Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #5221 17 ноя 2014 в 20:48 | Перспективы развития байонета А | Страница 262
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2014
    А мне нужен. Только со светлой.

    Когда Уильям Юджин Смит пришел работать в журнал Newsweek, ему выдали какую-то среднеформатку. Зеркалок в то время не было. Он вернул ее фоторедактору и сказал, что будет снимать легкой Лейкой, потому что репортер должен быть максимально мобилен, подвижен и без громоздкого рюкзака за спиной. Ему указали на дверь. Смит пошел в Life и стал одним из лучших репортеров мира.

    И еще. Когда снимаешь ежедневно, рюкзак с килограммами аппаратуры задалбывает. На фиг. Спортом надо заниматься в качалке, да и не спорт это, а ломание спины.
     
  2. На порядок лучше !
     
  3. Именно!!!!!
     
  4. Первая среднеформатная беззеркалка от PhaseOne с 50Мп сенсором Sony:

    [​IMG]

    А в чём вообще смысл делать СФ с зеркалом? Там-то быстрого АФ и не было никогда
     
  5. Да, теперь уже никакого смысла нет. Но CMOS сенсоры на СФ с возможностью съема инфы для LV появились совсем недавно. CCD такой возможности не имели.
     
  6. Что-то не верится)
    Ну и даже если выйдет... Цена вопроса явно от 10-15 тысяч евро, если не больше.
    На рынок эта штука особо не повлияет.
    Хотя будет приятно, если зеркало уйдет и из СФ. Еще один шаг в сторону прогресса.
     
  7. В Sony A300 почему-то имели.
     
  8. Нет, не имели. LV в A300 был по отдельной мелкой матрице, а не по основному CCD сенсору
     
  9. Я нигде не видел детального описания LV матрицы, но что-то мне подсказывает, что да.
     
  10. Раз уж речь зашла о профессионалах которые хлынут на систему сони... А есть ли и будет ли tilt-shit объективы от сони? А то что-то нет и на горизонте, а тем временем это обязательные объективы если хотите попасть на майвед :) И кто скажет что там не профи? :) Так что набора Цейсов тут мало. Пока не будет полной линейки никакие профи не перейдут на систему где не хватает объективов.
     
  11. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Профи не профи, а людей, купивших после К и Н сони (a7, a7r, a99), видел. Вроде даже довольны.
     
  12. http://www.svyaznoy.ru/catalog/audiovideo/1567/1689811 есть такой. Профи бывают разные. Кто фотографирует на свою камеру, может и перейдут на Sony.
    А вот кто сидит в New York Times и т.д., это не их аппаратура. Здесь доля рынка полностью принадлежит двум конкурентам. Кстати это и помогает "замутить" головы любителей. Что видят любители на пресс конференциях, соревнованиях и т.д. Правильно конкурентов:) Нужно отдать должное, есть большие + у них. Но, любителю эти плюсы не нужны. А Canon & Nikon затачивают свою аппаратуру под определённые задачи (скорость, совместимость, передача данных и т.д.) Разве не так?
    Средний формат за другими лидерами. Вот Sony и "мечется".
     
  13. ну люди все в своей жизни меняют, есть примеры, когда после Сони переходили на К/Н. А если кому-то нужен тилт-шифт, то есть варианты и на Сони.. Мануальные, как и все тилты..
     
  14. Дело не столько в технологии, сколько в возможностях, заложенных при разработке. Мелкие CCD на мыльницах (и даже 2/3 дюйма) вполне себе обеспечивали LV. Да и вообще-то, видео и телевидение вовсю работало на CCD ещё до появления цифрового фото и тем более CMOS матриц)))
    Но CCD "зеркалочного" формата и разрешения - отдельная песня. Там, видимо, были технические трудности для реализации такого режима.
     
  15. #5237 18 ноя 2014 в 13:49 | Перспективы развития байонета А | Страница 262
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2014
    Вот-вот. А есть ли тилты на Кэнон? У Никона есть, да. На Сони отлично можно поставить лейковский Шнайдер. Правда, немного поработав руками.

    Ну или Самьянг, да.

    Но не все профи снимают свадьбы, и даже не все свадебщики работают тилтами.
     
  16. Есть, целых три штуки, если не больше: 24mm, 45mm, 90mm, кажется еще и не одной версии..
     
  17. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.412
    Симпатии:
    4.775
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Я знаю очень много свадебных фотографов в своем городе, в том числе довольно высокого уровня, и только одна из них снимает на тилт в том числе, и то продает его сейчас. Это вообще специфическая штука и нужна далеко не всем профи. А вот к примеру хорошие портретные объективы, которые в системе Сони лучшие имхо, пригождаются профессионалам гораздо чаще)
     
  18. Это тот профи-ресурс, где в двадцатку лучших вошла обесцвеченная шевеленка?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей