Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. в репортаже?
     
  2. С а6000 уже. Без натяжек. Я выкладывал фото с 35/1.8, где по ошибке оставил f/1.8 и отснял празднование Масленицы. Все кадры в точку. Все. На 1.8. в постоянном движении, при съёмке "от пуза", не целясь... на 77 это было нереально.
    Только, в сотый раз повторю, не используйте на 6000 af-s. Только af-c, можно с ограничением зоны.
    ВСЁ. Нет проблем.
     
  3. В профессиональном репортаже.
     
  4. Вот- вот!

    Павел, а можно пару кадров с той, хоккейной сессии сюда?
     
  5. Может в постановочном репортаже, типа свадьбы?
    Что-то я струдом предаставляю как при просмотре репортажа с места событий потребители контента будут оценивать не на события, а на "пластику оптики" и боке
     
  6. Всё будут оценивать. И стопудово предпочтут хорошую картинку хреновой.
    А "пластика" и "боке" - это лишь термины, придуманные, чтобы как-то обозвать словами то, что ЯВНО НАБЛЮДАЕТСЯ глазами)
     
  7. Да я выкладывал. В путешествиях там тема по Сочи и Путина :)
     
  8. Да бросьте, вы путаете репортаж и "жанр". В репортаже главное - достоверно передать событие, а не объем и пластика.

    Когда вы показываете такое фото
    [​IMG]
    Никто не будет щелкать языком и говорить "эххх объема не хватает, стена резкая, куда это годится, размыть бы!".
     
  9. 1. посмотрел картинки с первой страницы РБК - с приятным боке не нашел..
    2. знакомый сотрудничал с Русским Репортером - снимал на начальную беззеркалку..
    3. для специфических бумажных журналов типа Звездочета, когда еще был бумажным так вообще предпочитал фотографии, сделанные пофигу каким фотоаппаратом, но через объективы с фокусным от метра и диаметром от 150мм, установленные на штативы с массой за 10кг..
    Так что как-то не вижу с реди современно мейнстирима репортажа засилья зеркалок.. Куда смотреть?
     
  10. Современный российские СМИ, особенно бесплатные интернет-ресурсы - не тот уровень, к сожалению...
    Максимишина посмотрите, хотя бы.
    И помимо репортажа, есть ещё такой востребованный жанр - фотоохота.
     
  11. #6991 13 июл 2015 в 07:50 | Перспективы развития байонета А | Страница 350
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2015
    Боюсь, что "тот уровень" становится "маргинальным", "не для всех".. Я же говорю о мейнстриме.. Сколько в день просмотров у Мксимишина (кстати, какой именно ресурс вы имеете ввиду? maximishin.com ? что-то не увидел там большого количества фоток, гда более важна пластика, чем само событие) - и сколько просмотров у РБК и Русского Репортера?
    1. в фотоохоте тоже пластика оптики важна?
    2. и на сколько этот жанр восстребован? я тоже могу сказать, что макрофотоохота и любительское АстроФото востребованно, но только кол-во людей, для которых это востребовано исчизающе мало..
    3. посмотрел "54 лучших репортажных фотографов современности" по версии Максимишина - чернуху вижу, композицию вижу, линии вижу, но "пластику и рисунок оптики" не вижу.. Сколько из этих 54 фотографий, где важно Боке и "пластика оптики"?
     
  12. Господа, сторонники Е-байонета (на самом деле - псевдозащитники Сони, правильности ее любого курса). Давайте еще столь же убедительные примеры и аргументы в пользу нецелесообразности развития системы на байонете А. Если все можно и удобно делать в рамках Е-системы в нынешнем ее виде, то это лучший ответ топик-стартеру и всем, кого интересуют перспективы байонета А.
     
  13. Господин (у), может быть все-таки приведете вначале описание того "что для Вас хороший АФ в фотографии"?
     
  14. Может, вы удивитесь, но больше всего просмотров всегда у сисек, независимо от того, чем их снимают) А самое посещаемое место в любой галерее - туалет)
     
  15. Ну это понятно, ну тут было сравнение не какой-то части галереи, (это было бы верно, если бы я сравнивал разные части РБК), а сравнение разных галерей..
    И по сути, вы согласны с тем тезисом, что пластика в репортаже менее важна, чем информация о событии? или у вас остались еще содержательные аргументы?
     
  16. Элементарно. Хороший АФ, как хороший слуга, быстро, четко, не привлекая внимание своего хозяина, делает свое дело. Таких подсистем в фотокамере полно. АФ, правда, одна из наиболее сложных. Но общие требования остаются теми же.
     
  17. Ок, то есть АФ А6000 для вас хорош - быстр, четок, не привлекая ни чьего внимания. И без БФ/ФФ..
     
  18. Всё важно. Но фото, обладающее художественными достоинствами (в чём может помочь и "пластика"), всегда будет иметь предпочтение. Пройдут годы, событие станет интересно лишь историкам, но его узнаваемым "лейблом" останется визуально хорошее фото, а не самое информативное.
    Есть масса примеров. Конечно, чисто фотографические фишки, вроде боке, стоят далеко на втором плане, после сюжета (в его визуальном понимании) и композиции.
    Тенденции в современном репортаже таковы, что особенно высоко ценятся безупречные сюжет и композиция, спонтанно образовавшиеся посреди хаоса и точно пойманные фотографом. Непрофессионал с любительской камерой может снять такое, но лишь случайно.
    Чтобы регулярно снимать такие кадры, да ещё и в пределах выбранной темы - требуется профессионализм фотографа-репортера в сочетании с лучшими возможностями автоматики, которые может предоставить современная техника. И если ты - "творец" с неторопливым АФ и лажающим замером - всегда найдется такой же "творец" с более совершенной техникой, который снимет лучше.
     
  19. #6999 13 июл 2015 в 09:21 | Перспективы развития байонета А | Страница 350
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2015
    Ничье внимание меня не интересует :). Исключительно свое.
    Если бы он продавался отдельно от камеры, мог бы устанавливаться на любую из них и одинаково работал бы со всеми объективами, не стоит был как отдельная камера, может бы и купил на попробовать :).
    Вообще-то, когда говорят об АФ без привязки к системе "камера-объектив", к типовым сюжетам и условиям съемки, я сразу теряю интерес к таким собеседникам.
     
  20. Ужасная эргономика. Как его в руках-то держать? Крутилка эта дурацкая сзади. Нет выделенных кнопок ни для ISO, ни для экспокоррекции.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей