Я думал об этом, и мне кажется, что сони понимают, что им переизданные банки, малыши и стариканы просто не продать. Потому что по цене, в 2 раза дешевле цейсов они много не продадут из-за изобилия всей этой линейки на ибэях по ценам по рублю мешок. А дешевле - производство невыгодно. Ну то есть представьте новую банку 70210/4-II с новым просветлением и моторчиком. За сколько ее продавать, учитывая, что на ибэе они от 30 баксов. И где порог рентабельности?
так вроде говрилось что минольтовские разработки достались Сони в плачевном сотсоянии, документацию потеряли а люди разошлись, по крохам собирали годами и то и другое....
Это не правда, разница там в полстопа максимум по шумам, если не меньше. Потому что матрица одинаковая, а сколько жрет ППЗ уже давно выяснили.
Всегда предпочту стабу - более высокие рабочие ИСО. А вот что касается видео - тут нужен хороший видео зум - и для Е байонета такие есть (поверзумы), а для А - нет. Это раз. А два - хорошо пусть костыль - но это по любому лучше, чем вообще ничего - как при смене байонетов у К/Н, верно? Ну и в третьих - вечного сейчас нет ничего. Прогресс не стоит на месте и в определенном будующем и байонет Е отправиться на покой, а на смену ему придет какой нибудь байонет М. Уже я раз 100 говорил и Руллер - сейчас то стекло, что использовалось в серии /2 - производить нельзя, из за тяжелых металлов, которые использовались. Соответственно - другое стекло =надо полностью пересчитывать объектив. К тому же - тупо перелицуй сейчас какое нибудь старенькое стекло - сразу подниметься вой - а что такая МДФ огромная, а зачем такие ХА, где резкость, где скорость и т.д.? Так что - пока - в виде ряда объективных и субъективным моментов - байонет А будет и жить и развиваться дальше. Просто бюджетных стекол на нем не будет или почти не будет. Для этого будет байонет Е. Сейчас рынок насытиться дорогими Е цейсами - начнут появляться и более дешевые объективы (я так думаю) - - - Добавлено - - - Не, Леша - не верно. Там 3 отличия, каждое примерно тянет на 0,3 стопа. 1. Нет ППЗ 2. Другая конструкция ячеек (колодцев) на матрице 3. Более лучший (прогрессивный) алгоритм шумодава (а может тупо - за счет более мощного проца)
Я в эти сказки ни грамма не верю. Ну это же не после войны в результате захвата всё передавалось...что за глупости... Представьте себе патент. В патенте есть схемы и подробное описание. И хранится в архиве патентного бюро. Как это можно не найти? Куда люди разошлись? Даже если из Минольты ушли. Детский сад. - - - Добавлено - - - А я предпочту стаб в дополнение к более высоким рабочим исо.
Я тоже не верю. Объективы сохранились. А японцы могут скопировать все что угодно. Другое дело, что не хотят. Б-г с нею, серией /2. Хотя вот на Е же делают 28/2. А где на А 16-35 не Цейсс? Дырка в среднем сегменте на А есть и никто не будет ее заделывать. Цейссы хороши для работы, но для работы я предпочел бы вес полегче. А по картинке они не так уж прекрасны.
Ну у Кэнон тоже есть переходник к тому же там нет проблемы стабилизатора он и так был (если был) в объективах. Никон пока бессмысленно обсуждать у них считай пока нет системы. То что есть это баловство. Но недавно начали обещать нормальную беззеркалку. Смешно сказать я когда переходи на NEX с Кэнон довольно долго использовал объектив EF-S 10-22. Причем переходник у меня был без диафрагмы и возможности регулировать. И ничего! Меня только отсутствие автофокуса напрягало и размер Что там боятся переходников?
У меня одно время 70400 был штатником. Сейчас 70200. 70400 без стаба почти нерабочее стекло при съёмке с рук. А со штативом птичек снимать почти невозможно. Для 1022 - да, можно и без стаба во многих случаях.
Что значит разберутся? Если брать большую тройку, то ФАФ однозначно быстрее КАФ на одном и том же технологическом уровне. То есть у Сони нексы с КАФ смогут обогнать СЛТ с ФАФ если этот ФАФ перестать развивать. Но тогда ещё больше отстанут от К и Н. Вообще если кроп Е выглядит интересным(сбалансированы габариты, функциональность, вес, цена), то Е ФФ уже нет. Потому что для хорошей габаритной оптики тушка маловата, стаб не влезает, сама оптика не фонтан, цены космические и так далее.
На объективы патенты, в большинстве случаев, не оформляются, т. к. нет изобретения. Ну и, если читали хоть один патент, могли увидеть, что он представляет собой документ на десятке страниц, носящий очень общий характер. Чтобы возобновить производство, нужна максимально полная конструкторская и технологическая документация. Это, думаю, тысячи страниц. Про раздрае в компании полная или частичная её утрата вполне вероятна. Я сам несколько лет назад работал в одной компании над девайсом конструктивно посложнее объектива. Он пошел лишь в мелкую серию, а потом проект закрыли. Когда я увольнялся, никто даже не спросил, где доки. Ничего само по себе не делается; если нет заинтересованного человека - никому ничего нахрен не надо, Россия это или Япония)
У них должно быть, прежде чем принять штатным шрайбикусом, крепость кистей рук проверяют! Не?? И никто, никто не ставит это им в винУ. Другое дело, какая то Сони... дерьмом облить.., прямь за радость. У многих, к сожалению!
Вы брали е фф? Все там нормально с оптикой. Фиксы без проблем. И главное аналогов нет ни у кого, но поскольку это сони то ничего не прощается. Это я про 28_70