А мне нужен. Только со светлой. Когда Уильям Юджин Смит пришел работать в журнал Newsweek, ему выдали какую-то среднеформатку. Зеркалок в то время не было. Он вернул ее фоторедактору и сказал, что будет снимать легкой Лейкой, потому что репортер должен быть максимально мобилен, подвижен и без громоздкого рюкзака за спиной. Ему указали на дверь. Смит пошел в Life и стал одним из лучших репортеров мира. И еще. Когда снимаешь ежедневно, рюкзак с килограммами аппаратуры задалбывает. На фиг. Спортом надо заниматься в качалке, да и не спорт это, а ломание спины.
Первая среднеформатная беззеркалка от PhaseOne с 50Мп сенсором Sony: А в чём вообще смысл делать СФ с зеркалом? Там-то быстрого АФ и не было никогда
Да, теперь уже никакого смысла нет. Но CMOS сенсоры на СФ с возможностью съема инфы для LV появились совсем недавно. CCD такой возможности не имели.
Что-то не верится) Ну и даже если выйдет... Цена вопроса явно от 10-15 тысяч евро, если не больше. На рынок эта штука особо не повлияет. Хотя будет приятно, если зеркало уйдет и из СФ. Еще один шаг в сторону прогресса.
Раз уж речь зашла о профессионалах которые хлынут на систему сони... А есть ли и будет ли tilt-shit объективы от сони? А то что-то нет и на горизонте, а тем временем это обязательные объективы если хотите попасть на майвед И кто скажет что там не профи? Так что набора Цейсов тут мало. Пока не будет полной линейки никакие профи не перейдут на систему где не хватает объективов.
http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1567/1689811 есть такой. Профи бывают разные. Кто фотографирует на свою камеру, может и перейдут на Sony. А вот кто сидит в New York Times и т.д., это не их аппаратура. Здесь доля рынка полностью принадлежит двум конкурентам. Кстати это и помогает "замутить" головы любителей. Что видят любители на пресс конференциях, соревнованиях и т.д. Правильно конкурентов Нужно отдать должное, есть большие + у них. Но, любителю эти плюсы не нужны. А Canon & Nikon затачивают свою аппаратуру под определённые задачи (скорость, совместимость, передача данных и т.д.) Разве не так? Средний формат за другими лидерами. Вот Sony и "мечется".
ну люди все в своей жизни меняют, есть примеры, когда после Сони переходили на К/Н. А если кому-то нужен тилт-шифт, то есть варианты и на Сони.. Мануальные, как и все тилты..
Дело не столько в технологии, сколько в возможностях, заложенных при разработке. Мелкие CCD на мыльницах (и даже 2/3 дюйма) вполне себе обеспечивали LV. Да и вообще-то, видео и телевидение вовсю работало на CCD ещё до появления цифрового фото и тем более CMOS матриц))) Но CCD "зеркалочного" формата и разрешения - отдельная песня. Там, видимо, были технические трудности для реализации такого режима.
Вот-вот. А есть ли тилты на Кэнон? У Никона есть, да. На Сони отлично можно поставить лейковский Шнайдер. Правда, немного поработав руками. Ну или Самьянг, да. Но не все профи снимают свадьбы, и даже не все свадебщики работают тилтами.
Я знаю очень много свадебных фотографов в своем городе, в том числе довольно высокого уровня, и только одна из них снимает на тилт в том числе, и то продает его сейчас. Это вообще специфическая штука и нужна далеко не всем профи. А вот к примеру хорошие портретные объективы, которые в системе Сони лучшие имхо, пригождаются профессионалам гораздо чаще)