Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #4821 18 окт 2014 в 02:13 | Перспективы развития байонета А | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    RulerM
    Смотрите, собирают старых разработчиков для чего? Чтоб выпустить новое. И выпускают. Эту самую перечисленную тройку. И заметьте, это новое, действительно новое, а не перелицованное старое. Даже при полной потере документации, проще повторить однажды сделанное, чем делать что то новое. Не так ли? Но! Новые дешевые и "интересные" линзы нужны Сони для захода на потерянный рынок. Она их разрабатывает, запускает в производство и таки заходит на рынок с нижнего сегмента. И никакие существующие разработки минолты такой заход бы не поддержало бы с такой эффективностью. Имхо, конечно. Т.е. говорить о потере документации, в данном случае, бессмысленно.

    На ряду с этим, выпускают и перелицованные "старые" линзы. И именно те линзы, которые остаются конкурентоспособными. Та же макросотка, например. Т.е. есть факты сохранения архива. Хотя бы части.

    Плюс, сотрудничество с Цейсом. Которое тоже правильное в стратегическом плане (да да да - имхо). Соньке нужны козыри. И тут уже наследие минолты выступает потенциальным (а то и прямым) конкурентом. штатник 28-70, портретник 85ка, ширик 17-35.

    Далее, существует вторичный рынок стекол минолты, который создает прямую конкуренцию перелицованным стеклам. Тут совершенно оправданно минимизировать точки соприкосновения с ним. Какой смысл запускать в производство ту же "банку", если их много и они сильно демпингуют.

    Вот и получается: и собственный опыт, некоторые факты и логические рассуждения приводят к тому, что утверждать о "факте" потери архива, как минимум, нерационально. В противовесе мы имеем бездоказательные утверждения некоторых людей.

    Кому "верить"? Как я уже говорил, в данной ситуации, для меня вопроса не стоит.
    Да, я могу где то ошибаться в частностях, но маловероятно, что я ошибся в общей картине.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну рассуждения неправильные почти в каждой детали.
    Макросотка - была в производстве.
    Сохранены - не "И именно те линзы, которые остаются конкурентоспособными", а все что были на конвеере (именно все, а не почти все, там просто список больше на несколько линз, чем реально было).
    Там в списке есть минимум 4 линзы, которые просто реально не производились и в 2003 - 28/2, 35/2 и 24-85, 17-35G, возможно что-то еще из верхней тяжести, про нее я не очень знаю точно.
    Ну и все нишевые дорогие линзы не сразу перезапустили.

    То есть все очень просто - все что было в производстве реальном было перелицовано.
    Все что снято до 2003 - не переиздавалось.
    85-ка, вся серия /4 - были сняты еще Минолтой, 17-35G и 28-70G были заменены на Тамроны 17-35 и 28-75 еще Минолтой.
    Никаких заговоров и сложных идей с конкуренцией или нет Цейссу.
     
  3. Я говорю "конкурентоспособные", вы не соглашаетесь и говорите "что было в производстве". Я улыбаюсь, т.к. в условиях рынка это суть одно и тоже. :) Только, я говорю о сути, вы говорите о форме.
    Заговоров тоже не вижу, как и сложных идей. Просто, считаю, что соня хорошо подумала, прежде чем предпринять хоть какие-то действия. Выбрала стратегию, и в рамках этой стратегии, перевыпуск снятых с производства линз признала нецелесообразным по многим причинам. Что ожидаемо. И некоторые из этих причин я указал, руководствуясь собственным разумением, конечно.
    В рамках такого подхода именно типичную теорию заговора "потеряли архив" считаю абсурдной. Т.к. она просто не нужна для того, чтоб объяснить происходящее. Лишняя сущность.
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Много витиеватых слов.
    Суть проста - все линзы Минолта, что были в производстве в 2003-2005 (и хорошие, и плохие, просто все) - перелицевали и выпустили.
    Экстренно запустили сотрудничество с Цейссом по А байонету, заткнув главные дырки - 85, 135, 24-70.
    Восстановили отдел разработки оптики, насколько смогли, и тот тоже стал разрабатывать оптику в тех нишах, что не закрыты Цейссом.
    Есть инфа от непосредственных участников событий - все, что не было в производстве на тот момент, перевыпустить не представлялось возможным вследствие полной разрухи, потери документации, людей и даже банальных сэмплов продуктов.
    Приходит некто и говорит - это все сказки, я вот тут, работая на некоем отечественно предприятии, разумею, что перевыпустить всегда выгоднее, документация у нас тут прекрасно хранится, а значит и в конкретном случае с Минолтой, и вообще во всех случаях в жизни должно быть так ))).
    Ну-ну ).
    Очень полезное мнение ). Особенно высказанное с апломбом в духе - я крут и у меня самостоятельное мышление, а вы тут россказням верите )).
    Базируется оно исключительно на собственном восприятии, а все попытки притянуть к нему за уши факты разбиваются о то, что фактов нет (все приведенные линзы с вопросом - ну а вот это как же ? были на конвеере в 2005 году, и макросотка, и 70-200G ) ).
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.939
    Симпатии:
    1.486
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Кроме макросотки перевыпускают также 28/2.8 и 24-105/3.5-4.5. На первый из них, пожалуй, вообще не встретишь положительного отзыва ... Поэтому говорить о конкурентоспособности не приходится. Да и фокусное расстояние не самое лучшее. В этом смысле было бы гораздо правильнее перевыпустить 24/2.8, про которую и отзывы намного лучше, и востребованность больше. Однако ее почему-то не выпустили, хотя по всем параметрам эта линза гораздо конкурентнее. Почему так случилось? Можем только гадать, что понятие конкурентоспособности и востребованности у нас с японцами разные...
    Про второй зум тоже можно сказать, что кроме удобного диапазона (для ФФ!) в нем ничего конкурентного нет. И, кстати, очень-очень быстро про него все забыли, когда был выпущен новый 16-105. Зачем его надо было перевыпускать фактически на 2-3 года?
    Как раз вопрос с документацией полностью укладывается в эту стратегию. Есть документация - нам ничего не стоит продолжить выпуск. Нет документации - нужно проводить дополнительную работу (пусть даже и "рутинную") для запуска производства, а это время, деньги и неясные перспективы с востребованностью и продажами.
     
  6. Форумчане, приветствую. Читая некоторые посты перед глазами вижу разрушенные цеха с выбитыми окнами в которых гуляет ветер, а над этим всем вывеска "MINOLTA". Вообщем полная разруха и самое главное архив утерян :). Фильмов насмотрелись о войне что ли?
    Цеха стоят родимые и люди пашут скорее теже самые, вот вывеска сменилась, это да.
    Сам проходил через такое и не один раз.
     
  7. budda001

    budda001 Куратор клуба
    Команда форума

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    4.896
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Строительный надзор, столярка (кр.дерево)
    Предупреждения:
    0
    #4827 18 окт 2014 в 10:21 | Перспективы развития байонета А | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    Всё бывает. На жилой дом, построенный несколько лет назад можно не найти документации. На руках у управляющей компании может остаться жалкая кучка документов, чтобы поддерживать дом в рабочем состоянии. А конкретно что как построено, заармировано, узлы какие-нибудь - всё может благополучно быть утеряно.
    Зато документация на наружные сети в администрации и эксплуатирующих организациях исправно хранится. Вот только в половине случаев эти сети лежат не там, где они показаны на планах. Или лежат такие, которые не показаны)
    Конечно, строительство - не серийное производство, скажете вы.

    Кстати, а версию про происки конкурентов, чтобы погубить документацию, ещё не рассматривали? Ниндзя в красных и жёлтых цветах пробираются на предприятия и КБ, рубят в капусту бумаги и бьют электрошокером компьютеры. Имеет право на жизнь.
     
  8. #4828 18 окт 2014 в 10:24 | Перспективы развития байонета А | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    Японцы не любят выносить сор из избы. Поэтому в эти потери верится с трудом. Но это не важно. В итоге мы имеем то что имеем: несколько дорогущих цейссов и кучу бюджетных линз, а посередине ничего нет. Кроп не рассматриваем — считаю, что для рабочих задач все кропнутые камеры А, кроме 77ii, устарели.

    Что в итоге купит любитель репортажнойили жанровой съемки? Или даже портретной? Правильно, скорее всего К и Н! Потому что у Кэнона есть, например, 17-40/4L. Кстати, это самый любимый объектив питерских репортеров, на 16-35/2.8 снимают единицы по понятным причинам.

    А Сони, получается, действительно позиционирует свою линейку А как для семейной съемки. Просто на разный бюджет. И от этого противно слегка, некогда великая линейка А превратилась в обычное мещанское развлечение, как поход в кабак. Впрочем, это мои фрустрации насчет Минольты. Но цвета современных КиН мне по-прежнему не нравятся, уж не говоря про размеры и управление, поэтому рынок не оставляет мне выбора. Да и камера А99 крута. Вопрос только к оптике.

    Upd

    Ничего не имею против семейной съемки, только за... но когда целевой сегмент ограничивается только этим... Вот это напрягает слегка.
     
  9. Полностью согласен! К и Н предлагают более удобные варианты "родной" оптики, как по качеству так и по цене. У сони только одно преимущество, цвет! Ну, и можно добавить 135/1,8.
    Но наступила осень, темнеет рано, небо пасмурное. И на последних съёмках пришлось отказаться от сони. вечерний пример: сони - 135/2,0 1/50 исо 2000 кадр тёмный и шумный, еле фокусируется. канон - 85/2,0 1/100 исо 2000 всё в порядке! Съёмка коммерческая, поэтому пришлось снимать на канон, хотя для уличных портретов стараемся использовать соню, так как обработки меньше и рисунок красивый.
     
  10. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну про линейку не соглашусь.
    17-40L - это древнее мыльное "чудо", еще до не только Сони, а еще до первой Минолты своей я тестировал эту стекляшку на Кэноне, и как бы... кроме цвета ничего положительного об этой линзе просто не скажешь. Это не ширик, это вот только для репортажей может странных и годится, снимать на него сюжеты, где нужно разрешение - просто не стоит ).
    Великая линейка Минолты - да ну бросьте вы. И в лучшие годы ее не уважали в стане К и Н, а проф. системой Минолта никогда не была. Была мощная любительская инновационая система с некоторыми элементами профессиональной. Что, что Сони так сейчас нельзя сказать ? Можно в полной мере.

    Ну чего уж такого "великого" мы потеряли ?
    Серию фиксов /2 ? Так ее ни в грош не ставили во время реального существования. 28/2 считался вообще чуждым, не Минолтовским по характеру, стеклом, 35/2 - обычный дешман без претензий на рисунок, 100/2 - не был уважаем, так, вторичный портретник.
    28-70G - да, это было почетное стекло, но 28-70 нынче никто не делает в топе, должно быть от 24, и у нас есть в итоге 24-70 Цейсс.
    17-35G - стекло было почетное, но 16-35 Цейсс на голову лучше
    85/1.4G - может быть, самое знаковое стекло системы, но тут как бы оно было снято к тому моменту, и лишний раз этот пример подтверждает, что не могли его начать производить обратно, иначе бы в Цейсс 85-ку не вкладывались сходу. А потом уже смысл пропал иметь две 85-ки одного уровня в системе.
    Серию /4 - так она 1985 года, ее сняли задолго до. И как бы никакого уважения в 35-70/4 и 70-210/4 в годы их реального существования не было, это просто предельно массовые стекла, посмотрите на их серийники )). Столько сколько из наклепали - вряд ли даже 18-55 в наше время сделали ).

    А давайте теперь вспомним чего НЕ БЫЛО в системе Минолта никогда, и что есть сейчас в Сони.
    24/2 - никогда у Минолты не было ширика такого уровня
    135/1.8 ZA - никогда у Минолты не было автофокусной 135-ки такого уровня
    70-300G - никогда у Минолты не было реально качественного умеренного телезума такой формулы, максимум был 100-300АРО, компактный, но очень мыльный
    70-400G - никогда у Минолты не было телезума такого качества, странный 100-400АРО вообще не в счет
    И это только под А !

    А есть ведь уникумы под Е - и кроп и FF, там список не короче, тут просто по А плач то ).
     
  11. А что вы понимаете под рабочими задачами? Пойти что ли тогда свою "мыльницу" A37 на свалку выбросить....


    Так и вижу семейные очереди за зеркалками Сони.


    Эка зажрались вы, батенька! ©


    Вообще тема превратилась в какое-то снобско-профессиональное коллективное онанирование.

    Со своей стороны скажу что только, что хочется видеть у Сони крепки средний сегмент (что-то вроде А65) и развитие идей топкропа. Ну и полный кадр естественно, а не то профессионалы сточат пальцы об клавиатуру, вместо того чтобы заниматься творчеством (ну а скорее работой).

    Теги сарказм прошу расставить по своему вкусу.

    Всем мир!
     
  12. Семейная камера это золотое дно. Все хотят быть системой для домохозяек. Это гигаеская армия потребителей, причем не требовательных. А профи это такие мамонты которые вымерли на них зарабатывать нельзя. Они годами могут ничего не покупать. А сегодня где есть деньги там есть иновации
     
  13. #4833 18 окт 2014 в 11:43 | Перспективы развития байонета А | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    У меня были и тот и этот. 70-300G - АФ тормозной, неуверенный и промахивается чаще, резкость такая же. Всех преимуществ перед 100-300APO - диапазон да бесшумность. Ну ещё размытие немного получше. Что цвет лучше - не скажу; он другой, более "плотный", ближе к 16-80. Зато габариты 70-300 с блендой - "за гранью добра и зла", для такой светосилы.
     
  14. #4834 18 окт 2014 в 11:50 | Перспективы развития байонета А | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    По поводу А77 II хороший обзор http://pmrphoto.blogspot.ru/2014/10/sony-a77-ii-for-sports-photography-yep.html на английском, но текст не заумный и гуглоперевод вполне читаемый.
    Эта камера - хороший пример, к чему приводит поворот лицом производителя- разработчика к пользователям. Сделали совершенно новую камеру, добавили II к названию, батручка от старой подходит - в результате в интернете камера позиционируется как модернизированная А77, в которой кастрировала подлая Сони лампочку подсветки АФ ( не позволяющею пользоваться основным режимом, ради которого стоит иметь такую камеру - следящим АФ. больно широко поле датчиков раскинулось, не хватит никакой лампочки)
    И все!
    А то что при нормальной оптике камера чуть дороже штуки работает не хуже 1DX and D4S - это мелочи и несущественно, все равно для репортажных задач никто не купит, потому что вряд ли когда об этом узнает, и хорошую оптику ради кропа никто покупать не будет:)

    На руморсах эту тему с названием и старым корпусом уже обсуждали http://www.sonyalpharumors.com/page/2/ - больше наступать на такие грабли будут врядли, не хватало только слегка модернизированной А99II с новым АФ, матрицей и процессором в старом корпусе...
    И хорового стона о том, что все инновации на Е байонете. А какие там инновации, кроме неудобного маленького корпуса, просто в голову не приходит- А7 - А7R - обыкновенный некс, только полнокадровый. Без нормального АФ. А7S - может для видео самое то, не знаю. Думал взять для съемки в условиях слабой освещенности, чтобы не городить расстановку света при технической съемке - оказалось просто развод для лохов. Взял под залог в Соницентре и попробовал... Корче советую перед покупкой самому поснимать, чтобы четко понимать уровень освещенности сцены в момент съемки. А потом Равы покрутить в нормальном редакторе. Охренеть можно- рыхлая и шумная картинка много хуже, чем с А99.

    Вообще занятие обсуждением палеолинз - дело интересное, только вопль о переиздании вообще ниачем, опять клепать линзы с отверткой ради вечного плача - "у сони хороший цвет, только слабый АФ" - ну просто бред, невозможно просто взять и воткнуть SSM в древнюю, пусть и хорошую стекляху. Это будет абсолютно новая линза. Сравните ББТ Сони 70-200, где на Сони вращающееся переднее стекло?
     
  15. ему не нужна бленда :) ни разу не одевал за несколько лет :)

    - - - Добавлено - - -

    Могли бы всё равно оставить, чтобы центральную зону подсвечивать

    - - - Добавлено - - -

    А как же история с запретом на использование старого сорта стекла? Я так понимаю, это была одна из причин, по которой перевыпустить было физически нельзя, даже при наличии КД и сэмплов.

    - - - Добавлено - - -

    Главное что не большого, я вот допустим тоже занимаюсь разработкой могу сказать, что без меня производство вообще ничего сделать не сможет и это при том, что я все КД сдаю по гостам и т.п. Связано это с тем, что наша контора застряла в середине 20 века, и то что реально нужно сдавать (проекты, исходники и тп) не сдается, а сдается бумага оформленная по требованию ГОСТов. Может быть и с минольной так было, что зарабатывалось все на бумаге, лежало в бумажном архиве с тонной извещений :)

    Анекдот даже на эту тему есть, как американцы выкрали КД на новейший истребирель, собрали и получимся паровоз... и там вовсе не про напильник дальше :)
     
  16. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Честно говоря, я таких деталей именно про автофокусные линзы не слышал. Не про Роккоры, конечно. Возможно, такие причины тоже имели место быть в каких-то случаях.

    - - - Добавлено - - -

    Ну я уж не знаю как там "резкость такая же", мне лень сейчас снова искать 100-300АРО, чтобы сравнить резкость прямо сейчас лично ). Когда у меня был под рукой 100-300АРО (покупать я его не стал, ибо ну мыльно), то не было 70-300G. Однако тесты и сравнения все давно сделаны, и есть и на нашем форуме - и как бы про 100-300 АРО и резкость там все весьма очевидно )). Автофокус - так вы вроде поклонник старых тушек принципиальный, а 70-300G просто надо использовать с модулем от А99 и А77-II. Ну он не сказать что реактивный у 70-300G все равно, это да, но точность ОК. И как бы бленду кто вас заставляет штатную одевать )), а без нее он как раз очень компактный.
     
  17. #4837 18 окт 2014 в 12:24 | Перспективы развития байонета А | Страница 242
    Последнее редактирование модератором: 18 окт 2014
    Почему-то все забывают, что в момент передачи фотоподразделения от Минольты к Сони в цифрозеркале царил кроп.
    Цифровой ФФ на А-байонете был лишь в смелых мечтах, а бюджетный - и подавно...
    Минольта под кроп успела только кит 18-70 сделать; вся остальная оптика осталась с пленочных времен, и по ЭФР не очень подходила на кроп, особенно зумы.
    Соответственно, любительский сектор оптики, в котором поздняя Минольта на пленке была сильнее К и Н - это зумы класса 24-105, 100-300APO, 100-400APO (кстати, самый легкий и компактный в классе).
    Но массовое пленочное "зеркало" от поздней Минольты - это камеры Dynax 5 ($330), максимум Dynax 7 ($700). В эту ценовую нишу такая оптика как раз и укладывалась, как и 50/1,7 или 28/2,8. Да и в топе "легендарную" минольтовскую оптику сменили, если кто помнит, дешевые тамроновские перлы вроде 17-35/2.8-4 и 28-75.
    На кропе это всё сразу оказалось неформатом; и то, что Сони перевыпустила 24-105 и 28/2,8 - это был такой "рак на безрыбье". На кроп нужна была новая линейка, которую они начали создавать с 16-80 и 16-105, а потом продолжили недурной серией пластиковых фиксов.
    Цифровой ФФ же во всех системах находится в топовой ценовой категории (только у К и Н, помимо любительского топа, есть ещё и проф. топ). И вот тут у Минольты начала 2000-х не было уже ничего, кроме 50/1,4 и 70-200SSM. А Сони понадобились ФФ-объективы, напомню, только в 2008-м.

    Так что учтите всё это, господа)))
     
  18. Решил немного помечтать: Камера габаритов и основных органов управления Dynax7, но в центральной части имеет коническое углубление, на дне которого байонет FE.
    В это углубление встёгивается переходник LA-EAXX с кольцевым мотором и автоматически подключаемым приводом типа "отвёртка". Система автофокуса в камере - типа А6000, в переходнике - увеличенная под кадр 24×36 от 77II.
    Аккумулятор типа 500, батручка с собственным контроллером и адаптацией под 6 элементов АА.
    Меня такая перспектива байонетов А, Е и FE порадовала бы.
     
  19. На момент продажи фотобизнеса у Минольты была хорошо сбалансированая линейка оптики. Три кроп линзы начального уровня (DT 11-18, DT 18-70, DT 70-200) перекрывали весь диапазон, а остальные были полноценными конструтивно и полнокадровыми. Уровня цейса оптики не было, конечно. Сони выпустила несколько прекрасных линз, но, вместе с этим, стала плодить кроп линзы почём зря, зачем-то навыпускала кроп фиксов с ужасным конструктивом. При этом до сих пор нет нормальных фиксов 35 и 28, нет зума на замену 24-85/3.5-4.5. Похоже, о младшем полтосе тоже можно не мечтать.
     
  20. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.865
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    О, мощно задвинули !
    Расскажите уж, пожалуйста, что это за легендарная линза - DT 70-200, очень интересно.
    Ну и, надеюсь, что DT 11-18 это жуткого качества Тамрон, вы, наверное, в курсе, да ?
    Представляю какой поток тухлых помидоров полетел бы в любого защитника Минолты в 2005 при утверждении, что это сбалансированная линейка )))).

    Откровение за откровением ! То есть 24-105, который еще Минолта в 1999 году сделала из 24-85 и на эту тему восторженные статьи издавала, это не была замена 24-85, да ? А Сони сразу переиздали. Ох, как его покупали !! Просто вообще очереди за ним стояли, такое чудесное стекло )))))). Попробуйте его на барахалочке то продать - вам все-все про него расскажут, просто легенда )).

    Нет, что вы ! Специально для вас выпустят ! Ведь отличный кропнутый младший полтос - нет, это не то. Когда человек покупает тушку под 100 тыс руб полнокадровую, он непременно хочет именно чтобы тыщи за 3-4 полтос и похуже, неужто к этой тушке еще и за 10 тыс купить с дыркой 1.4, или, не приведи Господь, Цейсса ! Просто очереди бы выстроились за полнокадровым то младшим, какое прозрение рыночное ! ))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей