Увы, полупрозрачное зеркало - тоже зеркало. И имеющиеся стёкла с А-маунтом не приспособлены для новых настроек автофокуса и диафрагмы. И делать абсолютно новые стёкла на А видимо нецелесообразно. Фактически, это будет ТРЕТЬЕ направление, так сказать А-бис. Так что А-маунт поживет какое-то время, но какое - жизнь определит.
Я думаю время наступит когда сторонние производители Сигма, Тамрон и др. да и сама тётка начнут производить секла на Е светлей чем дырка на 4, хотя и уже есть родные неплохие фиксы, ну и скорость фокусировки чутка подтянут, это думаю вообще, вопрос не большого времени. Вот тогда и наступит крах А, а также и аналогичных систем конкурентов, потому как 1,2 кг (7020G4 +a7) таскать на шее куда легче чем 2,1 кг (а99 + 70200G2)... Вес и размеры - основная составляющая, а все остальное акууратно подпилят напильником....)) В общем А медленно, но верно уходит в историю... Как и все в этой жизни, большое и грамоздкое какое бы хорошее оно бы небыло....
Если крах А будет, не думаю, что тоже самое будет у конкурентов. Потому как у каждого инструмента есть рамки в весе и размере, выходить за которые не желательно. **Как и все в этой жизни, большое и грамоздкое какое бы хорошее оно бы небыло.... ** Маленьких машинок на дороге больше не становится.
В месте с А уйдут светлые стёкла. Я представляю как офигенно работать этой связкой 7020G4 +a7. Одна надежда, что появится удобная для профессиональной работы камера под Е. И если этого не произойдет в ближайшее время Сони потеряет этот рынок окончательно. До конца зимы много профи уйдут. Сейчас А7, это камера выходного дня для состоятельного обычного обывателя. Легко, удобно и качественно. Может этого тетушкины менеджеры хотят. Зато этот рынок более массовый.
Еще как становится! Японцы каждые три года запускают новую модель - и легче, и экономичней а иные модели и чуть меньше в габаритах... - - - Добавлено - - - На текущий момент стекла E проигрывают А лишь в светлости. Это дело временное, вопрос технологий. "А" уж сколько лет по свету бродит, "Е" по сравнению с ним - грудное дитя....
Абсолютно новые стёкла на А (не содранные с древних минолт) куда как лучше Ешных. И при этом стоят разумные деньги. Если прикинуть, Сони сделала сравнимое количество новых стёкол на эти два байонета. Но если при этом на А байонете полно интересных, то на Е полно недоразумений за большие деньги. Давайте возьмём ФФ стёкла. Что там сделала Сони? 24-70, 16-35, 50, 24, 135, 85 1.4, 85 2.8, 55-300. Хорошее качество, нормальная цена, а несколько так вообще шедевры ради которых вообще стоит заводить фотоаппарат Сони. А теперь напишите что же Сони такого сделала на Е ФФ чтобы его брать?
Чего ж уйдут? Сделают светлые стёкла под E, и зумы тоже. Такого же размера, как были на А. Хочешь - компактно, не хочешь - не надо, зато система одна. Именно её и собираются анонсировать в феврале.
Затем, что денег на заднеприводную машину хватило, а на хорошую зимнюю резину к ней, увы нет. Хотя впрочем тут всё дело в прокладке, между рулём и сиденьем.)
А потеря рынка, которая сейчас (то есть НЕ окончательная) состоит в чем? В том, что для Сони сегмент камер - один из наиболее прибыльных, наряду с просто сенсоравми? Или в том, что постоянно появляются то тут то там все больше и больше книг, видео и просто сообщений типа "я снимал на Никон (кэнон) 20 лет, но сейчас перешел на Сони"? Вы, видно, купаетесь только в рунете, где полно мега консервативных людей. На западе все более прагматично, люди покупают то, что СЕЙЧАС хорошо. С у Сони сейчас очень хорошо, линия А7 - ФФ камеры на любой вкус за доли тез денег, которые просит Никон и Кэнон, а дающие больше. При этом можно использовать ЛЮБУЮ оптику, что очень ценно. А77 II - лучший кроп, с этим очень многие соглашаются, что камера вышла просто шедевральной. Кроп Eшки тоже хорошие камеры для тех, кому размер важнее хвата или даже как замена мыльниц типа "нажал и получил шедевёр". В бшлижайшее время вроде как должны выйти камеры, продолжающие атаку на проф сегмент. Где тут потеря рынка то? Почитайте мировые источники, про рынки в США, Британии, Корее, Японии, Китае. И увидите, что Сони там не только ничего не теряет, но и зачастую уже доминирует. Вот, к примеру, про Корею (корейский рынок электроники примерно в 10 раз больше чем Российский) http://www.businesskorea.co.kr/arti...ating-digital-camera-market-while-canon-nikon Так что народ, кончайте ныть. Для Сони провальный сегмент - это смарфоны. Именно он утянул компанию в минус в 2014. По их собственным словам - не могуть конкурировать с Apple и Samsung вверху и с Китайцами внизу. Ну с их странными маркетинговыми решениями по "сегментированию" рынка - не мудрено. А с камерами сейчас у Сони все весьма и весьма неплохо.
Ответ не верный!!! И резина хорошая, шипованная...а какой она водитель , любому мужику даст фору, да вот машинка японская- оказалась легкая.
Пока этот форум будет существовать всегда будут те у кого тушка на руках будет как новая и при продаже Альфа от одного другому всегда будут исследовать заново , а что можно прикупить.)) И конечно переходник с Е на А доделают, да он и сейчас вызывает интерес к А при покупке некса. Даже если стекла буду пересекатся на А и Е байян то А будет дешевле
Что она и сделала, конечно не то , что ВЫ предложили, но потяжелее. И вторую х...нь японокореякитайскую типа оки продала.
Прибыльный, не спорю. Беззеркалки отличные, их много покупают. Я же говорю, это камеры выходного дня. А говорил я о доле рынка проф камер. Про 77 тоже говорили шедевр. А на деле это не так. Это моё мнение после 2-х годичного использования этой камеры.