Если у вашей А7+переходник на А работает АФ на уровне А99, стаб камерный и подсветка АФ от внешней пыхи явите это чудо или умолкните.
Если честно:rolleyes2: я "поубивал бы" инженеров Sony.......... маркетологи грёбанные Z3 отличный смартфон, но скользкий, зря переместили камеру в угол, кнопки управления нужно размещать иначе. Или один отдел разрабатывает телефоны, а другой фотоаппараты на смартфоны и вместе вообще никак не стыкуются... уроды блин. А всё тестирует "хрен" в ванной с жёлтыми утятами С переходником LA-EA4 оптика А, на Sony ILCE-QX1 работает не так, как с Е байонетом. Вменяемого описания нигде нет, только методом "своего тыка" узнавать нужно..... что за хрень творится????
Обещают обновить A-mount 24-70mm II и 16-35mm II в 2015 году. – Увеличение скорости АФ – Обновленный дизайн и "погодозащита" – Улучшение качества изображения (меньше засветок и зайцев) и обновить прошивку а77-2 в декабре 2014: XAVC-S и улучшение скорости автофокуса в условиях недостаточного освещения.
Это вы посчитали для монохромного дисплея, резкий вы наш. Для цветного RGB требуется умножить на 3)))
А какое отношение старая А7 имеет к только что анонсированной A7-II ? И где Вы в первой A7 стаб усмотрели ? Я Вам его нарисовать карандашом должен, чтобы "явить" ? Мне вот интересно, о чём народ думает, когда пишет подобное ? Что за дурная привычка обсуждать и критиковать то, что ещё никто даже в глаза не видел и в руках не держал ? И что за дурная привычка оценивать вещи нового поколения, основываясь на мнении о старом ? Когда А7-II появится хоть у кого-то на руках и когда появится первый подробный обзор, тогда и поговорим. А пока - умолкните. Это я посчитал без учёта маркетинга, умножалкин вы наш. ))) В А7 у нас не 96 мегапикселей (RGBG), а 24.
В конечном итоге, именно потребители решают, верно ли решили маркетологи)))) Я вот решил - не покупаю ни СЛТ (налицо признаки умирания байонета), ни ФФ Е-маунт (вообще не моё: дорого, сыро и коряво). Пока доволен тем, что есть; в будущем, если сложится (будет желание много снимать и средства) - перейду на ФФ от Н. - - - Добавлено - - - В дисплеях принято считать RGB точки, а не пиксели, как в матрицах. И то, что детализация ЭВИ у Сони соответствует дисплею 1024х768 и не меняется с момента выпуска А77/65 - факт, от которого никуда не денешься)))
В ЭВИ а77 олед дисплей 1024х768. Со стандартным интерфейсом. Картинка с контроллера выводится без проблем.
Ну ваше дело, каждый юзает то, что хочет. Я вот пользуюсь SLT и если про А77 я говорил, что она конечно не идеальна, но во многом очень и очень хороша, то А77-2 уже практически идеальная камера. И плевать мне даже на то, что это возможно последняя камера байонета в сегменте топ кроп, она настолько хороша, что пропустить ее - просто таки "грешно" А срок жизни двух камер этого сегмента - 6 лет! Шесть! В чем смысл "ждать", "гадать что будет", мы живем то один раз, и жизеь с каждым годом ожидания становится все короче. Шесть лет я использовал отличные камеры, которые мне доставляли истинное удовольсвие при использовании, ВМЕТО ожидания непонятно чего. Надо брать то, что хорошо СЕЙЧАС и использовать в свое удоволсьвие. Ну у меня фото - это источник именно удовольствия. Если это чисто заработок - то все рассуждения будут конечно другими. Вот понравился мне 16-300. Я знаю, что я без него обойтись могу. Я знаю что он подешевеет потом, через годик. Но блин, им пользоваться одно удовольствие, и ХОЧЕТСЯ. Я могу его позволить себе, в чем смысл ждать? Ведь можно взять сейчас и пользоваться в своё удовольсвтеи. Взял Так же и с А77-2. Взял, как только смог позволить. Ну правда так я себя веду только в фото, больше нигде себе такого не позволяю... Ну и замечу, что "позволить" это значит пойти и купить. Никаких кредитов я принципиально не признаю, одного раза мне хватило, чтобы опасаться этого, как огня.
А что, действительно удачно стекло? Можно чуть подробней о впечатлениях, ну и примеры снимков если возможно. Я доверяю Вашему мнению. Всё! Тут уже не надо. Спасибо! Увидел топик и Ваш там его обзор и далее.. Подписался!
70-200G2, 70-400G2, 70-300G2, 24-70M2, 16-35M2... Похоже, ничего нового Сони делать под А не хочет, 50mm ZA последним был.
Вот хотите поговорить об А7 II - идите в соответствующую тему. Таковы правила форума. Я вас просто отправляю в личный игнор за оффтоп и провокацию на срач.
Не вижу ни одного из перечисленных, даже в старых версиях у вас в подписи...Почему это так Вас волнует не пойму?
Это распространенная маркетинговая практика; у Минольты тоже была куча RS и -2. И далеко не всегда они были лучше исходных. Но надо же как-то оправдывать повышение цен, которое необходимо хотя бы затем, чтобы компенсировать инфляцию)
Еще вчера про А7-2 никто не слышал , а сегодня уже все обзоры смотрят. Подождем Фотокину , тогда и будем горевать . А даже если там ничего нового на А-баян не выкатят , то лично мне еще минимум 10 лет есть на что снимать
Фотокины теперь 2 года ждать. Там другая какая-то выставка скоро, на которой можно что-то новое увидеть.
Прекрасно. Только что за здрасьте сами же обсуждали А7-II, а теперь отправляете меня в другую тему, ссылаясь на правила, в которых нет ничего, что запрещало бы мне здесь обсуждать то, что я обсуждаю. Детский сад. А вот я, пожалуй, действительно процитирую для Вас кусочек правил: А теперь читаем Вашу писанину: Так вот, в следующий раз, собираясь сказать, что что-то где-то работает через зад, подумайте хорошенько над тем, чтобы привести хотя бы парочку вменяемых аргументов, а не безосновательно поливать всё вокруг себя помоями, в последствии ещё и пытаясь заставить "умолкнуть" несогласных с Вашим мнением. Или давайте все будем заходить куда ни попадя и с размаху писать, что всё дерьмо и работает через задницу. Напишем про Феррари, что их автомобили дерьмо, потому что красные, низкие, да ещё и жрут по 30 летров на сотню. Зайдём на форум почитателей Лейки и скажем, что у них железки - дерьмо, так как нет АФ и стаба, особенно на фиксовых ноктилюксах и монохромах. Скажем про Eizo, что у них говно-мониторы, особенно линейки ColorEdge, потому что там нет 120гц развёртки и 3D для игрушек. А ещё средний формат - отстой, потому что больно здоровые и в сумочку жены не влазят. Культура так и прёт! Я удивляюсь сониклубу, чесслово. Иногда так и хочется у особо крикливых и недовольных отобрать все свистоперделки современные и заставить пользоваться плёнкой лет эдак на пять без возможности что-либо изменить. Чтобы без стабов, аф, подсветок и прочих радостей. И посмотреть на результат. ))) А лет через пять снова поговорить о том, какой же хреновый в А7 автофокус был и работало всё через жопу, ага. ))) --------------------- Очень извиняюсь за оффтоп, наболело просто. Больше не буду.
Там обсуждался совсем другой вопрос: про contone/halftone. Здесь же речь о том, что Сони в характеристиках ЭВИ камер везде приводит эту, выглядящую солидной, цифру 2,36 миллионов точек, не указывая, что считает каждую триаду R,G,B за три точки. В то время как, по сложившейся для дисплеев практике, их принято считать за одну - ведь с её помощью выводится один пиксель цветного изображения. Вот у меня дисплей 1920*1080; но ведь никто не пишет, что там 6,22 миллиона точек, хотя могли бы. И новый стандарт видео называют 4К, а не 12К)))
ЭВИ - это не дисплей, и никакая практика для ЭВИ не сложилась. Типа слепые начинают ходить, глухе - говорить- вообще за уши притянуто, ниочем. Изменения в Минольтовских стеклах - это совсем не то , что является предметом изменения при переходе от SSM=> SSMII, в объективе ставится новый контроллер с возможностью изменения прошивки и высокоскоростным протоколом обмена данными с камерами, и новый высокоскоростной ультразвуковой мотор, опять же с новым микроконтроллером самого мотора, другой, более точный энкодер, не с гребенкой контактов а с магниторезистивными датчиками положения зума. Выпуск целой линейки зумов SSMII совершенно необходим для новой полнокадровой камеры с быстрым и точным АФ, перекрывает все фокусные. И штатник для А77II тоже не забыли - 16-50/2.8 будет перевыпущен.