На сегодняшний день Сони "перелицевала" (вернее, модернизировала) только SSM-длиннофокусники 70-400, 70-200, 70-300, 300. ИМХО это, в первую очередь, исправление исходных косяков SSM; потому что, например, первый 70-300 фокусируется хуже отверточной оптики). Оптические схемы и базовый конструктив там оставлены прежними. Для "систематически" это маловато ИМХО. Вообще, мы ИМХО уже некоторое наблюдаем завершающую фазу процесса входа цифровой фотографии в обыденную жизнь, начавшегося в начале-середине нулевых: восприятие технологии как обыденной, потерю к ней массового потребительского интереса и, как следствие, дробление рынка на ниши с разными локальными тенденциями. Судя по последним оценкам, рынок классических DSLR падает, так что ожидать больших вложений в соответствующие продукты от его игроков не стоит. Сони будет ограниченно вкладывать в беззеркалки; они пока растут, но устойчивость этого роста тоже под сомнением. Не могу удержаться от грубоватой, но красноречивой аналогии с рынком компьютеров, где классические DSLR можно сопоставить с десктопами, а беззеркалки - с ноутбуками)
Отличная аналогия. Массовый продукт откровенно слабый, а единичные топовые продукты стоят совершенно невменяемых денег, притом что компактность и мобильность чисто умозрительная и мало кому нужная Причём и у БЗК, и у ноутов слоган примерно один "Результат даёт почти как настоящий (комп или фотоаппарат), только есть ограничения, узкие места и ненадёжность".
Все камеры на рынке находят своих покупателей. Монстры К и Н уже выпускали бзк и нифига не получилось. Что будет в будущем никто не знает. Предсказателей туча. Но все будет не так Как они вещают. Просто потому что впереди время которого еще не было.
Ну там именно что чисто внешне перелицевала. Это ж Сони: несолидно было только логотип заменить) Для новых объективов они придумали эффектную (но эргономически ущербную) дизайн-концепцию "черный цилиндр с матовыми кольцами"; а на старые поставили мелкорубчатые резиновые кольца )))
Та не совсем брехня. 70-300 мне показался сильно неторопливым, расстроил просто этим. Да и мягок излишне на открытых(разве что для портретов.) Первая мысль вообще была: "банка за свою цену не сильно хуже для портретов, а как телевик он кака". А 70-400 да, очень быстрый, очень резкий, не подкопаться.
-=BooM=- Ну уж нет. Не согласен. Банка, по сравнению с 70-300 - отстой. Именно для портретов. И как телевик она никакая. Да, 70-300 неторопливый, (по крайней мере первой версии) а в помещении при слабом освещении он периодически умирал не желая фокусироваться, но в сравнении с банкой это великолепная линза. Да и более универсальный он. Помню когда купил, какой был восторг. По сути, при наличии 16-80ZA именно 70-300 был основным на камере. И еще радовало, что эта пара хорошо смотрелась вместе именно в плане схожести картинки, тогда как фотографии сделанные банкой ничего общего с кадрами сделанными цейссом не имели. Как буд-то разными камерами были сделаны.
falconnet, ну я про самое первое впечатление рассказал. Так то он и не плох, но только, если простить ему тормознутость и не ждать от него качеств телевика. интересно бы, конечно, вторую версию подержать.
У меня, при попытке снимать птиц, он показал себя заметно хуже по скорости и точности, чем минольтовский 100-300APO.
Ну уж... Банкой я много снимал. Из зумов со схожими фокусными, на А-байонете лучшие портретные свойства только у ББТ и 70-200.
Не соглашусь. Я тоже так думал, когда собирался покупать свой первый телезум. Банка на открытых - мыло мыльное и никакая "влага" не оправдает потерю детализации на ресницах и волосах. Потом я сравнил её с Пентаксовским 50-135/2,8 и банка была быстренько продана. А потом я влюбился в 70-300, он как раз только вышел. Хотя мы никогда не придем к консенсусу в этом вопросе. Тут, как говорится, на вкус и цвет...
[h=1]Увидел на официальном сайте Сони: Зеркальный фотоаппарат для начинающих α77 SLT-A77[/h]Что бы это значило? Сони перестаёт выпускать камеры попроще? Только навороченные?
Это отстой 70-300 с вываливающимся хоботом, как у слона и пластмассой, как на холодильных магнитиках из Турции. Банка - лучший портретозум Минолты. 70-200, 80-200 не портретники по своей натуре и в боке порой имеют каку.
Ну ерунда же полная Ну вот представьте: банка в неумелых, слегка подпитых руках, фокусные 210мм... полностью открытая диафрагма... я представляю, что сейчас ваш мозк рисует.. А на деле чпок: https://fotki.yandex.ru/next/users/catt-spb/album/156603/view/347789?page=0 :bye: Какую вы там детализацию на ресничках потеряли?
правильно поэтому Соне надо выпускать тушки с А-баяном, и с ресурсом 3-4 года в руках среднего любителя, тогда профи будут их ушатывать за 2 года, и покупать новые, а средние любители будут покупать их каждые 3-4 года как планшеты то есть, сделать тушки недорогими и не очень долговечными расходниками, а уж чего программно пхнуть в новые модели - найдется всегда