Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Что-то вы совсем оптимистично о ценах на БЗК... Вот сейчас а7 можно взять за $900: http://www.ebay.com/itm/Sony-A7-ILC...797446?pt=Digital_Cameras&hash=item43d5eb9ec6
    Через 3 месяца, уверен, можно будет и за $600 выловить б/у, как начнётся массовый слив в пользу а7 II.
     
  2. и все же, это относится к отсутствию ППЗ, какое отношение приведенные выше примеры имеют непосредственно к байонету E? пока только 1 противоречивый довод прозвучал - из-за короткого РО имеется потенциальноя возможность нацепить любую оптику через переходник. Но разве это было целью создания E?
     
  3. Виагру сперва придумали как лекарство для лечения стенокардии. А получилось вона как...
     
  4. ФФ для видео, в большинстве случаев, скорее минус, чем плюс.
     
  5. Поясните пожалуйста свою мысль почему вы так считаете?
     
  6. #5686 12 янв 2015 в 12:07 | Перспективы развития байонета А | Страница 285
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2015
    Десятки нешумных мегапикселей и возможность получения малой ГРИП - единственная причина использования ФФ.
    Для видео десятки мегапикселей не нужны, а настолько малая ГРИП востребована сравнительно редко. При этом и камера, и оптика стоят в разы дороже.
    Даже классический 35-мм кинематограф пленочных времен имел размер кадра 22х16 мм, близкий современному APS-C (25.1x16.7)
    Так что, Некс с сенсорным экраном и 18-105PZ или 18-200PZ - вот ИМХО оптимальный комплект для любительского видео на Сони, позволяющий, при необходимом обвесе, решать почти любые задачи. А может, и RX-10)
    Конечно, располагая ФФ камерой, можно подснять несколько эффектных крупных планов в монтаж, но почти всё то же можно сделать и на кропе, располагая светосильной оптикой класса 35/1,8, 50/1,8, или даже неродным мануальным 85.
    В видео изобразительные средства сильно другие, чем в фото; притом, съемка сколько-нибудь динамичного видео на открытой с малой ГРИП требует тщательного (и, главное, креативного) контроля за фокусом. Доверяться автофокусу тут можно далеко не всегда; ИМХО идеальна была бы работа вдвоем: один строит кадр, другой управляет фокусом).
    Вообще, видео, если требовать от него хоть каких-то художественных достоинств - почти всегда плановая, и часто коллективная работа; и этим оно резко отличается от фото, которое, наоборот, занятие сугубо индивидуальное, где большую роль играет случайность.
     
  7. В классической киносъемке так всегда и было. Все художественные фильмы снимали именно с таким распределением обязанностей.
     
  8. Это точно. Но если есть полнокадровая камера, А99 - можно зайти в меню, во вкладке настройки выставить значение "Захват размера APS-C" на Вкл.
    И камера переходит в кроп - режим. С любым полнокадровым объективом. Получаем много лучшую работу электронного стабилизатора , без желе. Да и вообще стараюсь видео снимать в кроп - режиме, когда малая грип не нужна.
     
  9. А что при переключением на кроп у, Вас, ГРИП увеличивается?:)
     
  10. serial

    serial Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    20 дек 2012
    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    2.423
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инженер-программист
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Предупреждения:
    0
    вообще да)))
     
  11. Для одинакового построения композиции кадра на кропе придётся увеличить расстояние до объекта фокусировки, т.е. чтобы поместить в кадр один и тот же объект на кропе придётся отойти подальше - отсюда и рост ГРИП. А при неизменных фокусных, диафрагме и расстоянии до объекта, конечно, ГРИП неизменна, но в кадр "влезет" уже меньше.
     
  12. #5692 19 янв 2015 в 10:58 | Перспективы развития байонета А | Страница 285
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
    Вот я про это и спросил. Что при обрезке кадра с ГРИП происходит :). Но с предыдущими доводами спорить не буду.
     
  13. Увеличивается. Потому что изменяется "кружок нерезкости".
     
  14. Кружок нерезкости зависит от размера пикселя, а он не меняется. А вот расстояние съёмки меняется при одинаковом кадрировании.
     
  15. #5695 19 янв 2015 в 21:09 | Перспективы развития байонета А | Страница 285
    Последнее редактирование модератором: 19 янв 2015
    Никак он не связан с пикселями; это понятие введено еще в аналоговой фотографии.
    Важно понимать, что определять его можно по-разному, но фиксированная величина, относительно которой ведется сравнение ГРИП (например, СФ, ФФ и кропа) - это угол зрения на кружок нерезкости. По сути, это некая граница различимости деталей человеческим глазом.
    Всё остальное вытекает из этого чисто математически.
    Если кто-то умеет объяснить на пальцах - пожалуйста; а меня и такое объяснение удовлетворяет.
     
  16. Совершенно верно, а в цифровую эпоху размер кружка рассеяния определяется размерами пикселя.
     
  17. А мне вот интересно - не чревато ли какими последствиями частое использования режима APS-C на полном кадре? Ну там - для матрицы может не совсем хорошо, когда только часть ее используется большое время... Думаю для видео прикупить какой-нибудь моторный кроп-объектив, отсюда и такой вопрос, может и дурацкий, конечно))
     
  18. Да вся матрица используется, после на постобработке часть сигнала выризается.. Просто зачем юзать часто кроп режим на полной матрице? может лучше было купить А77?
     
  19. Нет, в большинстве случаев мне нужны именно прелести полного кадра с некоторыми объективами)) А вот вопрос про видео + APS-C интересен.
     
  20. На А99, кажется, пиксель жирнее, чем на А77. Соответственно и параметры кружка нерезкости несколько другие. Это касается и шумности матрицы. Лично мне не понравилось как ведёт себя кропнутый 16-50ssm на полном кадре. Хотя возможно я просто снимать не умею. Про видео не скажу, не пробовал.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей