Время,величина относительная.Конечно оф топ все это,но мы с вами сидим на этой системе и это нас вполне устраивает.Вот когда я приобрел свою 57-ю, мой друг,профи. фотограф,сказал,что на кой ты приобрел Sony,ведь Н.и К.-это круче.Кстати,хочу всем высказать респект,за то,что укрепили меня в моем выборе.Так о чем я...?Люди пользуются тем,чем им нравится,ОВИ это или ЭВИ.Главное,чтобы процесс,коим ты занимаешься,приносил тебе удовлетворение или материальное благополучие.Эволюция расставит все по своим местам.Все ИМХО.
Ну на мой век ОВИ хватит. И Эви хватит. Тут главное стратегия развития - вот выход а77-2 хороший знак. Выход а99-2 с новым автофокусом - то же отличное известие будет. Выход переходнка ла-еа5 под Е и выход эргономичной Е-тушки для связки с ним и А стеклами - тоже отлично... Просто надо ждать, и снимать тем что есть
Немного отклонюсь от темы, раз уж так разговор пошёл. Нам очень не хватает не прямых рук или первоклассной техники. Даже не образования фотографического. Нам катастрофически не хватает ЖЕЛАНИЯ СНИМАТЬ И ИНТЕРЕСА К ТОМУ, ЧТО МЫ СНИМАЕМ! Если бы в нас был этот интерес, зуд, а часто даже боль, нам было бы не до техники и перспектив. А так мы покупаем новую железку и идём тестировать её, думая, что занимаемся фотографией. И хорошо ещё, если попутно мы снимаем свою семью или делаем кому-то приятное. Эти побочные явления сегодня, завтра займут правильное место в нашей жизни. Возвращаясь к перспективам, я периодически просматриваю ветку и новости в этой сфере, но всё больше для того, чтобы прикинуть, чем сейчас или в ближайшее время можно заменить вышедшую из строя, не дай бог, железку. Пока всё нормально заменяется. Так что, пишите, но желаю Вам заболеть по-настоящему.
10500+ Согласен. Это не занятие фотографией, а чаще фото... черство. Ох и ретроград вы, Михаил Щас в ветке вас заклюют за отсталость...
Меня вот заботит, почему для Сони нет аксессуаров для нового башмака. Уже больше 2-х лет прошло. Например, янги делают отличные (в смысле: не дорого и качественно) синхры и пыхи. Но только для К и Н. А для сони надо нам делать танцы с бубном. Они не верят в Соню?
Я высказал предположение, а вы свою версию изложили неоспоримым тоном, как будто стояли за спиной разработчиков. А на просьбу раскрыть источники отмолчались))) Что касается фантастических теорий - мне кажется, или я видел некий пост про наматричные датчики ФАФ в А77-2, где тоже это подавалось как неоспоримый факт?
Тоже не по теме.Еще Сократ говорил (если не ошибаюсь в авторе),что найди работу по сердцу твоему и не одного дня в своей жизни не проработаешь.Согласен,что нужно нарабатывать свой навык во всем, чем занимаешься.Я тут смотрю,что ни все зарабатывают фотографией на хлеб насущный.Но народ подбирает себе то,что тебе предоставляет удовлетворение.У меня вот тоже нет времени,чтобы взять камеру в руки,а руки чешутся.Жду Нового года,чтобы ребенка пофотографировать.
Да ладно, мы же здесь потрындеть собрались. Это к фотографии имеет мало отношения; чисто разговорный жанр) У Анселя Адамса вон вообще дислексия была)
Бессмысленный спор. На одном полюсе те, кто хочет тщательно вылизанную эволюцией лаконичную минималистичную камеру «ничего лишнего», на другом — те, кто прётся от новых фич и опций, фотографы поколения гаджетов, скучающих от недостатка обновлений в новых моделях. И они друг друга никогда не поймут. Сделать технически приемлемый снимок любой современной камерой стало слишком легко. И невыносимо скучно, если не ставить перед собой каких-либо ещё художественных, коммерческих или прочих задач. Многие любители не фотографируют, а играют в фотографов. И делают это по-разному. Вот и тестируют и сравнивают все функции всех фотоаппаратов подряд, ломают голову, какой бы ещё RAW-конвертер использовать. Не исчезнут ОВИ и плёнка, успокойтесь уже. Во-первых, существует интерес к истории техники. Фототехника в этом смысле подобна ретро-компьютерам и ретро-автомобилям. Во-вторых, многим фотографам интересно побыть в шкуре Брессона и поснимать Лейкой, почувствовать себя немного Хельмутом Ньютоном и поснимать двуглазым Роллейфлексом, как Терри Ричардсон поснимать Яшикой Т5 или как Василий Песков — на лыжах по морозцу с Никоном FM-2. В-третьих, задумайтесь, сколько продано в мире коллекционных Леек и прочих раритетов. Это большие деньги, потраченные обеспеченными, а значит, влиятельными людьми. У классической фотографии есть своё лобби — они навряд ли смирятся с обесцениванием своих коллекций.
Точно потрындеть:smile:Если так рассуждать,то вообще нет смысла говорить о той технике,которой еще нет.Только слухи.
http://www.phottix.com/index.php/en/hot-shoe-flashes/phottix-mitros-ttl-flash-for-sony-iso.html без радиканала http://www.phottix.com/index.php/en...us-ttl-tranceiver-flash-for-sony-minolta.html с радиоканалом, встроенным приемником и передатчиком TTL радиосинхронизатора. Вспышки под новый башмак. С радиоканалом. Суть - если вспышка в башмаке, то можно включить в качестве вспышки и полнофункционального передатчика радиосинхронизатора с TTL (как в ОдинII) и управлять другими такими-же вспышками, можно и вручную менять мощность и управляющей и дистанционно управляемой. На сайте есть мануал, можно скачать и почитать, если интересно. bigmaxx - я только те ссылки сохраняю, которые пользу могут принести практическую. Скажем про вспышки Митрос, которые хочу приобрести.
Можно посчитать, сколько в сумме будет стоить передатчик, два приемника синхронизатора с TTL и две вспышки. Просто две вспышки с радиоканалом - дешевле. А Фоттикс делает очень качественную, но дороговатую технику. Впрочем не это главное, чисто китайские компании начали делать изделия под новый башмак. http://www.phottix.com/index.php/en...us-ttl-tranceiver-flash-for-sony-minolta.html - переходник от Мейки.
Вот думаю, а зачем нужно две пыши с ТТЛ, тем более если одна из них должна быть в башмаке тушки. Есть куда проще и интересней решения, но не для сони. А у китайцев ничего нет.
Хоть что то появилось, полгода назад вообще ничего не было под новый башмак, кроме вспышек Сони. Сейчас синхронизаторы, http://sony-club.ru/showthread.php?t=73510&p=1301734&viewfull=1#post1301734 вспышки Метц и Фоттикс.
Зачем она нужна, если есть отличные родные вспышки? Я говорю о том, что производители не делают синхронизаторы под новый башмак. И видимо не собираются, если уже больше двух лет ничего не сделали. Я высказал мнение, что они не верят в будущее сони и затрачивать свои ресурсы не хотят.
Это те которые перегреваются моментально? Ну нафиг... К тому же она оооочень маленькая и довольно мощная.
Перегревается только 60-ая, и ту уже можно перепрошить. А сонины пыши сейчас уже можно сказать лучшие. Одна голова чего стоит. И никакая сторонняя не будет лучше родной сношаться с тушкой.