Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Мне тоже интересно :).

    Если бы эта фраза стояла первой, я бы дальше вообще не читал.
    Я понимаю, что представление о счастье у всех разное. Но не до такой же степени. Это уже на грани извращения. Да и уважение к автору темы надо иметь хоть какое-то :). Тема создавалась явно не в состоянии большого счастья.
     
  2. #6862 17 июн 2015 в 07:38 | Перспективы развития байонета А | Страница 344
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2015
    По поводу перспектив Е-системы, а значит, и А-системы.
    Считаю весьма примечательным событием выпуск Цейссом брошюры по Батисам.
    Наш клуб у меня всегда ассоциировался с сообществом верующих. Наконец-то появились и 10 заповедей:
    New Era_.jpg
    Я как-то давно говорил, что Сони с ее витиеватым движением в фотобизнесе придется взращивать своего собственного пользователя, проведя его от первого компакта (айфона) до БЗК. Сама Сони пока не рисковала говорить о БЗК, да и SLT, как о профессиональных камерах. Она лишь подчеркивает возможность получения снимков профессионального уровня.

    Цейсс, который греет руки на "счастье" (как здесь отметили выше) Сони, решил время не терять и прямо приступил к внушению настоящим и будущим пользователям БЗК (с его объективами), что они профессионалы. Причем, профессионалы новой генерации. Как я понимаю, это фотографы, которым тяжело носить относительно большие с традиционной эргономикой камеры, которые не воспринимают ОВИ, им обязательно нужен поворотный экран, они снимают на вытянутых руках от земли, от пуза, с уровня глаз и над головой.

    Ясно, что размеры "камера-объектив" уже не важны (компактность была важна вначале, для раскрутки новой системы). Да и против физики не попрешь. Ролики и фото с монструозными объективами на сониных БЗК уже не редкость. А вот фото фотографа со штативом на с. 10(18) считаю проколом Цейсса. Штатив как-то противоречит первоначальной идее компактных систем. Хотя и здесь Цейсс остался верен себе. Профессионалы новой генерации, оказывается, используют штатив на корточках. (Надо будет как-то попробовать, может и меня в профессионалы зачтут. :))
     
  3. #6864 17 июн 2015 в 08:11 | Перспективы развития байонета А | Страница 344
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2015
    Да ладно вам скромничать. Об этом же Сони на каждом углу говорит (а также туда и идет) и в отношении БЗК: производить меньше, но дороже с ориентацией на премиальный сегмент. (Ее компактов это тоже касается в полной мере.)
     
  4. Вообще, (у) сейчас не позавидуешь: работа с каждым днём становится всё сложнее в логическом плане.
    Но тем интереснее.

    Я недавно всерьёз задумался о D810. Хотелось классику надолго. Ну, почитал. Фиксы нелинейны, зумы с кривизной поля, на юстировку в сервис - как на работу... 1 кг тушка.
    А АФ всё равно не успевает, потому что требования к точности выше. Вот и выходит, что путь БЗК с их гибридным АФ оптимален на сегодня и немножко завтра.
    А классикой я назначил А850 ;)
     
  5. Даже не упоминайте это слово. Оно на этом форуме не к месту :).
    Вы сами в своем коротеньком сообщении допустили целый ряд логических ошибок. Одна из них - тенденции развития системы никакого отношения не имеют к личных предпочтениям отдельного взятого пользователя. Даже если это ваши предпочтения :). Так что пост в никуда. Продолжать не буду, так как: см. вторую фразу моего поста, это оффтоп и даже в привязке только к одному вашему сообщению заняло бы много места. А таких бессодержательных постов ваших на одной странице уже два :).
     
  6. #6867 17 июн 2015 в 12:28 | Перспективы развития байонета А | Страница 344
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2015
    Так или иначе, на настоящий момент ВСЕ камеры FE-системы - премиальная любительщина (с такой эргономикой, запасом хода 300 кадров и записью на единственную карту это правда, как ни крути), а о флагмане профессионального класса на FE пока даже слухов нету.
    В полный уход Сони из этого сектора и сосредоточении на любительщине, по типу Олимпуса/Фуджа, я не очень верю, т.к. у последних нет таких вложений в матрицы. Так что, или сама Сони будет делать камеры во всех покупаемых сегментах, или мы эту 42-МП матрицу к концу лета увидим в каком-нибудь Никоне D820)))
     
  7. Цена в 3200Долл, 42Мп, увеличенный хват и возможность зарядки во время съемки, и другие новшества, окончательно выдвигают эту камеру в премиум.
    Матрица там главный довод. Ничего, ни у кого сейчас нет и врядли сони даст эту матрицу кому-то еще в ближайший год. Продажи рубить никто не станет
     
  8. Плюс что тестеры отмечают быстрый аф с третем переходником (про точный молчат - сказано что в этом случае работают 399 датчиков на матрице, но точной доводки контрастным аф в отличае от е стекл нет)
     
  9. Ну лично мне кажется вы не правы... Если верить событиям - в 2007 году Олимпус уже задумывался о смене концепции в развитии камер. Уход от зеркала. в 2008 году Панасоник выпускает G1, в 2009 году олимпус выпускает EP1. Первые системные камеры без зеркала. И только в 2010 был выпущен зеркальный Е-5.

    Как только тандем микрушников понял - что беззеркалки могут конкурировать с зеркалками (смогли уйти от зеркала и уменьшить размеры системы) - так и пошли по другой дороге. Причем паралельно шла разработка и флагмана зеркального флагмана Е-7

    Вот только когда сравнили работу АФ зеркального и Е-М1 с старшими стеклами - сказали что зеркало не нужно. Е-М1 с зеркльными стеклами через свой переходник работает так же как и Е-5.

    Что до начала пути - кроп2 был по сути не конкурент ФФ, а предложение всем компаниям не брать АПС-Ц. И доводы были логичные. Разница в размерах сенсора минимальна (особенно с кеноном), а размеры оптики и качество ее были выше (телецентричность) - но господам из КиН это видимо было не интересно, так как имелась туча пленочной оптики под ФФ и отказываться от нее они видимо не захотели.

    А идея сама по себе у Кодака, Олимпус и Панасоник была интересная. 4/3 открытый стандарт и каждый мог делать свои камеры и свою оптику - и она была совместима среди всех.

    И на мой взгляд 4/3 доказал правильность посыла. Я лично не вижу плюсов беззеркальных полтора кропов и фф в контексте размеров оптики. а вот микрушные стекла 4/3 и меньше и легче и качественее в массе.
    Так что просчет именно 4/3 вижу только в том, что не смогли убедить КиН и Сони включится в эту тему, да не грамотную политику с бюджетными светлыми фиксами. Их не было практически. Были крутые топовые и обычные зумы только.
     
  10. Я когда только купил А55, уже на форуме говорил, что SLT - это прокладка, которая долго не проживет, мне казалось, что она изначально затевалась, как временное решение, пока не сделают PDAF на матрице. Сейчас, я думаю, это очевидно. Что не делает камеры SLT плохими, тем не менее.

    Моё мнение - E поглотит А полностью, и камеры E, занимая ниши камер А, расширятся по ассортименту, появятся большие Eшки, заменяющие собой A77 и A99. При этом А стекла будут работать через разные переходники. Вполне возможно, что отверточных переходников и не будут выпускать новых, и АФ от А77 в них так и не попадет, это будет такая полумягкая мера по вытеснению отверточных стекол с рынка и стимулирования покупки новых стекол.

    После этого ILCE станет по настоящему мощной системой, охватывающей все ниши рынка, обладающей САМОЙ мощной базой стекол из всех, так как в эту базу включены и E стекла, и А стекла и Canon стекла и моторные Nikon стекла. Одно это делает выбор E камеры ОЧЕНЬ привлекательным, а особенно для профессионалов.

    А Сони очень верно делает - все долбит и долбит новыми камерами рынок, причем с весьма значительными инновациями, остановка значит смерть для молодого игрока и они это понимают (чего не понимал Олимпус и похоже до сих пор не понимает, за что и расплачиваются).

    Так что E система, мне кажется, проживет еще весьма и весьма долго, она только только из детства вышла, до похорон ей еще долго :)
     
  11. Честно говоря, не понимаю, зачем профессионалу-кенонисту (-никонисту) тушка Сони, когда с имеющимися у него объективами Кенон (Никон) прекрасно работают тушки этих фирм... Это чего ж такого особенного есть у Сони, чтобы профессионал цеплял свои объективы на Соню да еще и через костыль-переходник... Оно ему надо?
     
  12. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    #6873 17 июн 2015 в 16:12 | Перспективы развития байонета А | Страница 344
    Последнее редактирование модератором: 17 июн 2015
    Напоминаю: тема про перспективы байонета А, а не про Сони вообще и ее позицию на рынке ...
    Поэтому считаю некоторые сообщения флеймом и удаляю их.
    Желающие обсудить подобные вопросы могут открыть тему в разделе ФЛЕЙМ
     
  13. D800 помним?
     
  14. 1. Это не очевидно, пока есть прекрасно наводящиеся и снимающие SLR у конкурентов.
    2. Ну хорошо, пусть будущее за ФАФ по матрице. Но куда интереснее, на каком байонете Сони собирается присутствовать в сегменте, где сейчас А99, и собирается ли вообще?
    Если собирается, но на FE, то уж больно глубоко это засекречено)))
     
  15. На ФЕ и собирается скорей всего,они как то заявляли уже,что А-баян устаревший(не полностью электронный) и имеет ограничение по светосиле 1.4,не зря же заявляли...
     
  16. Лично меня 135-Й цейс через переходник на а7 устроит, единственно, что мелкая камера для подобных крупных объективов не очень удобна. Из интервью с представителями сони аф на 3-м переходнике будет использовать только фав по матрице, а каф для точной доводки использоваться не будет. Из видео про аф кеноновских объективов на 7rm2 скорость аф фав датчиков достаточна для неспешного жанра и портретной съемки. Так что моторные а объективы получаются пристроены и им найдена ниша, остается подождать что выпустят - беззеркальный переходник с отверткой или более совершенный с ппз. Вопрос что выпустит сони в замен а99 остается - а тушку или е тушку, но любой вариант уже не является трагичным. Конечно еще нужно покрутить новую а7rm2 с ее аф, но пока все более-менее радужно.
     
  17. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.491
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Батарейную ручку к Е камере с прилепленным 4 переходником на А байонет, что превратит ее в "полноценную" камеру зеркалочного формата :)
     
  18. Такая мысль уже была, в тот раз все посмеялись:empathy:
     
  19. а в каком сегменте а99?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей