Перспективы развития байонета А

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем stepashka, 18 сен 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Слушайте, японцы организованный и дисциплинированный народ, не папуасы какие-нибудь неграмотные. Ну не верю я, что при продаже бизнеса можно профукать документацию. Тем более в наш век компьютеров, бэкапов и проч. И ведь не после цунамы дело было, не после землетрясения. Не ве-рю.
     
  2. Ну если нужно снимать в темноте, или на коротких выдержках, то правильнее сравнвать А99 с А7s, Там разница будет гораздо большая, чем даст стаб.. Да и вообще, как мне кажется с выходом камер типа А7s проблему со стабом можно считать почти решенной.. Конечно, за бесплатно стаб не помешает, но с выходом этой камеры стаб стал ГОРАЗДО менее значимой фичей, чем во времена А100, с ее "рабочими" ISO400.
     
  3. офф-то, кончно, но я верю этому ;)
     
  4. #4764 16 окт 2014 в 22:07 | Перспективы развития байонета А | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2014
    Начать нужно с того, что приличного качества видео с рук не снимают. Тем более на А7. На A7S из-за S-Log ещё куда ни шло, да и то не фонтан. Та же Blackmagic Pocket Cinema Camera утрёт нос любому фотоаппарату, попрося за себя денег раза в три меньше, чем А99.
    А неприличное снять можно. С хорошим стедиком стаб и вовсе не нужен. Более того, со стедиком его выключают.
    Начать нужно с того, что приличного качества видео с АФ не снимают. Первая причина состоит в том, что cine-линзы им не оборудованы. Вторая причина состоит в том, что ни один оператор не позволит какому-то безмозглому АФ рулить фокусом, т.к. точка фокуса - одна из главных творческих составляющих любого фильма. Третья причина состоит в том, что мануалка даёт зарабатывать деньги фокус-пушерам. :D
    А для неприличного хватит даже скорости АФ мобильного телефона. Главное, понимать что хочешь снять и знать как это делать.

    О чём говорю, представление имею очень хорошее. По долгу службы частенько приходится работать вот с такими штуками:
    [​IMG]
     
  5. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Серьезно и аргументировано сказано
    Согласен без вариантов
     
  6. $in0bi, Вы сейчас закатили тему, достойную отдельного обсуждения в отдельном топике. Если есть желание поговорить на эту тему, можно попросить модеров депортировать нас отсюда туда.

    По Вашему же комментарию напишу следующее:
    Так точно. Именно ей, а в частности, ARRI ALEXA XT Plus 4:3, на моей фотографии выше снимался рекламный ролик для строительной компании.
    99% случаев - гиперфокал или постановка. АФ там бесполезен и снимают всё руками. Не в последнюю очередь потому, что допустить ошибку автоматики нельзя. Было бы забавно, если бы, например, наш дядя Вова, президент, ушёл в дефокус из-за промелькнувшей в кадре чьей-то руки, верно ?
    Для этих целей нормальные люди используют GoPro за 200 баксов и ему подобное с гиперфокалом, в пуленепробиваемом корпусе, а не тащат с собой 20 килограмм хрупкого фотооборудования на полмиллиона "для боке на селфи". Технику нужно брать под задачи, а не от фонаря.
    Не смешите. В клубе почти любой АФ при видеосъёмке мозгами тронется. А над головой, держа камеру в руках, снимают только хоум-видео. Мы будем говорить о серьёзных вещах или сядем выдумывать всякое ?
    Не зная броду, не лезь в воду. Расскажите это создателям Avengers, Elysium, Thor, Rush и многим другим. Это из последнего снятого. Проблема лишь в том, что эти типы точно знают, зачем положили свои Red и Alexa в угол и схватились за DSRL. Я это тоже знаю. И могу поспорить на бутылку вкусного Чиваса, что они не использовали АФ ни в одном отснятом шоте, что пошёл на экраны.
    А вот это обидно. Вы весьма самоуверенны, раз решились по одному единичному случаю с дядей Фомой составить мнение о всём кинопроме СНГ. Давайте лучше поговорим про съёмку репортажа в клубе на вытянутых над головой руках с автофокусом. Как раз поймём, в чём действительно состоит проблема отечественного кинопрома.
     
  7. В конце 40-х американцы из оккупационных войск считали их ленивыми бездельниками.
    Всё от ситуации зависит, от того, что думают и как себя чувствуют люди, занимающиеся конкретным вопросом.
     
  8. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.443
    Симпатии:
    2.552
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Россию эти же забавные животные сейчас "Угрозой мира" считают.
    Не думаю что у больных манией величия присутствует объективность в оценках.
     
  9. Вы рассуждаете с позиций профессионала, уничижительно отзываясь о Home Video. Но камеры вроде А7, А99 предназначены для другой категории пользователей, которая, если захочет, сможет с их помощью снять Home Video более высокого качества, чем это было им доступно раньше.
    В бытовых видеокамерах, с крошечными матрицами - с незапамятных времен есть АФ; если бы он не был востребован покупателем, его бы там не было. Почему он должен отсутствовать в DSLR в режиме съемке видео? Если профессионалу надо, он его отключит!
     
  10. ну - это скорее частный случай
    да и вообще - сейчас Е камеры - не слишком то удобны для длиннофокусной оптики.
    Для таких как вы еще долго будут выпускаться тушки типа а99-2 и т.д.
    э
    давайте если будем что то заявлять - то не голословно
    1. Сравним модуль АФ от а77-2 с никоновским мультикамом. Кто в пролете? Хотя я думаю, что никон в скором времени обновит этот модуль.
    2. Сравним а7 (ту, что сейчас везде продается) + 55/1,8 и - скажем д800 + 50/1,4Ж - никон опять в пролете. А ведь у а7 - старый модуль АФ, не такой как у а6000

    Но на самом деле смотреть надо немного с другого бока. Да ФАФ быстрее КАФ, но при этом современный КАФ на столько быстр, что "делает" старый ФАФ. Т.е. разница в скорости - в долях мгновенья. Это сыграет свою роль, при слежении за объектом, да. А вот при покадровой съемке - тормозить уже начинает человек - надо выбрать точку ФАФ, скадрировать... А вот КАФ предлагает разные мульки, упрощающие этот процесс. В итоге простой портрет, даже в плохих условиях на а7-2 снять будет быстрее, чем скажем на 5дм3.
    На счет стаба на Е байонете - о чем плачь? Родные стекла - стабнутые.
    Будут делать Е тушки в крупных корпусах - туда же перенесут стаб от А тушек.
    Ну а цена - это вопрос отдельный. Дорого да, согласен.
    С другой стороны - вспоминаю времена а100, когда я кит купил за 1000$ (ну может чуть меньше), когда на стекла - новые -хорошие - приходилось по долгу копить...

    Вот +10
    А еще учитывая "своеобразность" этих инженеров (исходя из разговоров с Андреем) - то, что прос..и половину разработок - меня вообще не удивляет.
    Более того - будь инженеры китайцами, а не японцами - толку - ИХМо - было бы больше
     
  11. #4771 17 окт 2014 в 10:44 | Перспективы развития байонета А | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
    Давайте. К примеру, футбол снимают на К\Н + их объектив или на А7 + её объектив?
    Или давайте иначе. Топовый ФАФ у кенона в единичке. Дотягивается до него топовый КАФ А7\а600 ?

    ИМХО нет пределу совершенства и всегда хочется больше серии\детализации\ИСО\АФа. И если кто-ты выбирает систему, то сравнивает с современными конкурентами, а не камерами десятилетней давности.

    Ну, к примеру, скорость серии или подсветку АФ вспышкой никак не переносят :)

    А выносить цену в отдельный вопрос совершенно неправильно. На данный момент на А баяне в тушку встроен мотор АФ, прыгалка, стаб. А на Е баян всё это приходится каждый раз покупать вместе с объективом, что в сумме с коротким РО и малыми габаритами делает Е стёкла неимоверно дорогими. А чтобы их хоть как-то брали тётка перестала развивать А линейку и даже не сделала в ней бюджетных \2 фиксов и \4 зумов. Как собака на сене. На Е не может, а на А не хочет.
     
  12. Не мелите чушь!
     
  13. #4773 17 окт 2014 в 10:53 | Перспективы развития байонета А | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
    А что, сделала тётка \2 и \4 на А баяне? Ну, предъявите их публике :)
     
  14. А вы готовы себе купить 1дх?
    Я кстати снимал на 1дх и 135л и могу сказать, что съемка футбола - это не только быстрый АФ на тушке, но еще и подобающее стекло, вот тока стоит оно...
    и покупают его - не фотографы персонально, а компании, имеющие длинные договоры о сотрудничестве с К/Н
    и - честно говоря - будь я руководителем такой компании - я бы тоже смотрел на К/Н т.к. Сони (как и минольта) - это все же любительская система
    А как же некс-7? один из самых скоросных нексов и А тушек?
    подсветку - тоже перенесли.
    Только т.к. датчики ФАФ и ФАФ на матрице работают в разных диапазонах - соответственно они видят только "свою" подсветку.
    По этому- скажем - на а7 43я пыха - подсвечивать не будет.
    Я уже говорил, что неимоверно дорогими Е стекла делает синий шильдик (в первую очередь) и сложная оптическая схема (ведь мы хотим - маленькую МДФ и ХА, хорошую резкость с открытой и скорость и т.д.)
    В любом случае - я надеюсь - Сони сейчас еще выкатит 85/2(1,4) и потом обратит внимание на бюджетный сегмент на Е байонете.
    Для А байонета - думаю будут только топовые стекла от Сони (они там сами заявляли, что не будут конкурировать с Сигмой и Тамроном), хотя - кто знает - возможно выкатят еще что то типа 85/2,8САМ
     
  15. давайте не сравнивать беззеркалку и зеркало. Это разные сегменты
     
  16. Так она за последний месяц не выкатила ничего и на Е моунт. Перестала развивать - забросила?
     
  17. #4777 17 окт 2014 в 11:30 | Перспективы развития байонета А | Страница 239
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2014
    1. У некса-7 3 к/c со слежением, у А65 8 к/c, у А77 ещё больше. Качество АФ тоже отличается, а это как раз камеры на одном технологическом уровне.
    2. Как потребителю мне пофиг на технологическую часть вопроса :) Вспышка входит в совместимые - входит. Объектив с А входит в совместимые с Е через переходник - входит. А подсветки нет. Более того, менеджеры Сони открыто рассказывают о полной совместимости линеек, что неправда.

    - - - Добавлено - - -

    Это один и тот же сегмент, различия чисто технологические.

    Сложная оптическая схема не в последнюю очередь связана с очень коротким РО, присущим Е баяну. На полнокадровый А делать хорошую бюджетную оптику ничего не мешает, но её нет даже в планах. Вот в чём для меня печаль.

    Ответ читается как "нет, не сделала. Буду молоть чушь чтобы не признавать очевидного"

    Вы снимали на А99 :) И на одном кадре видна "съёмка" нексом - две девушки с задумчивым видом вертят его в руках.

    [​IMG]
     
  18. К тому же - опять же повторюсь - футбол - профессионально, олимпиады разные и т.д. - во всем мире снимает всего несколько десятков фотографов (я думаю 100 не будет)

    а вот репортеров снимающие подобные мероприятия http://spalex5.livejournal.com/15766.html
    несравненно больше
    и тут уже начинают рулить нексы - с вайфаем, поворотными экранчеками и т.д. - ибо прессцентру "на заднем ряду" фото нужны - прямо сейчас
     
  19. Ну я сразу сказал, что КАФ следящий пока еще не дорос до ФАФ, хотя уже (а6000) - догоняет
    Снимаете часто со следящим АФ? Беззеркалки еще не до тянули до этого, хотя они уже стоят на пороге
    Ну так - вспышка пыхает? Пыхает.
    ТТЛ и т.д. поддерживает? - поддерживает - значит совместима, т.к. выполняет свою основную функцию.
    Единственное - я уже это говорил, что когда выйдет 5ый переходник - необходимо чуток подправить логику камеры, что б если стоит 5ый переходник и системная вспышка для А маунта - подсветка должна работать.
    Но это - на самом деле - вопрос к "профессионализму" японских инженеров.

    Кстати - если все сложиться - возможно ряд наших одноклубников сможет лично продемонстрировать им свои претензии - например на фотофоруме.
     
  20. Нет. Это не один сегмент. Пойдите и попросите у К или Н беззеркалку с таким разрешением и качество картинки, функциональностью и т.п. Они же умеют делать зеркалки, чего они не смогли с беззеркалками?
    Вообщем не надо все валить в кучу, тем более что зеркало выпускается несколько десятилетий, а беззеркалки с такими возможностями и такими матрицами всего пару лет.

    Зы. Мне вот всегда интересно попросить человека показать кадры которые он снимал на 1D, на футболе ну или хотя бы на а7. Покажите что вы снимали и что у вас вышло? Не чужие кадры, а ваши и что вам в этих ваших кадрах с а7 не получилось
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей