То же, что меня лично побудило отказаться от E-кропа (Nex6) в пользу А-кропа (А77-II), с распродажей Е-оптики. Несоответствие позиционирования (и, соответственно, потребительских качеств) системы моим потребностям как фотографа. Выяснилось, что я скорее готов смириться с бОльшим размером и весом камеры, чем с неудобной эргономикой, рассчитанным на "блондинок" меню, хилой батарейкой, тормозным АФ и лишь отклоняемым (а не вращающимся) экраном. При том, что Е-объективы, как уже отмечалось, нередко больше по размерам своих А-аналогов. Одно то, что ни на одной из E-камер нельзя развернуть экран "мордой внутрь" или же снять вертикальный кадр, опустив её под ноги или подняв над головой, и визируя по удобно повёрнутому экрану - для меня очень важно. Или эта дурацкая идея с зарядкой аккума в камере, при отсутствии зарядного в комплекте - НАФИГА? Я уже не говорю о неудобстве в руках угловатого "кирпичика" (вернее, куска мыла) с надетым телевиком класса 80-200, или даже со штатным SEL 18-200
А как вы думаете, открыв новое направление , ни кем не занятую нишу, Сони могла ( и это бы учитывали пользователи) ограничится одной тушкой, даже хотя бы в год? Очень сомневаюсь. Это же относится и к посильному максимально быстрому, выпуску широкой линейки стекол к ним. Как в России говорят: взялся за гуж... В Сони, это видно, прекрасно осознают! Как и ресурсы компании не безпредельны. Но, мне представляется, это не означает полное забвение линейки Альфа.
Часто приходят начинающие, и говорят: "Какую бы зеркалку купить?". Или идут сами в магазин выбирать зеркалку. Им надо именно зеркалку т.к. бытует мнение в дилетанской среде - что зеркалка это круто, это проф, это топ, это то что надо. И пока есть такой спрос зеркалки будут выпускаться в неимоверных количествах, в комплекте с китовыми погаными зумами, причем даже по два объектива в подарок. Т.к. такое приобретение дает начинающему иллюзию того что он влез в так называемую касту "Продвинутых". Я все это вижу постоянно и в очень большом количестве. И бАйонету значит быть, и еще довольно долго.
Ну вот, второе условие из трех, предсказанных мной "знамений" поглощения E байонетом Ашек выполнилось. Напомню - 1)Стаб в тушке 2)Хороший многоточечный АФ с А стеклами на У тушке тем или иным способом (я думал переходник, но это вделали в тушку А7R2) Осталось ждать выпуска камер с E баяном нормального размера удобного и в РАЗВИТИИ А байонета можно ставить точку. Что не заставляет нас менять оптику, что и хорошо, мягкий переход - именно то, чего я от Сони жду.
Вопрос Вам на засыпку: что такое профессионал и зачем ему зеркалка вообще??????????? Да далеко уже не все. Не забывайте, профи не только те кто снимают на свадьбах большими зумами. В рекламной фотографии например весь этот хлам типа 3 кг на шее в виде топовой зеркалки с 80-200/2.8 и мегапыхой на башмаке просто ненужно Я два года в рекламном фото обходился микрой, начал как прикол и эксперимент а потом снимал, снимал... И все норм)))))) ЗА эти два года спокойно распродал все никоновское и подумал на что перейти (А7).
Развитие Е-системы идет самым предсказуемым образом, включая увеличение размеров. Тут не надо быть Нострадамусом. По поводу хорошего фокуса с А-стеклами напомню еще раз большое интервью в свое время с представителем разработчиков камер Кэнон с фазовыми датчиками на матрице, в котором он рассказывал, как они отрабатывали АФ с каждым из около 140 своих объективов, отметив, что почти с 30-ю так и не удалось добиться необходимой поддержки. Вне всякого сомнения Сони даже и не пыталась это делать с объективами Минолты и объективами с А-байонетом других производителей. Зато уже много говорится о поддержке АФ чуть ли не всех объективов, включая объективы сторонних производителей. Так что АФ работать будет с каждым объективом, вопрос только, как. О развитии системы с А-байонетом в перспективе я тоже не говорил бы. Если будут трудности создания Е-камеры с нормальной эргономикой и поддержкой АФ у А-объективов, могут еще выпустить одну-другую камеры с А-байонетом или улучшенный переходник. И все. Будет обеспечиваться поддержка всех А-объективов на уровне поддержки объективов всех систем, к которым будут переходники к Е-байонету. С последними А-объективами Сони будет все более-менее хорошо. С остальными - как получится. И все это будет способствовать переходу пользователей на аналогичные родные Е-объективы с полной поддержкой АФ по мере их выхода. В качестве резюме: автофокусных камер много, только камер с хорошим автофокусом мало.
Вангую, что в ближайший год появятся моторные замены отверточным цейсам и после относительного насыщения рынка этими объективами появится крупная эргономичная тушка под е баян (а9, а может ее вообще назовут Е9). Не вангую но предположу что патент со сдвигом матрицы не просто так сделан и по аналогии с недавним слухом о а тушке с переходников на е баян сделают именно е тушку, но с коротким переходников на а баян без зеркала, длиной не больше сантиметра и без отвертки за символические деньги или вообще будут вкладывать в комплект нераспроданных а объективов. И в итоге "подрежут хвосты" с минолтовскими объективами, переходник с ппз с а на е баян скорее всего будут развивать, но ретрограды будут очень странно выглядеть с большой тушкой и переходником и поэтому ниша минолтистов будет использовать компактные 7-ки. Смысл заводить такую канитель - больше разных объективов это больше денег в кассу фирмы, объяснят что а объективы не боятся колоршифта и имеют меньшую дисторсию на портретных фокусных, а пока суд да дело наклепают приемников на е баян (2470 1635, 70200 с ф2.8 итд)
В фотографии это в первую очередь репортёры, фото которых публикуются в СМИ с указанием имени автора. Зачем им зеркалки, лучше спросить у них. В эпоху плёнки некоторые Лейками снимали. Сейчас, похоже, уже нет. "Фотохудожник" ныне - очень размытое понятие; при нынешней простоте процесса - этим может заниматься дизайнер, по совместительству, да и почти кто угодно)))
А я думаю, топом на Е останется 7R-II, а к зиме появится А99-2 c 24-105/4 и будет флагманом Сони ещё года четыре.
И такой вариант может быть, если инженеры успевать не будут и народ успел закупиться вторыми версиями альфа цейсов.
Ну вы посмешили, с темже успехом можно считать за медиков только оперирующих хирургов, отправив всех кто без скальпеля тупо курить в сторонке ))))))) Конечно кто угодно, токо нифига чтото не получается у кого угодно как у Гельмута Ньютона например Ладно, все ясно, ответ не требуется)))
Nikon более демократичен: http://www.nikonpro.com/AboutNPS.aspx. В разных странах условия приема несколько отличаются (по составу используемого оборудования), но в целом идея строго выдерживается: надо быть в профессии (постоянно) и использовать технику определенного уровня. Сони и здесь могла бы сломать стереотипы и осчастливить многих соневодов, введя в аналогичный список БЗК. Тогда бы никто не посмел утверждать, что профессионалы работают только зеркалками. Вообще, споры, кто такой профессионал, и чем он должен зарабатывать себе на жизнь, мало содержательны. Понятие профессионал (мастер) в своем деле (увлечении) и то более однозначно.
Хельмут Ньютон родился в 1920 и умер 11 лет назад, а фотография стала другой за последние 10-15 лет. Началась новая эпоха; времена супермоделей и суперфотографов прошли. Сейчас таких Хельмутов сотни, только их имена никому и нафиг не нужны; именно потому, что их сотни. А вот хорошие фотографии - по-прежнему снимают)
Это офф-топ, конечно, но зачем Кэнону отвертка? У них EF и EF-S объективы все моторные, без исключений.
Никто и не оспаривает. Потому что они от отвертки чуть раньше отказались. То же сделает, к тому подходит и Сони.... Сразу восгласы - кидает..
Чуть раньше, да . На без малого 30 лет. Фактически, EF - первый полноценно автофокусный байонет Canon, который, несмотря на возраст, вполне себе современный, в отличие от нашего A-mount, к сожалению.
Кэнону, судя по форумам, это ни разу не помогло избавиться от проблем с АФ. Впрочем, ка и никому не помогло. Отсутствие отвертки гарантирует только одно - тихую работу АФ и не более того. Среди никонистов часто слышу что отверточные стекла точнее.