Да про нее родную. К 58 у меня претензий то и нет ) кроме того что она не производится и башмака этого уже нет... А вот что 60 прошивается и лечитс болячка это хорошо....
Пришла брошюрка от Сони... Я думаю жирным шрифтом понятно написано о будущем фото сегмента Сони. Кстати, ни одной камеры с байонетом альфа в брошюре не было.
Не думаю, что на подобного рода рекламные проспекты нужно ориентироваться, размышляя о дальнейшей судьбе бренда и своего присутствия в нем. В этой брошюре и про А7-2 ничего, как видно, не сказано.
На данный момент даже на sony.com ничего о А7 mkII не сказано. Когда брошюрка была напечатана, о А7 mkII даже слухов не было.
Новая стратегия Sony до 2018 г. ТВ и смартфоны остаются за бортом. Будут развивать Playstation и High-end Imaging. В Sony считают, что в 2018 г. зеркалки будут по-прежнему популярнее беззеркалок. Отсюда, вероятно, и обновления стёкол при отсутствии новых. При этом беззеркалки будут расти. Стратегия в отношении стёкол: Для FE "расширение" (до 20 стёкол в 2015 г.), а А дополняет "имеющийся выбор". Короче, мне кажется, всё очевидно уже.
На альфаслухах инфа о новой стратегии Сони (тыц.) Обратил внимание на одну из их целей — расширение пределов человеческого зрения (exceed the limits of human eye). В Сони намерены превзойти (в скобках указал моё отношение к этим пунктам) 1. Лимиты скоростной съёмки (мне не интересна научная съёмка и подобные визуальные трюки) 2. Лимиты чувствительности матриц (да, неплохо иметь рабочие ISO6400, как максимум) 3. Расширения ДД (не надо этого делать) 4. Панорамы, расширение формата, угла обзора изображений (полное идиотство) 5. Преодоление лимитов расстояний (рост разрешения? новые телевики?) Это всё ровно противоположно тому, чего я хочу от своей фототехники. Как художник, я отталкиваюсь от идей гуманизма античности и ренессанса. Эстетика основывается на физиологии визуального восприятия человека, т.е. осознанное и уважительное отношение к лимитам восприятия человека как к важнейшей составляющей мерила прекрасного. Короче, я жду совершенно обратного «расширению пределов» — повышения качества и естественности изображений внутри этих пределов, в наиболее естественном для человека диапазоне визуального восприятия. А так же понимания того, что фотографы не киборги и хотят управляться с камерой по-человечески: не сношая себе мозг настройками меню, обходиться без рисков что-то лего стукнуть и сломать, неисправимо залапать полузеркало. 1. Более гармоничная и естественная цветопередача — ближе к плёночной картинке, улучшение качества внутрикамерного jpeg 2. Качественные фиксы 28, 35, 50 мм с породистым рисунком 3. Улучшение в эргономике и плавности спуска за счёт улучшения мягкости работы затвора 4. Возврат к оптическому видоискателю, как к наиболее естественной его форме 5. Раз речь зашла о формате, я не прочь иметь возможность его наоборот слегка сузить, примерно до пропорций СФ 6x7. Было бы неплохо получить как опцию возможность автоматической смены пропорций кадра при повороте камеры из горизонтально положения в вертикальное. Вот не было в Японии античности и Возрождения в европейском смысле — вот оттого япошки такие техногенно-технодротские во всём. Чего бы они не говорили о преемственности, но на уровне ценностей Sony прямо противоположна Минольте. Небо и земля. Им только Плейстейшены делать и 3D кино, на 90% состоящее из спецэффектов.
На хоботе сегодня в новостях написали, что вроде как пересматривают и сокращают по смартфонам там что-то, но полностю от них не отказываются.
Расслабтесь, не будет возвращения ни к ОВИ, ни к хлопающему зеркалу, ни к прочим устаревшим технологиям. Знаете ли есть такой закон необратимости эволюции. Купите парочку 850 про запас, пока есть возможность, и радуйтесь жизни.
Да мне одной A850 надолго хватит. Потом на следущую модель тушки после 5DmkIII прыгну. По плёночной технике — совсем отдельный разговор.
Надо же с чем -то бороться все время. Начните на кэнон форуме бороться с зеркалом в тушке. Очень верное решение все время быть недовольным всем. Перспективы по планам сони очень интересные и даже заклятые враги подтягиваются.)) В планах есть ответ на то что объективов станет гораздо больше и не только цейс. Е или А посмотрим
Какой тогда смысл с каждой новой выходящей камерой Сони вздыхать по ОВИ и прочему? Давно уже понятно, что теперь камеры будут другие, современные. И я даже не удивлюсь, если у того же Сапога ОВИ заменится на ЭВИ, и зеркало исчезнет, ну если не в четвертом пятаке, дак в его преемнике
Для Вас уже сделали плёнку, полностью отвечающую всем Вашим требованиям. Я не понимаю, что Вы здесь делаете и почему у вас А850 с третьим пятаком на руках. Да, именно поэтому Человек изобрёл инструменты, чтобы поднимать в воздух тысячи тонн груза, двигаться быстрее скорости звука, просчитывать триллионы математических операций в секунду, изобрёл интсрументы, чтобы видеть невидимое и преодолевать непреодолимое. Ибо Человек несовершенен и прекрасно это понимает. А, как говорится, ломать - не строить. Если камера, лежащая у Вас в сумке, будет выдавать идеальную и стерильную картинку, то "заговнить" её до рамок человеческого зрения - как два пальца. Тем более, если Вы - художник. Вашей Европе со всем её Возрождением лично я тысячу раз предпочту "техногенно-технодротскую" Японию. Впрочем, если на то Ваше желание, то Вы можете и дальше воздыхать по европейским повозкам прошлого века, меня же современные японские автомобили с ДВС и климат-контролем интересуют гораздо больше. А как же гуманизм, античность и ренессанс ?
Я считаю, что еще со времен Минольты А в системе сильно не хватает хорошего фикса-сверхширика (хотя лично мне он и не нужен, поскольку Цейсс 16-35 прекрасен). И, если обратиться к столь почитаемой вами живописи, а именно к пейзажам итальянских мастеров, то угол охвата панорамы фокусным 15-20 мм вполне соответствует таковому на этих полотнах. Внутрикамерный джпег вряд ли можно назвать инструментом художника. А рав можно проявить и «под плёнку», и хоть под гравюру. Просто если пользоваться в качестве проявщика лайтрумом, это сделать проблематично. С любым равом, хоть от Кодака DCS 14, хоть от Лейки. Тут два вопроса: 1) А что мешает снимать на плёнку? 2) А что мешает использовать RPP? Хотя, если появится качественная эмуляция плёнки на уровне камерного джпега — порадуюсь. Но не появится. С этим согласен, неплохо бы обновить серию /2, пусть даже схемы линз и поменяются. Но про 50 мм буду спорить. Сони 50/1.4 — это Минольта, так что куда еще породистей? Цейсс 50 мм — вообще супер-объектив, вопрос только к цене. У A99 с этим всё и так отлично, канонисты просто удивляются. Если же нужно еще тише и мягче — существует Лейка. Сони — не вернется. Что мешает перейти на КиН? Хорошая идея. Но лишь если это будет лишь опционально и на уровне RAW, либо же (это менее удачный вариант) будут выпускаться разные модификации одной модели камеры — с разными размерами матрицы, но полностью одинаковыми прочими ТХ. 3х2 — классическое, проверенное временем соотношение сторон. Смысла полностью от него отказываться нет. Ну, Минольта тоже японская фирма, как и все основные игроки сегодняшнего рынка. Кроме Лейки. Так купите Лейку. Она истинно арийская, почти в лучших традициях гуманизма (особенно цена), без дурного восточного примитивизма. )) Да, кстати — во времена Ренессанса фотоаппаратов не было.
Обратил внимание, что на картинке до конца 2014 ФГ на ФЕ должно быть аж 13 объективов. Пока что их вроде 6. Так что скоро будет много анонсов.
Оптический видоискатель забываю как страшный сон. Greatski недавно приходил с 5dm3, я сначала вообще не мог понять как можно снимать на ЭТО. Кручу колесики, а в видоискателе ярче или темней не становится. Потом вспомнил, что надо на полоски снизу смотреть. Просто супертехнология для 2014 года. Sony в этом плане молодцы. И экран поворотный тоже, в отличие от конкурентов, присутствует во всех камерах на байонете А. Развиваться надо, повышая рабочие ISO, не отставая тем самым от конкурентов. Желательно улучшить АФ, опять же из аналогичных соображений. И так далее. Направление-то правильное, но не все пока получается.