Вот новая инфа http://www.sonyalpharumors.com/sr4-...as-coming-on-april-23-no-e-mount-on-that-day/ Будет таки камера на А
Внесу небольшое уточнение еще неизвестно что будет 23 апреля RX или А маунт,хотя я конечно за А баян в любой реинкарнации
Вы, фотографы, такие забавные, ей-богу. Вы свято думаете, будто фотоаппарат, он только для вас, для фотографов... Ага. Больше, по-вашему, фотоаппаратом никто не пользуется ? Никому не надо, да ? Напомню, что помимо вас, фотографов, в мире живут миллионы людей, художников, занимающихся производством различного графического контента, включая рекламу, кино и производство видеоигр. Вот скажите, вы считаете, что всем этим товарищам должно быть достаточно ваших пяти с половиной мегапикселей, которых достаточно вам ? Вы думаете, что референсы, текстуры, бэкграунды, футажи, HDRI с бэкплэйтами и прочее можно и нужно на такое снимать ? Может, вы нам на телефон снимать предложите ? Просто подумайте над этим, над тем, сколько людей работает в этих сферах. В сферах, которые как никакие другие нуждаются в САМОМ качественном контенте. В сферах, для которых и из-за которых как раз и существует большинство всех фото- и видео-стоков в сети с жесткими требованиями к качеству, на которых, кстати, фотографы, такие, как вы, зарабатывают в том числе. В сферах, чей суммарный денежный оборот даст прикурить всей фотоиндустрии вместе взятой несколько раз подряд не напрягаясь, в конце концов. Высокое разрешение оно нужно не для того, чтобы сфотать дочурку и распечатать её по просьбе бабушки в формате 10х15 или продемонстрировать на сони-клабе товарищам с фулл-хд мониторами и айпадами. Оно для того, чтобы количество запечатлённых деталей, объём информации, который можно сохранить и вытащить с фотографии, был максимально возможным. Вот вам пример небольшой. [CUT=Закину под кат, дабы не сильно оффтопить.]Это, по просту говоря, восстановленная в 3D копия барельефа, установленного возле Кремля в Москве. Трёхмерная модель, можно вертеть как угодно со всех сторон. Думаю, многим это творение знакомо, особенно москвичам. Скан с хорошим качеством у меня комп до утра просчитывать будет, поэтому для "просто показать" и так пойдёт: Для выполнения таких задач не существует понятия "высокое разрешение". Ну вот вообще. Его всегда мало. Моих 36мпх, например, тупо нехватает для того, чтобы снять детализированный скан при фотографировании этого барельефа "в полный рост" и приходится снимать кусками. Поэтому чем больше разрешение, тем проще снять скан, тем точнее этот скан, тем больше деталей, тем больше реализм, тем красивее оно будет в итоге. Тем меньше геморроя и работы художнику, который этим занимается, во время процесса фотографирования; тем меньше дальнейших затрат времени на доведение работы до ума уже на этапе обработки и тем больше времени останется на выполнение других задач, за которые он получает деньги, на которые кормит себя и семью, в конце концов. Поэтому много - не мало. Лучше, когда оно есть, чем когда его нет и не будет...[/CUT] И, да, я не один такой, уж поверьте. Не надо говорить, будто такие, как я - один на сотню и можно пренебречь. Сходите хотя бы на тот же рендер.ру и посмотрите, сколько там народу, таких же художников. 135 тысяч человек. На одном единственном форуме. А сколько таких всего ?.. P.S. С нетерпением жду A9 PRO на 50mpx и люто завидую хасселям с их возможностью лупить карточки по 200 мегапикселей. :nyam2: P.P.S. Да, кстати, эра 4К уже не то, что на пороге, а таки в дверь уже ломится, если кто не заметил. И, например, для отображения на 4К экране фотокарточки, оную с A7R надо уменьшить всего лишь в два раза. С обычной A7 - в полтора. А это уже совсем впритык.
ИМХО камера изначально была плохая. Дизайн плохой внешней, не компактный, щели в байонете, автофокус плохой (устаревший в сравнении с тем же A6000) и т.д. и т.п. Но камера была дешёвая на старте и всем страшно хотелось фул-фрейм. Толпа народу понакупила, распробовали, поняли, сам по себе фул-фрейм в таком исполнении им не нужен и теперь хотят A7II или A7III или A9.
Н-да, бодрит такая жизнерадостная уверенность в собственном величии и ничтожестве "каких-то там" фотографов. Вот только сектор, о котором вы говорите, не вчера появился. И оборудование для него выпускалось всегда; только ценники были от нескольких десятков тысяч долларов; причем не нынешних, а тогдашних! С моей точки зрения - это вы, "профессионалы", должны низко поклониться любителям, которые, выкладывая свои деньги за камеры "для съемки кошек и внучек", способствуют переходу техники соответствующего класса на любительский - а значит, массовый уровень. Что понижает финансовую планку для таких, как вы, которые "завидуют хасселю", но, несмотря на уже неплохое владение профессиональным лексиконом, имеют, пока что, деньги только на А7R))) А измерять число профессионалов отрасли, о которой вы говорите, количеством посетителей рендер.ру или иного подобного ресурса? Ха! Да там отмечается почти каждый, кто хоть раз в жизни запускал 3D Max) Я вот, например, каждый день, глядя, что возводится вокруг, крутится в рекламе и ТВ, печатается в рекламных листовках - ужасаюсь уровню большинства таких "профессионалов".
Сами придумали, сами поверили, что называется. Я где-то сказал, что фотографы ничтожны ? Я где-то говорил о величии ? Ткните пальцем и я извинюсь. Коли нет - предлагаю Вам переосмыслить своё отношение к теме. Я пытался донести мысль о том, что фотоаппараты нужны не только вам, фотографам. Фотоаппарат - инструмент. Такой же, как и гаечный ключ, которым одинаково собирается и ракета, и автомобиль, и табуретка. Смотрите шире на проблему, а не только с ракурса "мне это не надо, значит не надо никому" или же наоборот "мне это надо, значит надо всем." Ибо именно так считает большинство здесь сидящих, судя по всему. Это неправильно. У Вас сплошные стереотипы в голове. Сектора, о которых я говорю, по большей части всеядны. Гораздо более всеядны, нежели даже классическая фотография, где для хорошего результата нужна как минимум оптика среднего качества и тушка получше телефона. Ваше мнение о том, что эти сектора живут лишь на оборудовании в десятки тысяч долларов верно лишь отчасти и в большей степени это относится лишь к большому кино. Для всего остального оно было верно лет двадцать назад, а не в 2015 году, где всё "немного" изменилось. Например, для того, чтобы сделать хорошую компьютерную графику, сейчас нужен лишь компьютер и интернет. Для того, чтобы нарисовать картину, нужен лишь компьютер и планшет. И галерея на том же рендер.ру прекрасное тому доказательство. Фотоаппарат для многих из нас - весомое дополнение и избавление от колоссального количества геморроя. Как и видеокамера. Есть - хорошо. Нет - ну и хрен с ним, дорисуем руками. И всё. И как пример. Я просто оставлю это здесь. Сделано одним единственным человеком много лет назад. На одном единственном компьютере. Без "десятков тогдашних тысяч долларов". 13 минут чистой компьютерной графики. https://vimeo.com/7809605 Сейчас сделать нечто подобное будет ещё дешевле и быстрее. В разы. Сидя дома в тапках и халате. Пора избавляться от стереотипов. Вы сильно преувеличиваете. По-Вашему судить, так придётся каждому встречному кланяться. За автомобили, за компьютеры, за телефоны, за фотоаппараты, за айпады с айфонами и т.д. За керамический унитаз вместо дыры в полу, в конце концов. Так можно и чело о кафель разбить. Поэтому никто никому кланяться не должен. То, что происходит, называется очень просто - прогресс. С вашим финансированием он идёт быстрее. Без вашего шёл бы медленнее. Но он бы шёл, так или иначе. Например, камеры в телефоны изначально вставили маркетологи, а не фотографы. Поэтому и фотографировали они как дерьмо. Сейчас, спустя несколько лет, эти камеры уже догнали (если не перегнали) по качеству многие мыльницы, особенно прошлых лет. Отмечу, что ни о каком переходе "техники соответствующего класса на любительский" здесь говорить не приходится, ибо телефон остался телефоном, "профессиональной техникой" он никогда не был и класс не менял. Ага. А на сониклабе отметился почти каждый, кто хоть раз увидел лейбл Сони. Так чтоли ? Впрочем, думайте что хотите. Нас много. Очень. Это факт. Всё. Не передёргивайте. Это не проблема отрасли, это проблема конкретных людей и их отношения к вещам. Я, например, тоже мог бы сказать, что 9 из 10 фотографий, что постится здесь (да и вообще в интернетах) - скучное безыдейное дерьмо. И многие со мной даже согласятся. Ну и что теперь ? К чему подобные фразы ? Ещё раз повторюсь, возвращаясь к теме. Я пытаюсь донести мысль о том, что фотоаппараты нужны не только вам, фотографам. Они нужны всем. И если конкретно вам 50 мегапикселей не надо, то найдётся далеко не один миллион человек, которым оно надо.
bigmaxx, Andrey_B - Если охота подискутировать на эту тему, создавайте другую ветку. Здесь это offtopic.
Да разве кто против? Вот выпустили 3 семерки - 12, 24 и 36Мп. Всем бабцам по серьгам. Если на а-маунт выпустят 24, 36 и 54Мп - то и хорошо. Если выпустят только 54Мп - то это будет очень дорогая камера,- конкурент анонсированному многомегапиксельному кэнону, но не замена а99 - я уверен, что в сони это понимают.
Ага. Выпустили. При этом 12 мегапикселей стоят дороже, чем 36, $2500 против $2300. Поэтому мегапиксельность как таковая - далеко не основополагающий фактор цены. И далеко не факт, что 50мпх будут сильно дороже (если вообще будут) прошлых 24 у А99. И если выкатят с той же ценой, то вполне себе будет замена, я считаю, а не конкурент кому-то там.
Так в этом и фишка! Цена складывается не из количества мегапикселей... Чернобелая Лейка стоит еще дороже чем цветная хотя цветов меньше
Andrey_B, «кому-то 50 Мп не нужны, кому-то нужны». Мысль здравая. Согласен. Вы пытаетесь ее донести. Тоже Ок. Но не могли бы вы ее завершить, что дальше?
50мп на фуллфрейме это вообще позавчерашний день (тоже мне достижение - взяли и склеили две матрицы а77). Дальше 36мп на кропе и 72 на фф, вот что дальше. Дальше стоны и слёзы по поводу слабых компьютеров, маленьких карточек, шумной картинке. Прогресс он такой)
Мой пост был направлен не против 50МП, а против странной идеи про "вы и мы"; конкретнее, против кичливой вступительной фразы "смешной вы народ, фотографы". Я вот например, пришел в фотографию из полиграфии, поначалу рассматривая приобретение фототехники как чисто прикладное вложение, чтобы не отдавать деньги на сторону. Мало того, в 90-е неслабо приложил руку к становлению качественной полиграфии в своем городе, формированию её технической и кадровой базы. Прошло больше 10 лет, всё это в прошлом; я "почти" обычный фотограф-любитель (но в фотографии, хотелось бы думать, стал понимать куда больше) - а зарабатываю совсем другим...))) А 50МП и тогда были. Называлось - слайды большого формата, плюс барабанный сканер))))
А чего дальше ? Добавить особо нечего. Я из тех людей, кто считает, что сжать 50Мп до 5Мп всё же лучше, чем растягивать 5Мп до 50Мп. Поэтому дальше будем следить за анонсами и смотреть, что к чему. И кому больше повезёт, тем, кому это всё нужно или тем, кому нет. Всё это полная фигня, особенно про слабые компьютеры. 2015 год на дворе, 8-ядерники, GPU-ускорение и SSD, перекачивающие по полтеррабайта за секунду. Здрасьте. Или тут есть любители обладать фотоаппаратурой на 200К-300К рублей и работать на архаичном компе за червонец, родом из начала 2000-х ? Впрочем, если на то пошло, то в таком разе лучше просить Соню добавить размерности равов в тушку, нежели вставать в позу "ни себе, ни людям" и молиться о пяти с половиной Мп на ФФ. Тем, кому надо, шлёпает карточки на все 50Мп. Тем, кому не надо, врубает 5/15/25/35/etc Мп и поехали. И волки целы, и овцы сыты, как говорится.