Kuperes Это не верх чьего-то вкуса. Это наиболее рациональное соответствие оборудования фотоматериалу, как Вы не поймёте. Камеры развивались, становились более электронными и превратились в цифру в итоге. Есть полиграфические комбинаты с автоматическими печатными линиями, а есть абсолютно ручные офортные станки, которые мало изменились за несколько последних сотен лет. Вот такое наиболее логичное сосуществование одной технологии в эпоху доминирования другой, только и всего. PS. Давно замечаю, поборники прогресса воинственные какие-то. Будто палитра ощущений в нашей жизни станет богаче оттого, если все малочисленные языки отомрут, липучки вытеснят шнурки, фотошоп масляную живопись, электронная почта обычную, табуретки и венские стулья исчезнут навсегда уступив место анатомическим регулируемым креслам. - - - Добавлено - - - Так ведь и продолжают! Поошибаются немного, а потом идут дальше ошибаться =)))
Подано именно как верх... Не пойму, потому что как на моё имхо, это СОВСЕМ не так! Это не рациональное. А просто процесс прошедший ряд формаций и оптимальный по себе-стоимости на тот момент и технологическим возможностям того времени. Были ещё фото -пластины (а-ля средний формат) -что то не видно сильно много желающих мазахистов ими заниматься, хоть качество их намного превосходит полный кадр стандартной плёнки, была попытка внедрения "мгновенной фотографии" Полароида. Так, на вскидку!
Во-первых, занятие искусством это всегда мазохизм. По сравнению с литографией, офортом, трафаретной печатью, популярнные аналоговые фотопроцессы — сущие пустяки. Во-вторых, «рациональное» это и есть оптимальное по себестоимости и технологическим возможностям.
Далеко не всегда. Что ставить во главу угла рациональности, смотря. Если подошва на сапоге лопнет в месте стопового згиба - оптимально - заклеить. Но как показывает практика, не рационально. Тратить время и материалы на временное решение проблемы не рационально. Имея ввиду, что такая "оптимальность" может подвести в самый неподходящий момент. Меняют или всю подошву или выкидывают эту пару сапог, покупая новые.
потому что он ходит по земле а голова в тумане, или в облаках. он живёт образами которые потребляет. ему всё время продают "мечту", он её покупает. а вы ретрограды разрушаете это хрупкое равновессие))) заставляете посмотреть под ноги. а там грязно, там фундаменталисты, малочисленные языки, сомалийские пираты, живопись, шнурки... неприятно
Ну анонсирует Кэнон наконец многопиксельную коробку, и чего? будет 5Д Мк3 с 40+ мегапикселей. Может с АФ как в 70Д по пикселям. Экранчик зажулят как всегда. Ценник сделают тысяч под пять.
"Для оправдания, отвлекает, проволочек, инерция, критиков, циников, реалисты, пессимисты, сопротивление, житейская мудрость. Для арахиса галереи, так называемые эксперты, хорошие enoughs, побуждения сваливать, легкий путь, кнопку повтора, кнопка паники, и с этой голоском в задней части головы, которая говорит, "Это не может быть сделано." Чтобы все это, мы приносим свои извинения. Потому что мы не видим, что вы видите." творчество Гугл хром) видимо так приходит конец байонету А ?
вот когда сделают тогда и посмотрим, нам уже лет 10-15 обещают жидкую оптику, а воз и ныне там, даже фавеонов массовых нет.
Думая о перспективах Альфы, не забывайте о линейке объективов, которая не пополнялась со дня объявления в феврале 2013 50/1.4 ZA. А то, что 35/1,4 ZA (наверняка, крупнее по габаритам 35/1,4G) выходит под E-байонет, - очередной гвоздик в "перспективы". Даже если и выпустят новую камеру 36+ MPx с Альфа байонетом, на качестве картинки с текущим парком оптики это не отразится. Текущий парк оптики Альфы не превышает разрешающую способность 24 MPx матрицы, муара я не замечал ни с 85/1,4, ни с 135/1,8. Зато цветных артефактов можно нахвататься на современных матрицах.