Плюсуюсь полностью!!! На видео и АФ (если не говорить более понятно, но и более грубо) мне просто "по барабану", причём от слова - воопще!
Это Вы сейчас что назвали бюджетным фотоаппаратом, А99 ? ))))))) Ну и напишу снова. Сапог (почти любой) с Лантерном выдаёт хорошее видео. При этом ничто не мешает ему быть фотоаппаратом. Я, если честно, не знаю что ещё здесь можно сказать, кроме как "примите это и смиритесь". Обращает, обращает, не переживайте. A7S как раз для нас сделали, а не для таких, как вы. И S-log с XAVC тоже ради нас воткнули, а не ради таких как вы. И Clean HDMI out, и mic-in, и XLR-адаптеры, и разъем для наушников, и зебру в лайввью, и башмачный видеосвет, и power-zoom'ы, и дофига чего ещё. И даже, частично, сама технология SLT тоже работает на нас, дав возможность юзать быстрый АФ в режиме съёмки видео. Не думает, говорите ? Ну-ну. На счёт лидирующих позиций я бы поспорил. За последние лет пять не видел ни одной камеры Sony в отечественных продакшн-студиях, занимающихся рекламой и кино. Всё то кино, что сейчас выходит, снимается в основном на Red и Alexa, в том числе и за бугром. Иногда можно встретить C300, реже C500. Пару раз видел даже старшую BMCC. Sony - нет. На счёт альтернатив - конечно обдумывали. Именно поэтому умные дядьки создали Magic Lantern и выпустили BMPCC, дав возможность работать с raw-видео простым смертным, а не только миллионерам навроде mdoro7, которые, видимо, покупают себе F65 на выходные, дабы поснимать видео "я и пальма". Сони будет для семейной съёмки ровно до тех пор, пока не даст нам рав, а для серьёзных дел будут использоваться другие вещи. Разницу в количестве геморроя при корректировании Jpeg и ARW мне Вам объяснять надо ? Думаю, нет. А теперь представьте, что у нас таких фотографий - минимум по 25 штук на каждую секунду. Разницу в количестве геморроя при корректировании avchd (который, к слову, раз в пять хуже, чем камерный jpeg) и raw-видео теперь представляете ? Думаю, вполне. Вот поэтому Сони для семейной съёмки, а для серьёзных дел - другие вещи. Речь я сейчас веду только о видео, а не о фоточасти. Снобизм зашкаливает. Не судите всех по себе. О как. Уважаемый, какое нафиг кино и какая ещё видеокамера Сони ? Вы вообще в теме разговора ? Пофильтруйте лучше о чём речь идёт, прежде, чем предлагать что-то кому-то делать и писать чепуху. Про кино с их миллионными бюджетами, где за здрасьте покупаются всякие F65 каждому желающему, речь вообще не шла и не идёт. - - - Добавлено - - - Да успокойтесь уже вы все, никто ваше фото не трогает и трогать не собирается, господи. Никто не говорит, что у А99 надо что-то отрезать. Речь о том, что к ней было бы неплохо добавить. Разницу чувствуете ?
Прекрасно чувствую! И, по мне, лично, лучше бы што-нибуть убавить - видео, например... Причём нафиг и совсем!!! Ну, и соответственно, камеру хоть немного подешевле сделать... А фанаты видео пусть на волшебный Сапог снимают, с волшебными прошивками! Ибо фото на него снимать всё равно невозможно... Увы! Ведь парадокс-парадокс - обсуждаем ФОТОкамеры - но сапог как фото есть полное гумно - однако видео - ну просто АХХ!!! Сонька, со своей оптикой как фото (с Сапогом даже рядом извините делать этого не будет) - просто шик!!! Но вот видео... Да, ФОТОкамера от Сапога гораздо круче ФОТОкамеры от Соньки, потому как ФОТОкамера щас круче та, што видео круче снимает! Вы хоть понимаете, что Вы сейчас на форуме фотографов, а не видеографов? И Ваши "пичальки" по поводу видео здесь мало кого волнуют? А????????????
Возможно процесс и идёт в этом направлении - уже в А7* происходит разделение, А7 и А7R для фотографов преимущественно, A7S для киношников. В следующих модификациях A7S заточат только для видео, поменяют корпус на видюшный и в магазинах запихают в раздел "Видеокамеры". Раз видеографы простой путь не приемлют, идёт постепенное доведение до осознания. Однажды очнутся - а всё! - "Видеокамера, вокзал, Голливуд!"
Да все тут просто, как дважды два.!!! Sony-фото, Canon-видео (имеется ввиду в корпусе фото)! И нефиг тут обсуждать. Мы все почему до сих пор сидим на системе? Ответ: "За цвет в фото" А компании смысла нет на данном этапе убирать себя с рынка видеокамер. Вот и медленно движется в этом сегменте. Хотя ОЧЕНЬ уверенно!!!
Разве можно увидеть разницу в картинке между 4к и FHD на расстоянии 3-4 метра от экрана размером 40-50 дюйм? Платить за 4к тв размером до 50 дюймов нет смысла, глаз не в состоянии увидеть настолько мелкие детали. П.с. Я тот тип который не желает платить за видео, которое мне не нужно, в ФОТОаппарате.
Это, Вы, загнули. Снимал в -30 больше часа, проблем не было. Камеру и аккумулятор не прятал (запасной только в тепле был). Думаю 700ка от 850й не очень сильно ушла в энерго потреблении.
sergey10001 от Вас таких высказываний не ожидал честно! Ожидал от mdoro7 про пальмы и тп (нам до великих фотографов далеко, мы только пальмы и этим довольны), ожидал от новичков (не в тренде))))) Я уже даже не парюсь по всем этим высказываниям)))) Благодаря таким высказываниям мы можем идти по пути пентакса))))) удачи! Lampon а я и за цвет в видео Driverok007 могу конечно Вам очки посоветовать, но скажу так - зачем Вам 12мп в фото? Ну зачем? Купите 2мп фотоаппарат и будьте счастливы, если не видите разницы. А теперь к чему я этот базар: вы даже не представляете то количество пользователей кин, которые перешли на сони благодаря именно видео особенно в а7s!!!! И именно это я говорил несколько лет назад виртуально обращаясь к сони. И именно тогда выслушивал нытье (нах видео) на этом форуме)))) Нойте и дальше, великие и супертребовательные фотографы!))) вместо того, чтобы видеть здесь, от таких как вы, фотошедевров, мы видим флуд дешевый и нытье, что сони плохой фотик и что их шедевры не берут на выставки и в альбомы сони))))) так было и будет всегда! Ладно, зафлудился, пошел на мыльницу пальмы и рыбки поснимаю кстати чуть позже покажу как пальмы и тп снимает мыльница гоупро! От такого ДД мыльницы голова кругом! Всем peace!!!!
1. ну может аккумулятора и не на 5 кадров хватало а на 10, но все равно +/- одинково 2. большая разница - выйти на час-два из тепла и потом вернуться, в тепло или несколько дней на холоде.. (камера так уж точно, аккумуляторы около тела) ЗЫ, после возвращения в тепло, аккумуляторы которые были разряжены до 15% потом показывали 80%, ну и режим 5 кадров за 15-20 минут - разрядка до 15%, потом на час к телу - опять в камеру - показыает 50-60%.. И далее по циклу..
Если аккумуляторы были около тела, а затем после 10 кадров разряжались, значит либо они все таки успевали охладится заранее, либо были неисправны. Повторюсь, снимал по целому дню на морозе -30, на одном аккумуляторе, причем камера была либо на шее либо в холодной сумке
Причем тут 12мп в фото и телевизор 4к, лиш бы что сказать? 50 дюймов экран телевизора 4к - тоже что и FHD на экране мобильного телефона в 5 дюймов. Если вы способны увидеть разницу между 4к и fhd на 50 дюймовом экранеи на расстоянии 3 метров от него, то ваше зрение нужно серьезно изучать ученым. Вот ссылочку вам одну дам.
Как я уже говорил раньше, на Минольте (Dynax 7 и 9) и даже на Сонях 700-850-900 сидело больше профи, чем на А99. Я сейчас вижу гораздо больше репортеров с А7 и Нексами (если про Соню), чем с А99 и даже 77. А почему? Потому что Минольта, так или иначе, позиционировалась для энтузиастов фотографии. А Сони, благодаря и некоторым форумчанам, для манагеров среднего звена под пальмой. Но это позиционирование порождает разрыв шаблона. На хрена выпускаются быстрые супертелевики 70-200 и др, как не для спортивных репортеров? На фига эту тяжелую дурищу и более длинные — тащить под пальму? В общем, беда Сони — в невнятном позиционировании. То есть она вроде такая вся неожиданная, яркая и суперсемейная, но в то же время и профи пытается угодить. Будет внятное разделение по сегментам — будут лучше продажи, хотя им из Токио там лучше видно. А кому не нужно видео в фотокамере — вот, у Никона отличные тушки есть, покупайте. Все выше сказано про фото. Видео в фотокамере я все же воспринимаю как бонусную опцию. Приятную и полезную, но бонусную. PS у Кэнона отличные фотоаппараты и оптика. Оптика абсолютно нейтральная по картинке, что позволяет честно делать любую постобработку. Но девочки с лоу-контрастом и околоинстраграммными обработками создают вокруг К попсовую ауру. Мне пофиг, этот сегмент мне не интересен, пущай девки развлекаются. Я знаю другое: ведущие репортеры мира снимют на Кэнон, и снимают охренительно. На нашем форуме так не снимает никто. Потому что фотография — она не про боке и не про ХДР. К К и Н у меня другие вопросы — зеркало, ОВИ, прибитые экраны. Но что снимать ими нельзя — бред. В основном ими и снимают.
Часто за мной такое замечали? Я про "лишь бы"))) И зачем вообще FHD придумали? И SD может достаточно? Про минолту тогда давно и энтузиастов наверное не соглашусь.
Да я тоже всеми руками за. И знаю, что сони может и умеет. Но просто я как то привык, что фото-это фото, а видео-это видео. Мож просто по старому мыслю. Е маунт все таки развивающая система, а хочется какой то стабильности. Вот к примеру, были в этом году в одном из крупных магазинов Sony в Шанхае. Так там все новинки представлены в свободном доступе. Бери и фотай. Из всего мне запомнилась видеокамера с 70-200/4 (честно, модель ее я не запомнил, но и конструкция вся на штативе была). И блин. Это шедевральная связка. Если уже рассматривать видео для работы, то да. Тут выбор падает на профсигмент. ИМХО!!! П.С.: Мы им там выставочный планшет на Русский перевели))) А то что все на Китайском, да на Китайском:devil:
Нет, не замечал. Развитее техники это хорошо, но есть предел. Этот предел, в плотности пикселей на дюйм на экране телевизора, достигнут из за ограниченности нашего зрения. Дальше, с увеличением разрешения, придется и увеличивать размер экрана и расстояние до экрана. Другое дело, что Ultra HD дает не только разрешение, но и ДД и цвета, полутона и более качественный звук. А вот такая техника стоить 30т.р. уже не будет и габариты ее в наших квартирах будут.....
прям заинтриговали.. Будет если в МСК -25 или ниже попробую на балконе с А99 (если к тому времени не продам_ и с А7р этот эксперимент провести.. камера + заряженный аккумулятор в холодильнике на 5-10 часов при - 20 -25, потом на шативе на балконе спуск в ручном режиме с тросика пока аккумулятор не разряжется до 20 -15%, кол-во кадров в студию выложу
Граждане любители видео! Вы совсем потеряли чувство реальности! Если бы Я пришел в ветку видео камер и стал требовать в серьезную видео камеру мне туда вкорячить быстрый Аф и все прочие уникальные радости для фото съемки. Как бв на меня посмотрели? А почему то в ветке про А байян все это можно обсуждать? Очень далеки они"видеографы" от народа. Есть фича видео съемки и более пока не будет. Кино снимают. Периодически вижу фильмы снятые на проф оборудовании большими серьезными студиями, но художественной ценности это не несет. В фото ветке про стрит, к примеру,все время обсуждается жанр, как его правильно снимать на фото, как и что, вообщем суть люди ищут. А тут дайте нам рав в видео. Никто не сказал про художественный замысел, всем нужна голая техника? Зачем? У вас есть что снять и это гениально раскроется только в рав видео? Ну покпжите хоть примеры снятые на кэнон и в чем там отличия если бы то же сняли бы на обычное мр4. Художественную разницу пожалуйста Если сони вставит все что вы просите в фото камеру, то это будет означать конец фирмы сони. Просто самоудушение. С точки зрения бизнеса. Зы. Так же вижу посты про фото-дайте нам рав фото как у сигмы фовеон , дайте больше бит и т.п. А что снимать? Я и пальма?