Да вам, батенька, в спортзал пора. Спешите, пока не поздно, а то так докатитесь до того, что Nex3 с блинчиком тяжестью неподъемной покажется.