В том виде, как Вы преподносите это утверждение получается огульная глупость из интернетов. Не забывайте, что: 1) для ФР длинее 90 мм потерей резкости из-за перекадрирования можно пренебречь. 2) берём какой-нибудь Тамрон 17-50 и перекадрируем как хотим. А всё потому, что у него поле резкости не плоское, а вогнутое.
Тем временем новости с SAR: >>> (SR4) Sony A7r successor is coming very soon (already in production) То бишь, наследник A7R появится уже совсем скоро и уже собирается на заводах. Поставки ожидаются в мае-июне. Ожидается наличие того же самого стаба, что есть в A7-II. Логично, что и шейп-дизайн изменится. Отмечается перевыпуск родоначальников линейки. Осталось в A7S стаб воткнуть, назвать A7S-II и успокоиться. Теперь более интересное, из той же новости на SAR: >>> This is not the PRO E-mount model I “rumored” months ago. That PRO model is coming but I still don’t know when. То бишь, это не та самая "PRO" E-mount камера, про которую шла речь с месяц назад (и которую тётка нам обещает ещё с прошлого года, - прим.ред.). PRO-модель на подходе. Когда появится - пока непонятно. Это радует. Лично мне не терпится глянуть на истинного короля E-mount системы. Жаль лишь, что не понятно, когда посмотреть на него сможем... ---------- Имхо, после выпуска реинкарнации A7R мы увидим сначала флагмана E-mount системы, а потом что-то навроде entrance-level ФФ камеры под E-mount с небольшим ценником. На счёт второго не уверен, т.к. А7 и так самая дешёвая ФФ на данный момент. Выпуска реинкарнации A7S со стабом и новым шейп-дизайном, скорее всего, либо не будет вообще, либо в последнюю очередь запилят, т.к. отсутсвие стаба там компенсируется крайне высокими рабочими ISO и сама камера позиционируется больше для видеографов, нежели фотографов. И только потом тётка займётся "развитием байонета А", когда завершит формирование полноценной линейки E-mount системы.
Ну собственно, с самого начала несложно было прогнозировать, что А7 и А7R вскоре будут замещены значительно усовершенствованными моделями. У Сони это уже третья парочка "инновационных первенцев", после A35/55 и NEX-3/5)))
Чего ждут от сони? А как не банально ждут подвоха. Даже если сони выпустит чтото супер (допустим такой вариант) это просто пройдет незамеченным. Много было промахов. Они с годами сложились в негативные ожидания и теперь как не ужасно работают именно они
Зато группе умных и культурных людей есть что обсудить, окромя геополитики и попиксельного анализа. - - - Добавлено - - - Не надо проецировать личные впечатления на безликую несчётную общественность.
Это с точки зрения завсегдатая этой темы. А с точки зрения людей, которые вместо форума всё больше фотографией занимаются, важны не "ожидания", а реальная техника, которой вполне достаточно, она недорогая и неплохая.
Проецировать - надо. И она не безликая, она активно пишет. Любой продукт пропадет, под этим валом безликого ожидания подвоха. Просто начнут гнать негатив. Не важно что там на самом деле. Вот как сейчас в ветке с объективом 28\2. Он не идеальный , но любая мелочь раздувается. Давайте представим что раздувают не негатив, а позитив вознося до небес какую-то мелочь. Это будет звучать неестественно, странно. А негатив процветает. Он кругом в жизни, к которой он не имеет реального отношения. В итоге формируется пул сообщений с негативом и от позитива ничего не останется. Т.е. то что объективом можно фотографировать и получать хорошие кадры уже никто не интересуется. Все читают что там плохого. Этот негатив формируется в общее ожидание от сони. У нас тех форум, но как и везде в инете обсасывают негатив. Никто не радуется тому что 10000 самолетов сегодня благополучно приземлились. Почему мы не раздуваем ХОРОШЕЕ? Его больше станет. Если долго внушать человеку, что во рту у него халва, он начнет чувствовать её вкус, опровергая старую пословицу. В этой ветке также много ожиданий чего-то плохого. Чуда(как бы банально это не звучало) никто не ждет. А ведь если его ждать -оно может случится)))
Мне так кажется, как только беззеркалки по тех. характеристикам обгонят зеркалок, АФ в первую очередь, так все сами и перейдут, тогда и А-баян сам собой и зачахнет. без споров и стонов.
Это касается , я предполагаю, не только баяна А но и больших тяжёлых "кирпичей" и других производителей. Которые может быть остануться уделом лишь серьёзных проффи.
Не, ну вам конечно виднЕй! Вы там в руководстве трётесь и вам о перспективах развития, стратегии компании докладывают... Простых же пользователей всё чаще волнует вопрос: когда уровень БЗ достигнет уровня зеркалок? Исходя же из первого и возникает второй сакраментальный вопрос: что станется с ними, зеркалками в этом случае?
А что вы понимаете под понятием "уровень"? - размер - скорость работы - энергоёмкость - наличие в линейке всего необходимого для профи ? или всё вместе
Скромненько так: Размер удобный но относительно небольшой Скорость и качество АФ и пр. возможностей и дополнительных плюшек. Энергоемкости Наличие в линейке всего необходимого для профи - понятно что в миг, невозможно. Надо быть реалистом. Но, если будет тенденция к тому, ясная перспектива.
Допустим, автофокус сравнялся и даже что-то обогнал. Энергоёмкость обеспечивают технологии начинки и батарея. Пока что ориентируемся на батарею, так? Но с ростом батареи начинает подрастать размер - пока что неизбежность. Длинные и тяжёлые стёкла не подходят к компактным камерам - что делать профи?
Лично мне мечтается о том времени когда будет всего 2-3 байонета. На поле которых и будет реальное соперничество возможностей камер, габаритов, энергоемкости И всех примочек к ним: стёкол, вспышек, синхронизатов, ловушк и пр. и пр. А ничего и не делают. Сидят ровно, пока сидится. ЗЫ А потом, как же утверждение "снимает не камера, снимает фотограф" ? Ну тогда какая им, профи, разница - на что снимать (в разумных ессно пределах.) Ась?
Ни сколько не волнует!!!!!! А вообще создается впечатление, некоторые сидя на А , агитируют всех перескочить на Е. К чему бы это))
Что есть ась? Посмотрите на линейку того, что используют профи. Например те, кто снимает дикую природу или спорт. Не для себя типа "я снял нечто в зале и вот смотрите - в фокусе!!", а ежедневно и за деньги. Профи есть разница на что снимать, они снимают на то, что максимально подходит для сюжета. Любители снимают на то, что максимально подходит для себя лично (по стоимости, по весу и т.д.). Особенно доставляет массовое "Не могу больше это таскать". Это признак профессионализма или вырождения вида?
Ась? - Есть вопрос. На который ответ получил, вполне ожидаемый. В стиле "да.. НО!... " и далее большой/длинный список объективностей... Да нормально всё. Не смущайтесь.