Я ж написал СОВСЕМ другое! Что систему НЕ будут сливать, она будет элитной альфой. Ну это дело ваше. Я вот чем дальше, тем больше убеждаюсь в правильности своего выбора. И с выходом А7 II и еще трех стекол под А mount - особенно. Не важно, будет ли ППЗ и/или АФ в переходнике или в отдельной камере. В конецном итоге это ничего не меняет.
Если Sony действительно зачем-то указывает в технических характеристиках количество субпикселей, то количество полноцветных пикселей = 2 360 000 / 3 = 786 667 штук. Что наводит на мысль о разрешении 1024 х 768. То есть делить одно на другое предлагает маркетинговый отдел Sony.
Я думаю, потому что например здесь http://www.sony.ru/electronics/interchangeable-lens-cameras/ilce-7-body-kit/specifications Sony указывает разрешение видоискателя в A7 равным 1024x768 точек, а на куче других сайтов, например http://www.3dnews.ru/790984 разрешение этого же видоискателя указывается равным 2.36 мегапикселей. Так как 2 360 000 = 1024 x 768 х 3, то вывод напрашивается сам.
смотря , что обновили в объективах, электронгику - значит обновление не показательное, оптику - другое дело... Выпуск нового объектива, скажем 85/2, 70-200/4G, 24-105/4 - вот это подтверждало б жизнеспособность системы. 24-105 - судя по слухам заморожен из-за развития Е. В общем смутные времена. Мне в этой ситуации не так страшно, ценник моей системы не так велик, да и моя манере съемки позволит мне снимать на Е камеры через переходник на А объективы. Но хочется ясности. яб кстати не отказалсяб от возможности ставить на А е объективы... 55/1.8 мне нравится ))
Продублирую свой пост из другой темы; здесь он более уместен. Если они вправду обновляют все топовые А-стекла, то, скорее всего, под поддержку ФАФ по матрице. Это единственный по-настоящему важный резон. С такой поддержкой можно будет их использовать на Е через компактный переходник без ППЗ; это куда более разумный, в нынешнем положении, вариант, чем выпускать версии этих стекол под E-байонет. При этом руки у Сони остаются развязаны: хочет - продолжает развивать А-байонет, хочет - сворачивает.
Стало быть, мил человек, недопонимание случилось - извиняйте. Да - и я думаю, что элитной альфой будут верхние модели FE, а вовсе не минолтовское наследие. Оно, минолтовское, могло бы стать народной альфой, да Сони, очевидно, западло такое выпускать - они премиум бренд ! У каждого своя очевидность: делается это, чтобы народ, поняв, что его кинули, панически не стал сбрасывать свое А-барахло - Сони еще нужно бабло отбить, вложенное в ту же А77-II и прочее. Плюс такой мягкой посадкой авось удастся убедить многих не валить с системы к ненавистным конкурентам, а впарить им Е-камеры с переходниками - опять таки профит конторе.
Даже если так, то это еще N лет использования превосходными камерами и отличными стеклами, в чем смысл от этих лет отказываться то?
Видимо в том, чтобы через N лет не оказаться у разбитого корыта, имеея на Х рублей стекол и не понимая к чему их можно прикрутить. Чес говоря не верю, что может быть топ-система, только потому что есть классные дорогие стекла и тушки, не имеющие аналогов в других системах, если ее не будут покупать топ-фотографы. А с чего они ее будут покупать, если выросли на другой системе, пусть тоже альфа, но "Е", а традиция предлагает считать топом дорогие К и Н. Не маркетолог конечно. но вот такое вот ИМХО.
Стекла, произведенные 30 лет назад, легко прикручиваются на современные камеры. Т.е. можно принять, что N=30. На 300 тр. можно собрать очень приличный парк оптики. Т.е. примем X=300. Получается по 10 тр. в год. Стоит ли об этом переживать? Если серьезно, линзы ведь покупаются не для вложения денег, а для использования. Так ведь и в банк можно положить миллионы, а его лицензии лишат, и получай потом по страховке свои 700 тр. А если для использования, так можно пользоваться и получать удовольствие, или зарабатывать ... А разбитое корыто - это не объективная реальность, это состояние души ... (По крайней мере в плане фототехники)
лесовик, мне кажется, Сони яснее ясного показала, что мы не останемся со стеклами, которые никуда нельзя поставить. А топы по "традициям" определяют только в России, во всем мире их определяют по возможностям. В России вобще очень сильна "традиция", отчего, к примеру, у нас популярны такие исполнители музыки, о которых в остальном мире уже никто и не помнит. И потому же Кэнон у нас на рынке дико силен, когда в других странах он уже потихоньку сдувается, а в каких то и вовсе сдулся (в Корее например). А вот быстро накопанные материалы от топовых фотографов про Сони. http://www.youtube.com/watch?v=7wM_5nROeaw http://www.youtube.com/watch?v=jnR3OLLj-SQ
+1. сони в этом плане молодцы, всяко лучше, иметь возможность пусть через переходник, но пользоваться, не желе как в некоторых соседних фирмах, прост ставили перед фактом, что парк оптики придется меня, после смены тушки.
to dinsky/ 1) у Вас в подписи цейс 24-70, представим на секунду, что Сони не делает А99-2 или другую полнокадровую тушку аналогичного уровня, где вы останетесь после кончины (много лет ей радовать Вас) А850, и кто и за сколько у Вас этого цейса купит? 2) назовите систему в которой линзы 30-тилетней давности сохранят полный функционал на современных камерах, в т.ч. и самих камер, без переходников и прочих "костылей" to Snowcat назовите парочку крупных информ агенств фотографы которых используют технику Сони
Как только будет 2015 НГ так сразу и назову! Догадайтесь какую? А пока только 29 лет,увы... Поэтому пока помолчу интриги для.
1)Я не обладаю такой информацией, ибо она мне не интересна АБСОЛЮТНО 2)Какое отношение информ агентства имеют к тому, чем фотографируют их фотографы? 3)Если БЫ я назвал вам 2 названия или если БЫ я не назвал ни одного, что это меняет для меня лично? Сразу отвечу - НИЧЕГО. 4)Мне слегка интересно, чем пользуются фотографы Natoinal Geographic, ибо их фотографии я люблю смотреть и тематика мне интересна. Там на СОНИ снимают. http://www.sonyalpharumors.com/nati...pher-bob-krist-explains-why-he-moved-to-sony/ Ну и вот еще http://blog.irablock.com/
Я люблю и понимаю ребят из Ветцлара, но "функционал" и "современные"... Кстати, поинтересуйтесь про 6 бит в их новых стёклах.
Все очень просто. Этот 24-70 у меня где-то года 3, куплен был б/у за 45 тр. Т.е. амортизация по 15 в год. Если даже все грохнется прямо сейчас, то я его мгновенно продам за 35+. Но так вряд-ли случится. И я надеюсь что в ближайшие лет 5 этот объектив мне еще послужит, на А байонете или на Е с переходником не столь важно, я ведь этим не зарабатываю. Т.е. лет 8 ему работать. А тогда получается, цена эквивалентна амортизации. Я за 8 лет, например, сменил 3 ноутбука, а это получается намного дороже. Так что же - переживать, что ноут за 40 служит всего 3-4 года? Ну, ноут, это для меня рабочий инструмент - он должен соответствовать. А камера с объективом - это для удовольствия, т.е. чистые траты насколько могу позволить, и эти траты уже сделаны , значит остается только удовольствие Ну, это конечно скорее мировоззрение - что-то относится к стратегии - образование, профессия, семья, а что-то имеет смысл только здесь и сейчас. Вот фототехника (как впрочем и любая другая "техника") - это здесь и сейчас. Поэтому останется жив А байонет, ну и хорошо, а не останется - ну и ... с ним. Он достаточно отработал.